"); Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" 3 класс программа 1-4. » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" 3 класс программа 1-4.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" 3 класс программа 1-4.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок русского языка 3 класс программа 1-4.

Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Цель:
1. Коррекционно-развивающие: развивать мышление, память, внимание, речь, навыки каллиграфического письма учащихся.
2. Воспитывающие: воспитывать умение работать самостоятельно, навыки самоконтроля и взаимоконтроля, чувство бережного отношения к природе.
3. Образовательные: познакомить с понятиями «одушевлённые» и «неодушевлённые» имена существительные, формировать умение различать их, закреплять знания о лексическом значении имён существительных.
Оборудование: учебник Т.Г.Рамзаева «Русский язык» 3 класс, таблица значений имён существительных, таблица «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные», картинный словарь, карточки для индивидуальной работы.

Технологическая карта.


№ Название
этапа. Цель этапа. Содержание деятельности учителя. Содержание деятельности
учащихся. ОУУН Формы учебной
деятельности. Методы обучения.
Введение Формирование Развитие

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3871

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


1. Работа с учебником.
2. Письмо по памяти.
• Коррекция мышления, памяти, внимания (развитие умения применять правила при выполнении упражнений; устойчивости внимания; увеличения объёма памяти). Решают типовые задания на новый способ действия с проговариванием вслух. Работать с книгой. Индивидуальная, коллективная.
Взаимопроверка. Репродуктивный,
частично-поисковый.
6. Самостоятельная работа с самопроверкой. Организация ситуации успеха, включение учащихся в дальнейшую познавательную деятельность. Организует самостоятельную работу учащихся на новый способ действия, создаёт ситуацию спеха.
Задание на карточках индивидуально.
• Коррекция эмоционально-волевой сферы (развитие умения доводить начатое до конца, преодолевать трудности при выполнении самостоятельной работы). Выполняют самостоятельную работу. Проводят самопроверку. Умение работать самостоятельно Индивидуальная.
Самопроверка. Репродуктивный.
7. Включение в систему знаний, повторение ранее изученного. 1. Включение «открытия» в систему знаний, закрепление ранее изученного.
2. Закрепление правил правописания корня. Предлагает задания, в которых новый способ действия связывается с ранее изученным. Организует закрепление ранее изученного.
• Коррекция мышления, речи (развитие умения выделять главное; расширение словарного запаса).
Игра «Замени одним словом»
-Какие из этих существительных одушевлённые, какие неодушевлённые? Почему?
- Какие орфограммы встретились в этих словах? Выполняют задания учителя, закрепляют полученные знания. Высказывать и аргументировать свою точку зрения, выслушивать мнение других Коллективная. Репродуктивный.
8. Рефлексия деятельности (итог урока). Самооценка результатов
деятельности. Организует рефлексию и самооценку учениками деятельности на уроке.
-Чему учились на уроке?
-Кто испытывал затруднения в новой теме?
-Как оцениваете свою работу?
• Коррекция самооценки (формирование активного уровня притязаний). Фиксируют степень соответствия результатов деятельности и поставленной цели. Определять и объяснять свою оценочную позицию. Коллективная. Аналитический.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" 3 класс программа 1-4.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Число имён существительных
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • структура и алгоритм уроков открытия нового знания
  • Конспект урока по русскому языку во 2 классе по теме:"Изменение имён сущес ...
  • Будьте внимательны!
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • Структура уроков развивающего контроля
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Конспект урока "имена существительные с шипящим звуком на конце" 3 класс
  • Конспект урока русского языка:"Имена существительные, отвечающие на вопрос ...


  • 4445
    Конспект прислал: Kiss 30 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата