Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" 3 класс программа 1-4. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" 3 класс программа 1-4. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок русского языка 3 класс программа 1-4.
Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Цель: 1. Коррекционно-развивающие: развивать мышление, память, внимание, речь, навыки каллиграфического письма учащихся. 2. Воспитывающие: воспитывать умение работать самостоятельно, навыки самоконтроля и взаимоконтроля, чувство бережного отношения к природе. 3. Образовательные: познакомить с понятиями «одушевлённые» и «неодушевлённые» имена существительные, формировать умение различать их, закреплять знания о лексическом значении имён существительных. Оборудование: учебник Т.Г.Рамзаева «Русский язык» 3 класс, таблица значений имён существительных, таблица «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные», картинный словарь, карточки для индивидуальной работы. Технологическая карта. № Название этапа. Цель этапа. Содержание деятельности учителя. Содержание деятельности учащихся. ОУУН Формы учебной деятельности. Методы обучения. Введение Формирование Развитие 1. Работа с учебником. 2. Письмо по памяти. • Коррекция мышления, памяти, внимания (развитие умения применять правила при выполнении упражнений; устойчивости внимания; увеличения объёма памяти). Решают типовые задания на новый способ действия с проговариванием вслух. Работать с книгой. Индивидуальная, коллективная. Взаимопроверка. Репродуктивный, частично-поисковый. 6. Самостоятельная работа с самопроверкой. Организация ситуации успеха, включение учащихся в дальнейшую познавательную деятельность. Организует самостоятельную работу учащихся на новый способ действия, создаёт ситуацию спеха. Задание на карточках индивидуально. • Коррекция эмоционально-волевой сферы (развитие умения доводить начатое до конца, преодолевать трудности при выполнении самостоятельной работы). Выполняют самостоятельную работу. Проводят самопроверку. Умение работать самостоятельно Индивидуальная. Самопроверка. Репродуктивный. 7. Включение в систему знаний, повторение ранее изученного. 1. Включение «открытия» в систему знаний, закрепление ранее изученного. 2. Закрепление правил правописания корня. Предлагает задания, в которых новый способ действия связывается с ранее изученным. Организует закрепление ранее изученного. • Коррекция мышления, речи (развитие умения выделять главное; расширение словарного запаса). Игра «Замени одним словом» -Какие из этих существительных одушевлённые, какие неодушевлённые? Почему? - Какие орфограммы встретились в этих словах? Выполняют задания учителя, закрепляют полученные знания. Высказывать и аргументировать свою точку зрения, выслушивать мнение других Коллективная. Репродуктивный. 8. Рефлексия деятельности (итог урока). Самооценка результатов деятельности. Организует рефлексию и самооценку учениками деятельности на уроке. -Чему учились на уроке? -Кто испытывал затруднения в новой теме? -Как оцениваете свою работу? • Коррекция самооценки (формирование активного уровня притязаний). Фиксируют степень соответствия результатов деятельности и поставленной цели. Определять и объяснять свою оценочную позицию. Коллективная. Аналитический. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" 3 класс программа 1-4.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3959 |
Конспект прислал: Kiss 30 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||