Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 3 класс » Конспект урока-путешествия на родину "Оригами". Изготовление цветка (тюльпан)? 3 rkfcc |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока-путешествия на родину "Оригами". Изготовление цветка (тюльпан)? 3 rkfcc |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Путешествие на Родину "Оригами"»
Цель: Научить обучающихся выполнять надувной цветок тюльпан в технике «оригами». Задачи: 1.Расширять кругозор учащихся; учить выполнять базовую форму двойной треугольник и варианты изделий, получаемых из этой формы; 2. Развивать творческое воображение и художественный вкус, глазомер, мелкую моторику рук; 3. Воспитывать бережное отношение к природе, трудолюбие, усидчивость, целеустремленность. Оборудование: цветная бумага, трубочки для коктейля, ножницы, клей- карандаш, презентация, видеопроектор, компьютер, магнитофон, музыкальная запись песни, японка Аника. План: 1. Орг. Момент 2. Основная часть • Разминка для глаз • Целеполагание • АОЗ • Релаксация • Рассказ Аники 3.Практическая часть • Разминка для глаз • Пальчиковая разминка • Поэтапное выполнение работы • Физкультминутка • Заключительный этап работы 4. Итог урока Ход урока 1. Орг. Момент Прозвенел и смолк звонок, Начинаем наш урок, На места все тихо сели, На меня все посмотрели. -Здравствуйте, дети! 2.Основная часть Поднимите глаза вверх, опустите на парту, посмотрите в окно на дверь, на меня, сильно зажмурьте глаза, откройте, посмотрите вдаль, на меня. Теперь вы готовы воспринимать информацию. Я знаю, что все вы любите путешествовать. Так давайте отправимся путешествовать в прекрасную страну Японию, которая считается родиной оригами. - Кто покажет на карте, где находится Япония? Прежде, чем мы отправимся в путешествие, давайте вспомним что такое «Оригами»? - Что означает слово «Оригами» в переводе с японского? - В каком веке возникло искусство «Оригами» а Японии? - Что представляло из себя искусство «Оригами» в 12-14веках? - Для чего использовались коробочки санбо? - Что вы знаете о статуе богини Канон? - Что представляло из себя искусство «Оригами» в 16-17веках? - Что вы знаете об Акире Йошизаве? - Что такое базовая форма? - Назовите основную базовую форму в «Оригами»? Вот помощники мои, Их как хочешь, поверни! Хочешь эдак, хочешь так – Не обидятся ни как! -Ребята, посмотрите на доску на доске вы видите этапы выполнения работы, они будут меняться. Вы должны будете внимательно прочитать задание и выполнить работу так, как показано на рисунке. Приступайте к работе. (во время практической работы ведется смена слайдов с поэтапным выполнением работы). Я и Аника ходим по классу, следим за организацией рабочего места, правильностью выполнения приемов работы и соблюдением правил безопасной работы. По мере надобности оказываем помощь учащимся, испытывающим затруднения. Контролируем объем и качество выполненных работ. Физминутка (проводится перед этапом надувания цветка) Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, А потом прыг-скок И ещё разок. А потом вприсядку, А потом вприсядку, А потом вприсядку, И снова - по порядку. Побежим мы по дорожке Раз, два, три! И похлопаем в ладошки Раз, два, три! И покрутим головами Раз, два, три! Все танцуйте вместе с нами Раз, два, три! А теперь давайте вспомним как дует слабенький ветерок, а сильнее,.. а как дует самый сильный ветер… А теперь надуйте заготовку и отогните лепестки. Соедините цветок со стебельком. 4. Итог урока - А сейчас, ребята, возьмите в руки все свои цветы. Какие красивые цветы украсили наш класс! От яркой фантастической окраски цветов разбегаются глаза. Аккуратно изготовленные бумажные цветы могут служить прекрасным подарком. Теперь мы можем устроить себе настоящий праздник счастья. Я: Какие вы молодцы, ребята! Вы сами для себя сделали подарки. У вас получились замечательные цветы. Эти цветы я предлагаю вам подарить вашим родным, друзьям, знакомым. У: Спасибо тебе, Аника, за то, что ты так радушно встретила нас, за то, что рассказала о празднике счастья. Нам очень понравилось у тебя в гостях. Мы хотим, чтобы у тебя остались подарки от нас. Прими от ребят на память несколько цветов. Я: Спасибо вам, ребята, какие вы молодцы! У: А нам уже пора возвращаться домой. Там нас уже ждут. Я: Ну что же давайте прощаться… У: До свидания, Аника, до новых встреч. Мы обязательно еще с ребятами приедем к тебе в гости. Я: До свидания ребята, я была очень рада с вами познакомиться. А мы с вами отправляемся домой. Провожу релаксацию: положите руки на парту. Представьте, что вы сидите в самолете. Самолет взлетает. Мы в пути. Летим. Вы смотрите в иллюминатор самолета. Внизу под нами плавно сменяют друг друга высокие горы, покрытые снегами, красивые реки, быстро текущие по равнинам, глубокие озера, которые сверху похожи на небольшие лужицы, широко разлившиеся моря, плавно переходящие в океаны. Путь наш длинный, давайте подведем итог нашего путешествия: - Где мы с вами погостили? - С кем мы познакомились? - Что нового об искусстве «Оригами» вы узнали то Аники? - Кто может коротко пересказать легенду, которую нам рассказала Аника? - Что сделал мальчик, чтобы цветок счастья раскрылся? - Когда в Японии отмечают праздник счастья? - Что у японцев принято делать в этот день? - Чему новому вы научились на уроке? Разговаривая, мы не заметили, как пролетело время, а мы ведь уже дома. - Ребята, поднимите вверх свои цветы, если вам наш сегодняшний урок понравился. - Улыбнитесь своим цветам, чтобы они принесли вам счастье на целый год - Вы счастливы? - Так давайте поделимся нашим счастьем с гостями, которые присутствуют на нашем уроке. Встаньте и подарите им цветы. Авторские права: Панкратова Н.В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-путешествия на родину "Оригами". Изготовление цветка (тюльпан)? 3 rkfcc: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8030 |
Конспект прислал: molodojpedagog 1 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||