Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Кто что ест ?", 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Кто что ест ?", 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока
I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Опрос по материалу, изученному на предыдущем уроке: - Перечислите группы животных, с которыми познакомились на прошлом уроке. - Назовите одного-двух представителей каждой из перечисленных групп. - Как вы понимаете, что такое виды животных? Приведите примеры. - Дома вы прочитали рассказ «История с пиявкой». К какой группе животных относится пиявка? - Вспомните признаки животных. ( Дышат, питаются, двигаются, растут и развиваются, размножаются, умирают.) III. Сообщение задач и темы урока. -Что необходимо для роста и развития животных? (Питание.) -Сегодня на уроке узнаете «Кто что ест». Это тема урока. А ещё вы научитесь составлять цепи питания. IV. Кто что ест – беседа. - Разные животные питаются разной пищей. Как вы думаете, как называют животных, которые питаются другими животными? (хищные животные, или хищники.) - Чем ещё питаются животные? (растениями) Приведите примеры. - Как называются животные, которые питаются растительной пищей? (такие животные называются растительноядные) -А как будут называться животные, которые питаются насекомыми? (насекомоядные животные) - А вот насекомые, которые поедают других насекомых. Называют хищниками. А ещё есть животные, которые называются всеядными. Рассматривание схемы. V. Цепи питания. Животные питаются растениями или другими животными. Поэтому говорят, что животные существа связаны между собой в цепи питания. Сегодня мы должны научиться составлять цепи питания. Цепи питания начинаются с растения. Это первое звено. Так как только растения способны использовать энергию Солнца, создавать, производить питательные вещества (сахар, крахмал и др) из углекислого газа и воды. Второе звено цепи – это растительноядные животные. И высохли могучие дубы. (Ответ: дубы→шелкопряд→птицы) Текст 2. В крымском заповеднике расправились с волками. Скоро над лесом нависла угроза вымирания: расплодившиеся козы съедали молодые деревца. (Ответ: молодые деревца→ козы→волки) Текст 3. Для защиты от зайцев посадки обнесли изгородями –стало ещё хуже. За изгородь не могли попасть не только зайцы, но и барсуки, и ежи. В этих условиях расплодились мыши, которые погубили молодые насаждения. (Ответ: деревца→мыши→ежи, барсуки) IХ. Доброе слово о хищниках -Надо ли уничтожать хищников? - Прочитайте в учебнике статью «Доброе слово о хищниках» (стр.99) -Почему необходимо беречь и охранять хищников? Х. Итог урока Читается вывод. Животные бывают растительноядные, насекомоядные, хищные и всеядные. Животные связаны между собой и с растениями в цепи питания. Про всех на свете. Все –все на свете На свет нужны! И мошки не меньше Нужны, чем слоны. Нельзя обойтись Без чудищ нелепых И даже без хищников Злых и свирепых! Нудны все на свете! Нужны все подряд – Кто делает мёд И кто делает яд. Плохие дела У кошки без мышки, У мышки без кошки Не лучше делишки. Да. Если мы с кем-то Не очень дружны – Мы все-таки очень Друг другу нужны. А если нам кто – нибудь Лишним покажется, То это, конечно, Ошибкой окажется. (Б.Заходер) ХI. Домашнее задание 1. Прочитать в учебнике статью»Кто что ест» (стр.96-98); ответить на вопросы раздела «Проверь себя» (стр.98) 2. Выполнить задание 1,2; оформить в рабочей тетради.( стр.27) Авторские права: Заслонова И.Г. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Кто что ест ?", 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5424 |
Конспект прислал: irgena75 10 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||