Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красивое видео

Официальный сайт ysaa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока по окружающему миру на тему: « В некотором царстве…» 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по окружающему миру на тему: « В некотором царстве…» 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока по окружающему миру на тему: « В некотором царстве…»
Цель: обобщить, систематизировать и расширить представление учащихся о многообразии животного мира.
Задачи:
образовательные: - познакомить с царствами живой природы и их типичными представителями; - доказать, что животные – живые существа. развивающие: - расширить знания детей о живой природе Земли
- развивать умения обобщать, сравнивать, наблюдать представителей разных групп воспитательные: - воспитывать культуру общения, умение выслушивать мнения членов группы
Оборудование учителя: ПК, проектор, слайдовая презентация, учебник Н.Ф. Виноградовой « Окружающий мир» 2 класс.
Оборудование учащихся: учебник « Окружающий мир» 2 класс
Тип урока: изучение нового материала
Ход урока

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Время
1.Огранизационный момент Проверка готовности к уроку
2.Введение в тему Юные исследователи, как вы уже знаете, на нашей планете существует множество мест, где обитают различные животные - Порой, в некоторых местах, встречаются такие животные, которых вы нигде не встретите, кроме этого места.
- Посмотрите на доску, что на ней вы видите?
- Правильно, это живая природа.
Слайд 1 Живая природа
3.Изучение новой темы

- Внимательно посмотрите на иллюстрацию и подумайте, на какие царства, группы можно разделить живую природу. Слайд 2.
- Растения..
-Животные.
-А что у нас ещё есть на иллюстрации?
-… и …, вы не совсем правы. Некоторые ученые относили грибы к животным, а некоторые к растениям. Но в наше время ученые решили выделить грибы в особую группу живых организмов.
-А вы ничего не сказали про последнее изображение, что на нём?
-Это микроорганизм, бактерия. В повседневной жизни вы не сможете увидеть этот организм. А на иллюстрации увеличенное во много раз изображение бактерии.
Просматриваем слайды 3,4,5,6, проговаривая и обсуждая царства.
Представителями царства растений являются: деревья, кустарники, цветы, трава.
К какому царству относятся данные представители?
Перечислите их.

А к какому царству относится этот представитель?
А этот представитель?
Молодцы! Сколько всего царств живой природы? Какие?

К царству животных

Медведь, змея, чайка, лягушка.
Царству грибов

Царство бактерий
4 царства
Растений, животных, грибов, бактерий.

- Ребята, наша сегодняшняя задача ответить на вопрос: «животные – живые существа?»
- А вы знаете, от какого слова происходит слово « животное»?
Происходит от слов «живет», «жизнь».
Организм животного обладает всеми признаками жизни. Может кто-то может сказать какими? Животное питается, передвигается, дышит, растет, размножается, умирает.
Слайд 7
- Ребята, перед нами вопрос: Как передвигаются животные? Нам помогут иллюстрации. Слайд 8
- А как вы думаете, почему животные передвигаются?

- А кто может привести пример своего животного, которые бегают, прыгают, летают, ползают?

-Посмотрите на слайд 9 и скажите, чем питаются эти животные?
Верно, животных, которые питаются растениями, называют растительноядными. Слайд 10
А эти?
Их называют хищниками. Слайд 11.
А есть такие животные, которые питаются и растениями и животными, их называю всеядными. Слайд 12.
Приведите примеры растительноядных, хищных и всеядных животных.

- Перед нами следующий вопрос: Как дышат животные?
Как и все другие организмы, животные дышат. Без дыхания они не могут двигаться, питаться, расти, размножаться.
Как вы думаете, с помощью чего дышат животные?
Да, верно, наземные животные, дышат кислородом.
Большинство водных животных дышат кислородом, который растворен в воде. Органами дыхания многих водных животных являются – жабры.
А насекомые дышат с помощью трахеи – дыхательной трубочки.
Назовите животных, которые дышат легкими! Жабрами, трахеями.

- Давайте посмотрим, как растут животные. Слайд 14.

- Перед нами следующий вопрос: Как животные размножаются и воспитывают свое потомство?
Как известно все животные размножаются, т.е. производят себе подобных.
Как правило, животные делятся на самцов и самок. Что появляется у взрослой самки яйцо, детеныш или икринки? Попробуйте мне ответить на этот вопрос, глядя на данные иллюстрации. Слайд 15.
А кто-нибудь их вас знает, как заботятся о детенышах в мире животных?
Приведу пример, заботливых родителей:
Белый аист, ему не до отдыха. Чтобы кормить голодных птенцов, он постоянно летает на ближайшее озеро за лягушками или мелкой рыбешкой, ящерицами или кузнечиками, и это не считая того, что еще нужно время от времени ремонтировать гнездо. И самец, и самка — весь день в трудах и заботах. Аистята очень прожорливы: первые несколько недель они ежедневно съедают корма примерно в половину их собственного веса! Даже после того как птенцы научатся летать, они еще какое-то время будут зависеть от родителей.
Ответы детей

Лазают, летают, бегают, ползают, плавают, прыгают
Передвигаются в поисках пищи, воды, или спасаются от врагов.
Ответы детей

Растениями

Животными


Ответы детей

С помощью легких

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей
4.Загадки 1.
Шелестя, шурша травой, проползает шнур живой,
Вот он встал и зашипел: подходи, кто очень смел.
2.
Пушистой, маленькой хозяйке
Морозы не страшны:
Приберегла она на ветках
Сушёные грибы .
3.
Окраской - сероватая,
Повадкой – вороватая,
Крикунья хрипловатая -
Известная персона.
Зовут её …
4.
Я- пятнистая букашка,
По оранжевой спине
У меня одни кругляшки нарисованы везде.
Если в руки попаду -
Извините, обману:
Сразу, вроде без сознанья,
Я на спинку упаду.
5.
Скачет зверушка
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар, и мушка.

змея

белка

ворона

Божья коровка

лягушка

5. Итог урока - О ком мы сегодня говорили на уроке?
- Сколько царств животных? Почему мы можем сказать, что, животные – живые существа?
- Как мы, люди, должны относиться к животным?

Ответы детей





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру на тему: « В некотором царстве…» 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Stasichka.kimry 4 марта 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн