"); Конспект урока "имена существительные с шипящим звуком на конце" 3 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока "имена существительные с шипящим звуком на конце" 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "имена существительные с шипящим звуком на конце" 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок русского языка 3 класс (программа «Школа России»)
Тема: имена существительные с шипящим звуком на конце .
Цель: формировать умение определять род имён существительных с основой , оканчивающейся на шипящий звук .
Задачи: 1 ) тренировать умение правильно употреблять ь знак после шипящих букв , обозначающие звуки ;
2) отрабатывать умение распознавать орфограммы и подбирать проверочные слова изменением формы слова или подбором родственных слов;
3) развивать внимание , память, речь обучающихся;
4) воспитывать интерес к русскому языку, умение общаться друг с другом.
Оборудование: карточки с дифференцированными заданиями, учебник русского языка.

Учебно-познавательная деятельность Методический инструментарий Ориентиры развития

1.Мотивация . Прочитайте тему урока. «Имена существительные с шипящим звуком на конце.»
---Как вы считаете чем мы будем заниматься на уроке?
---Чтобы успешно справиться с диагностикой у вас будет возможность скорректировать ваши знания по этой теме.

2.Чистописание.
---Назовите из каких элементов состоит буква К?
---Запишите 5 букв.
---Сравните их с буквой написанной на доске . Подчеркните

правильно написанные б
---Какое словарное слово ,начинающееся с буквы К , будет являться именем существительным с шипящим звуком на конце ?
---В тетради запишите слово КАРАНДАШ.
---Какие орфограммы встретились в этом слове ?
---Придумайте и запишите предложение с этим словом .
3.Коррекция.
1)---Что мы называем именем существительным ?
---Что вы знаете об имени существительном ?
2)---Откройте учебник на странице 75, упр.61
---В каких из этих слов на конце после буквы, обозначающей шипящий звук, напишем Ь знак ?
---Докажите.
3)Индивидуальная дифференцированная работа.
---3группа стр.76, упр.62
---2группа .Спишите предложение, вставьте пропущенную букву, определите роду им. Сущ. С шипящим звуком на конце.
Родила царица в ноч… не то сына, не то доч…(карточки)
---1группа. Спишите слова ,определите род имён сущ.
Грач, мяч, речь, нож, рожь, борщ, ложь, малыш. (карточки)
4)Физминутка .
Гимнастика для глаз по методу Г.А. Шичко.
5) Откройте учебник на стр. 76, упр.63 составление предложений, обзор предложений

3. Рефлексия.
Поставить +, если слова ж.р. и -, если слова м.р.
Вещь, товарищ, багаж, печь, речь, силч, стриж.


4. Подведение итога урока
---прочитайте тему урока?
---Кто понял когда пишется мягкий знак у им.сущ. с шипящим звуком на конце.
---Докажите

5.Домашнее задание
---1 группа. Выписать из словарика 5 слов имён сущ. С шипящим звуком на конце слова.
---2,3 группы. Придумать 5 предложений с им. Сущ., оканчивающихся на шипящий звук, определить род этих им. Сущ.

Фронтальная работа .














Работа по алгоритму.






Дифференцированная работа

Само проверка по образцу.





Упражнения корректирующие зрение.
Работа в парах с последующей проверкой.

Взаимопроверка.




Фронтальная работа. Способствовать развитию учебно-познавательной мотивации.



Способствовать развитию внимания и мышления.










Способствовать развитию речи .



Способствовать развитию умения правильно использовать алгоритм.

Способствовать развитию умению анализировать.





Способствовать охране здоровья и снятию утомляемости.
Способствовать развитию речи, коммуникативных навыков.

Способствовать развитию умения применять полученные знания в практической деятельности.
Способствовать развитию умения обобщать и делать выводы.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "имена существительные с шипящим звуком на конце" 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Презентация к уроку « Имена существительные с шипящим звуком на конце»
  • Конспект урока: « Имена существительные с шипящим звуком на конце»
  • Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих
  • Конспект урока по русскому языку 2 класс:«Написание слов-названий предметов ...
  • Конспект урока русского языка в 4 классе. "Мягкий знак на конце имён суще ...
  • Конспект урока по русскому языку для 4 класса:"Склонение имен существитель ...
  • Урок русского языка во 2 классе. «Имя существительное с шипящими на конце» ...
  • Тема: «Правописание мягкого знака у существительных с шипящим на конце»
  • Конспект урока русского языка:"Род имен существительных.", 2 класс
  • Конспект урока русского языка:"Имя существительное.",3класс


  • 2817
    Конспект прислал: щёголева2010 8 февраля 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата