Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока - исследования по русскому языку в 4 классе. "Роль имён прилагательных в устной и письменной речи" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока - исследования по русскому языку в 4 классе. "Роль имён прилагательных в устной и письменной речи" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок – исследование по теме: «Роль имён прилагательных в устной и письменной речи» (слайд 1)
Цели: обобщить знания об имени прилагательном, которые они получили ранее; активизировать знания учащихся об имени существительном, как части речи; развивать орфографическую зоркость, индивидуальную мыслительную деятельность, навыки самоанализа, самоконтроля, взаимоконтроля; обогащать словарный запас учащихся. (Слайд 2) Ход урока: l. Организационный момент. Проверь, дружок Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте , всё ль в порядке Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь. С усердием трудитесь! На экране запись главного вопроса урока: «Какую роль выполняют имена прилагательные?» (Слайд 3) ll. Сообщение темы, постановка цели урока. - Ребята, сегодня на уроке мы должны ответить на этот вопрос. Ill. Актуализация ранее изученного. - Внимательно прочитайте записанные на доске слова и запишите, разделив их на две группы. - Попробуем ответить: «Для чего нужны в русском языке такие слова?» - Перед вами два текста (слайд 6), прочитайте их. - О чём первый текст? - О чём второй текст? - Можно ли считать эти тексты одинаковыми? - Докажите. - Что же отличает первый текст от второго? - Итак, для чего же нужны нам имена прилагательные? - Во втором тексте используется прилагательное последний для описания снега. - Но это прилагательное не такое уж красивое. Ведь можно было взять, например, слово пушистый или серебристый? - Какой вывод можно сделать? - Давайте попробуем наиболее точно описать зимний и весенний снег. - Распределите прилагательные в две группы (слайд 7), запишите. ( Самопроверка, оценивание) (слайд 8). - Оказывается, если точно описать предмет с помощью имён прилагательных, то можно узнать его, даже не видя. Угадайте, о чём идёт речь: - бурый мохнатый косолапый; - зелёный сладкий сахарный; - спелое круглое сочное. - А теперь попробуйте описать слова с помощью имён прилагательных. Начните со слова «Я». - С помощью имён прилагательных можно описать у существительных величину, форму, вкус, цвет. V. Закрепление. Игра «Узнай предмет» - Опишите с помощью прилагательных любой предмет. (чтение, угадывание предмета) Vl. Рефлексия - Для чего нам нужны имена прилагательные? - Что уточняют имена прилагательные? (Слайд 9) Vll. Домашнее задание. - Приближается 8 марта. Опишите с помощью имён прилагательных свою маму. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока - исследования по русскому языку в 4 классе. "Роль имён прилагательных в устной и письменной речи": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4761 |
Конспект прислал: Лидванова 21 апреля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||