Online video hd

Смотреть сестра и брат видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока « Род имен существительных», русский язык 3кл


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока « Род имен существительных», русский язык 3кл


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема : « Род имен существительных»
________________________________________
Цели:
• обобщить знания об имени существительном, как части речи и его грамматических признаках;
• закрепить навыки, полученные на предыдущем уроке по формированию умения определять род имен существительных в единственном и множественном числе;
• организовать и провести индивидуальную и дифференцированную работу;
• развивать мышление, речь, расширять словарный запас учащихся;
• воспитывать интерес к учению, любовь к родному языку.
Оборудование: опорные таблицы, картинки с изображением цветочных ваз, портфели, раздаточный материал для учащихся с заданиями (цветы и карандаши), карточки с заданиями для работы разного уровня сложности разных по цвету.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок.
Мы за парты дружно сели
И на доску посмотрели.
II. Проверка домашнего задания
Стр. 24 Упр.416
Проверка написания слов с безударной гласной в корне, с парным согласным в корне, с непроизносимым согласным в корне.

III. Актуализация полученных знаний
Учитель. Какую большую тему мы с вами сейчас изучаем?
Дети. Имя существительное.
У.Что вы узнали об имени существительном? Составьте алгоритм ответа.
Один человек составляет алгоритм ответа на доске из разрезных карточек, а остальные у себя на листе должны продолжить запись (у каждого ребенка на столе карточка)

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
ЭТО____________________
ОБОЗНАЧАЕТ___________
ОТВЕЧАЕТ______________
ИЗМЕНЯЕТСЯ___________
БЫВАЕТ________________
В ПРЕДЛОЖЕНИИ_______
IУ. Сообщение темы и цели урока
У. Как вы думаете, почему я данный блок выделила красным цветом (блок –« бывает» м.р., ж.р., ср.р. выделяется красным цветом )?
Д. Мы сегодня на уроке будем выполнять упражнения в определении рода имен существительных.
У. Вы сами определили тему нашего урока. Сегодня на уроке мы будем определять род у имен существительных.
У. Что нужно сделать, чтобы определить род имени существительного?
Д.
Женский род запомню я
И скажу: «Она – моя».
И запомню род мужской
И опять скажу: «Он – мой».
Средний род: «Оно – мое»
Это правило – твое!
V. Упражнения в определении рода имен существительных, стоящих в единственном числе
У. Начнем с разминки. Игра «Собери букет». У некоторых ребят на столе лежат цветы. На обратной стороне цветка написано задание. Загадку надо отгадать, слово нужно досказать, по описанию узнать предмет. Затем, вы называете отгаданное слово, определяете его род и ставите цветок в вазу. (Рисунки цветочных ваз находятся на доске, на 1-й вазе указан мужской род, на 2-й женский род, на 3-й средний род)
.
Задания, записанные на цветках.
1. Приспособление, с помощью которого проводят прямые линии или измеряют что-либо.
2. Я землю копала, ничуть не устала.
3. То я в клетку, то в линейку. Написать по мне сумей-ка. Можешь и нарисовать, называюсь я_________.
4. Сосуд, в котором кипятят воду или заваривают чай.
5. Какой это мастер на окна нанес и листья и травы, и заросли роз?
6. Помещение, где стоят машины.
7. Не вода и не суша, на лодке не уплывешь и ногами не пройдешь.
8. Ко дню рожденья Кате мама сшила_____.
9. Съел сластена в воскресенье все вишневое ________.
У. Как можно проверить правильность выполнения данного упражнения?
Д. В каждой вазе стоит по 3 разных цветка.
VI. Определение рода имен существительных, стоящих во множественном числе
У. С существительными, которые стоят в единственном числе вы справились хорошо. А как узнать род существительного, если оно стоит во множественном числе?
Д. Поставить существительное в единственное число и определить род.
У. Назовите, что изображено на картинках? (на доске картинки)
Д. Мячи, ракетки, коньки, лыжи, санки.
У. Определите род имен существительных.
Дети ставят имена существительные в ед. ч. и определяют род имен существительных
VII. Физкультминутка
VIII. Работа по карточкам разного уровня сложности
У. Сейчас мы будем работать по группам. Кто, в какой группе находится, вы знаете. 1-я группа работает со мной. (Карточка зеленого цвета). На карточке у вас записаны слова, которые обозначают разные части речи. Вы должны найти только существительные и определить у них род.
Слова для 1-й группы: лежит, красивая, озеро, читает, белый, красит, море, урожай, волшебный, мелкий, строгий, река, кричит, глубокий, чистый, огурец, помидор, крупный, лук, горький, посадить.
У. 2-я группа работает по схеме: (карточка желтого цвета) прилагательное + прилагательное(антоним) + существительное. Но существительное должно подходить по смыслу к обоим прилагательным. Определить род.
Маленький –
Низкая –
Кислое –
Горячий –
Узкая –
Темный –
Чистый –
Новый –
Длинная –
IX. Творческая работа по упр. 419 стр.25
У. Рассмотрим рисунок. Ответим на вопросы. Озаглавим текст. Напишем текст по опорным словам.
У. Добавьте еще не более трех предложений, чтобы получился мини-текст.
X. Итог
– Чему учились?
– Какие задания вам показались особенно интересными, наиболее трудными?


Авторские права: Асламова Ольга Александровна, http://festival.1september.ru/articles/502220/


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока « Род имен существительных», русский язык 3кл:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Ирина А 3 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн