Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть девушки видео

Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока по русскому языку 3 кл. УМК " Начальная школа XXI века" по теме " Число имен существительных"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по русскому языку 3 кл. УМК " Начальная школа XXI века" по теме " Число имен существительных"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема. Число имен существительных.

Класс. 3 кл.

УМК «Начальная школа ХХI века»

Цель. Расширить знание учащихся о категории числа имен существительных.

Задачи.
1. Формирование умения определять род имен существительных во множественном числе.
2. Формирования умения распознавать существительные, которые употребляются только в форме ед.ч. и только в форме мн.ч.
3. Формирование умственных действий анализа и обобщения на основе самостоятельного открытия учащимися способа определения рода имен существительных во мн. ч.; выявления имен существительных, употребляющихся только в ед. ч. или только во мн.ч.
4. Развитие устной речи детей при проведении словарной работы.
5. Развитие кратковременной памяти на основе проведения письма по памяти.
6. Создание условий для обучения грамотному письму путем развития орфографической зоркости.
7. Воспитание трудолюбия, аккуратности при оформлении работ в тетрадях


Оборудование.
- учебник;
- карточка-помощница.
ОПИСАНИЕ УРОКА


1. Приветствие, запись в тетради: число, классная работа.

2. Актуализация знаний учащихся.
- Посмотрите на ребус. Какое слово здесь зашифровано?







Это слово - день.
- Что вы можете рассказать об этом слове?
- День – это одни сутки (Прошел один день.)
День – это часть дня (Зайдите ко мне днем.)
День – это слово, которое обозначает промежуток времени, отвечает на вопрос что?, т.е. является именем существительным.
День - чей? Он, мой - это существительное м.р.
День – это один день, значит это существительное ед.ч.
(Могут рассмотреть слово с точки зрения фонетики.)
- Молодцы! Пропишите у себя в тетради буквы, которыми обозначен последний звук в слове(заглавная со строчной)
Нн
ь
Проверка работы, оказание помощи тем, кто затруднился.
-Прочитайте пословицу.

Каждый день прибавляет частицу мудрости.

Как вы понимаете смысл пословицы?
_Каждый день мы узнаем что-то новое, пополняем свой багаж знаний.
-В каком значении здесь используется слово день?
-Одни сутки.
-Найдите в пословице слова с безударным гласным в корне слова, докажите их написание.
-Прибавляет - безударный гласный в корне «а», проверочное слово - править.
Частицу - безударный гласный в корне «а», проверочное слово - часть (На доске идет выделение орфограмм.)

(Чтение пословицы орфографически. Запись в тетрадь по памяти. Проверка.)
-Найдите имена существительные, определите их род.
Для учеников 1 группы предлагается карта помощница.
кого чего
кому чему он,мой – м.р.
кто чего сущ.(кто? что?) она,моя – ж.р.
кем чем оно,мое – ср.р.
о ком о чем

Ученик, справившийся первым, выполняет работу у доски.
- (что?)день – сущ.(он, мой) – м.р.,(что?) частицу – сущ., частица(она, моя) – ж.р., (чего?) мудрости – сущ., мудрость (она, моя) – ж.р.
(Свое отношение к ответу дети показывают с помощью сигналов)
Обобщение знаний об определении рода имен существительных в ед.ч.
- Если существительное отвечает на вопросы кто?, что?, то подставляем слова-помощники: он, мой – м.р., она, моя – ж.р., оно, мое – ср. р. Если существительное отвечает на вопросы кого?, чего?, кому?, чему?, кем?, чем?, о ком?, о чем?, то изменяем его форму тек, чтобы слово отвечало на вопрос кто?, что?, а затем повторяем все предыдущие действия.

3.Ознакомление с новым материалом.
Сегодня мы будем расширять свои знания о числе имен существительных. Прочитайте словосочетания,
записаные на доске.

вкусные пироги
вкусные ватрушки
вкусные яблоки

Что общего в словосочетаниях?
- Они стоят во мн.ч.
Использованы одинаковые прилагательные с одинаковыми окончаниями.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2890

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса











Задачи
-развитие речи учащихся при работе со словом и с пословицей;
-развитие орфографической зоркости при выполнении грамматического задания;
-систематизация знаний учащихся в определении рода имен сущ-х в ед.ч.;
-развитие графических навыков при выполнении задания чистописания;
-развитие кратковременной памяти при выполнении письма по памяти.
Компонент УД (КУД)
-формирование мотивационного компонента при работе с пословицей;
- формирование операционного компонента при выполнении грамматического задания.
Формы и методы
-фронтальная работа;
-письменная работа.
Дифференциация
- по уровню помощи (направляющая)
Средства обратной связи (СОС)
-сигнальные карточки;
-наблюдение за детьми





































Задачи:
-познакомить учащихся с правилом определения рода имен существительных во мн.ч.;
-создание познавательной ситуации с помощью использования проблемной ситуации;
-создание эмоциональной мотивации посредством ситуации успеха;
-развитие операций анализа, синтеза, обобщения при выведении правила;
КУД:
-формирование мотивационного компонента при решении проблемной ситуации;
-формирование операционного компонента при выполнении упражнения на закрепление правила;
- формирование регулирующего компонента (самооценка)

Формы и методы:
-индивидуальная работа;
-фронтальная работа;
-исследовательский метод;
-работа с учебником;
-письменная работа;
-работа по образцу
Дифференциация:
-по степени самостоятельности;
- по объему (дополнительное задание)
СОС:
-сигналы;
-наблюдение за детьми.




















Задачи
-развитие двигательной активности;
-развитие умения принимать и удерживать учебную задачу;
-развитие произвольного внимания при определении рода имен сущ-х.
КУД:
-формирование операционного компонента при определении рода имен сущ-х;
-формирование регулирующего компонента (самоконтроля) при выполнении движений.
Формы:
фронтальная работа
СОС:
наблюдение за детьми.


Задачи:
-познакомить учащихся с сущ-ими, которые употребляются только в форме ед.ч. или только в форме мн.ч.;
-формирование навыка определения рода имен сущ-х во мн.ч.
- создание эмоциональной мотивации путем создания ситуации успеха;
-создание познавательной мотивации с помощью использования проблемной ситуации
КУД:
- формирование операционного компонента при работе с правилом;
- формирование регулирующего компонента.
Формы и методы:
- работа в группах;,
- работа с учебником.
СОС
-наблюдение;
-сигналы.





































Задачи:
-формирование умения обобщать полученные знания;
-формирование адекватной самооценки;
КУД: формирование ориентировочно-операционного компонента, регулирующего компонента.
Формы и методы: беседа, индивидуальная работа.
СОС: «волшебные» линеечки.


Задачи: формирование умения осуществлять планирующий самоконтроль.
КУД: регулирующий компонент
Формы и методы: беседа, инструктаж.
СОС: наблюдение





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку 3 кл. УМК " Начальная школа XXI века" по теме " Число имен существительных":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: nika777 24 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн