Online video hd

Смотреть мамки видео

Официальный сайт openclass 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Окружающий мир. 1 класс. Связь живого и неживого.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Окружающий мир. 1 класс. Связь живого и неживого.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Связь живого и неживого
Цель урока - сформировать начальное представление о биотическом круговороте веществ и экологическом равновесии, связывающих все живое и неживое.
Оборудование: иллюстрации животных и растений различных природных зон, сообществ (лес, луг, поле), схемы пищевых цепей или пирамид.
Ход урока.
Актуализация знаний и постановка проблемной ситуации.
1. Беседа с ребятами об отличиях растений и животных, о свойствах живых организмов. После того как ребята вспомнят материал предыдущих уроков, они выполняют задание на странице 10.
2. Прошу объяснить, почему показанные на рисунках различные животные не смогут жить и нуждаются в переселении.
3. После обсуждения задания подвожу ребят к выводу, что каждый живой организм приспособился жить лишь в определенном месте, лишь вместе с другими живыми организмами. Только в этом месте своего обитания растение или животное чувствует себя "как дома" (впоследствии это место обитания вместе с другими живыми организмами будет названо экосистемой - прим. для учителя).
- Почему же растение не может жить без животных?
- Почему же животное не может жить без растений?
Совместное открытие нового.
- В ходе беседы выясняется, что растения, являясь частью природы, для своей жизни получают от нее воздух, воду, питательные вещества из почвы и в то же время служат пищей для многих траво-ядных животных, поэтому растения считают "кормильцами".
- Животные также живут за счет воздуха и воды, получаемой от природы, а питаются за счет растений или друг другом, так как многие животные служат пищей для хищных зверей. Животные - "едоки". Если бы не было животных, то растений (растительноядные) или животных (хищники) стало бы так много, что они не смогли бы жить в этом месте.
- Все живые организмы рано или поздно погибают. Если бы ими перестали питаться микробы, то умершие организмы заполонили бы всю природу. Благодаря микробам, все сложные вещества организмов разрушаются до простых и переходят в почву, где они снова используются растениями. Так природа поддерживает жизнь в каждом своем доме.
В результате беседы учитель приводит детей к мысли об удивительной взаимной приспособленности всех живых организмов. После этого вместе с ребятами можно прочитать короткий текст учебника-тетради.
Первичное закрепление (обучение способам применения). Ребята выполняют задание на странице 9. Они высказывают мысль, чтобы произошло, если бы исчезли все растения (исчезла пища и кислород), травоядные (растений стало бы слишком много, они не смогли бы расти; исчезли хищники), хищные (слишком много стало бы травоядных, они бы съели все растения), почвенные микробы (никто бы не разрушал тела умерших, они заполонили бы всю землю).
После этого ребята в беседе обсуждают, как вести себя человеку в природе:
- Можно ли считать одни организмы полезными, другие - вредными?
- Можно ли оставить только те живые организмы, которые полезны человеку?
- Можно ли переселять живые организмы из одного места в другое, основываясь лишь на желаниях человека?
- Как себя вести в природе?
Итог работы. Главный вывод состоит в том, что все в природе взаимосвязано. Человек не должен нарушать природное равновесие.


Авторские права: Методическая литература.


Пожалуйста, оцените конспект - Окружающий мир. 1 класс. Связь живого и неживого.:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: natalina6 16 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн