Видео смотреть бесплатно

Смотреть домашний видео

Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока по русскому языку в 3 классе по теме:"Обобщение знаний об имени прилагательном."(Материал посвящен дню Победы)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по русскому языку в 3 классе по теме:"Обобщение знаний об имени прилагательном."(Материал посвящен дню Победы)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
В 3 КЛАССЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100». ТЕМА: «ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОМ».

Ульева Анна Григорьевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №36 города Тамбова.



Цель:
­ систематизировать теоретические знания об имени прилагательном и открыть о нем новые знания;
­ развивать умение правильно употреблять прилагательные в устной и письменной речи и обогащать словарный запас учащихся;
­ развивать интеллектуальные способности учащихся и орфографическую зоркость;
­ прививать чувство патриотизма и любви к Родине.
Оборудование и наглядность:
­ мультимедийное оборудование, магнитофон, кассета «Мелодии военных лет»;
­ карточки с падежными окончаниями имен прилагательных;
­ карточки с пословицей и словарными словами;
­ карточки для работы в парах;
­ карточки с разноуровневыми заданиями;
­ картина «День Победы».
Ход урока:
I. Психологическая установка. (Звучит негромкая музыка)
­ Улыбнемся друг другу.
­ Сядьте удобно, закройте глаза, повторяйте про себя:
Я в школе на уроке
Сейчас я начну трудиться
Я радуюсь этому. (Пауза)
Внимание мое сосредоточенно.
Память моя крепка.
Я хочу учиться.
Я готов к работе.
­ Откройте глаза. Я вижу, вы готовы работать.
II. Каллиграфическая минутка с грамматическим заданием.
ая яя ый ий ой ое ее ые ие
вечная важное прифронтовая
1. - Прочитайте сочетания, записанные на первой строчке.
­ Ребята, как вы думаете, почему именно эти сочетания мы будем сегодня повторять?
III. Формулирование темы и цели урока.
­ Правильно. Сегодня на уроке русского языка мы повторим и обобщим знания об имени прилагательном, а так же узнаем о прилагательном что-то новое.
2. - Спишите сочетания первой строчки. Простым карандашом с помощью замкнутой линии разделите эти сочетания на группы ((ая яя) (ый ий ой) (ое ее) (ые ие)).
­ Объясните свои действия.
3. - Прочитайте слова, записанные на второй строчке.
­ По какому признаку можно объединить слова?
­ Какое лишнее? Почему?
4. - Запишите прилагательное, которое подходит к схеме.
¬ ^ ڤ



­ Докажите.
­ А теперь прилагательное среднего рода.
Вывод:
­ Какие окончания у прилагательных
­ женского рода?
­ среднего рода?
­ мужского рода?
IV. Актуализация знаний.
­ А сейчас я предлагаю отправиться в творческую лабораторию, где вам предстоит выполнить задания и сделать важное открытие об имени прилагательном.
Что бы туда попасть мы должны ответить на ряд вопросов, которые задаст вам начальник лаборатории.
(ученик задаёт вопросы, один отвечает, а остальные работают с сигнальными карточками).
­ Что обозначает имя прилагательное?
­ На какие вопросы отвечает?
­ С какой частью речи связано имя прилагательное?
­ Какую роль играют прилагательные в речи?
(Молодцы, ребята, вы ответили на все вопросы и попадаете в творческую лабораторию)
V. Словарная работа.
(показ картин) (Мультимедийное оборудование)
1. - Посмотрите на экран, найдите на нём словарное слово. Образуйте от данных существительных однокоренное прилагательное.
­ При помощи чего образовались прилагательные? Запись в тетрадь и разбор по составу.

Командир
- командирский
-ск-

Товарищ
- товарищеский
-еск-

Праздник
- праздничный
-н-

Береза
- берёзовый
-ов-

Вывод:
­ Как образовались имена прилагательные от существительных?
Физминутка (для глаз).
(Мультимедийное оборудование)
2. - Сядьте прямо, голова неподвижна, следите только глазами за указкой.
ٱ • •
ٱ

ٱ ٱ

• •
ٱ ٱ •


с к п а р с з
а о в д а и я
т о л у ы т щ

3. - Соотнесите цветовые пятна с буквами, определите новое словарное слово.
солдат
4. - Как понимаете значение этого слова?
(Уточнение его значения в толковом словаре Ожегова С. И.)

Запишите: солдат – солдатский


5. Работа в парах.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



А как зовут забыл его спросить.
М.р., ед.ч. +
(трудный бой)
2. Валентина Дорожкина (тамбовская поэтесса)
Показ памятника Зои Космодемьянской
Последнее застыло слово.
Запечатлён суровый миг
И тянет к памятнику снова,
Поскольку Зои нет в живых.
Ср.р., ед.ч. x
­ (последнее слово; М.р., ед.ч. +
суровый миг)
3. Роберт Рождественский
Не зря в судьбе алеет знамя
Не зря на нас надеется страна
Священные слова
«Москва за нами!»
Мы помним со времён Бородина.
2) Морфологический разбор.
­ священные (слова) –
Вывод:
­ У каких прилагательных можно определить род?
IX. Работа с учебником. («Школа 2100», Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В, Пронина)
Стр.89 упражнение №5 (устно)
­ Прочитайте задание.
­ Приготовьте карточки с окончаниями прилагательных.
(учащиеся показывают пропущенные окончания)
Вывод:
Как проверяются безударные окончания имён прилагательных?
X. Домашнее задание.
­ Дома вы выполните это упражнение письменно (стр.89, упр. 5)
XI. Развитие речи. Разноуровневые задания.
Сочинение – миниатюра «День Победы».
­ Итак, последнее задание в творческой лаборатории:
Ребята, заметили ли вы, какой теме посвящен материал сегодняшнего урока? Почему?
­ Да.
Да, приближается великий праздник – День Победы над фашистской Германией, о котором мы должны всегда помнить.
В заключении урока напишите сочинение-миниатюру
«День Победы».
Перед Вами лежат 3 карточки. Выберите ту карточку, с которой вы сможете справиться.
1. - Вставить из слов для справок подходящие имена прилагательные (окончания изменяй). Спиши текст.
День Победы.
Четыре ____________ года длилась война. _______________ войска дошли до Берлина. Они водрузили _________ флаг над Рейхстагом. Наши ________ защитники радостно встречали победу.
Слова для справок: долгий, красный, русский, доблестный.
2. -Подбери подходящие по смыслу имена прилагательные и спиши текст.
День Победы.
____________ солнце заливает землю. Наступил ____________ День Победы. По _________ дорогам возвращаются солдаты с войны. Их __________ подвиг не забудет страна.
3. -По ключевым словам и картине «День Победы» напишите сочинение-миниатюру.
День Победы
вечерняя Москва
русские люди
радостные лица
живые цветы
сияют на груди
боевые ордена
праздничный салют.
Проверка.
­ Кто сегодня работал с синей карточкой? С красной? С Желтой? Молодцы все!
XII. Комментирование оценок.
XIII. Итог урока:
­ Я предлагаю и Вам дать оценку нашему уроку. Что понравилось? Что узнали нового?
­ С каким заданием вы хотели бы встретиться еще?
Конечно, тайны языка
Не все познали мы пока,
Но перемена и звонок зовут,
Пускай нас тайны подождут.


Авторские права: Ульева Анна Григорьевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку в 3 классе по теме:"Обобщение знаний об имени прилагательном."(Материал посвящен дню Победы):
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Ульева Анна 19 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн