Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 3 класс » Конспект урока технологии:"Ниткопись", 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока технологии:"Ниткопись", 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Ниткопись»
Цель: 1) познакомить с техникой нарезной ниткописи на клеевой основе; 2) способствовать проявлению фантазии; 3) воспитывать чувства взаимопомощи, взаимовыручки. Оборудование: 2 образца выполнения; правила ТБ; нитки; ножницы; заготовки рисунка на всех детей (ксерокс); салфетки. I. Орг. Момент II.Вводная беседа III. Практическая работа детей. IV. Анализ детских работ. - Подровняйтесь! Тихо сядьте девочки! Тихо сядьте мальчики! - Сядьте поудобнее и послушайте сказку. Давным–давно на белом свете между летом и осенью, зимой и весной был установлен строгий порядок. Каждый из них мог править на земле в течении года только три месяца, а затем уступать очередь следующему. Но однажды зима захотела быть самой главной, потому что самая белая и самая чистая, и ещё с неё начинался год. Но власть нельзя было взять силой и грубостью, нужно чтобы следующее время года , т.е. Весна сама уступила свою очередь. Зима, зная это, решила пойти на спор с юной Весной; решила хитростью и обманом завладеть ещё тремя месяцами. Ведь Королева снега и льда уже правила на земле, была старше, хитрее и опытнее, сильнее. Она сказала: “Если хочешь, чтобы деревья распустились и зацвели, звери проснулись и прилетели птицы, найди и принеси мне птиц, да таких, которые тяжёлые, летать не умеют, но умеют бегать. Выполнишь - будешь править в свое время, а нет - заморожу тебя”. Призадумалась Весна. Она была ещё юной, доверчивой, слабой. Отправилась Весна к доброму волшебнику Добромудру. Может он поможет. У Добромудра была волшебная кисточка и краски. Он нарисовал, по просьбе Весны, пингвинов. Они были как живые. Зная, что Зима задумала не доброе, он сам отнёс ей пингвинов. Посмотрела Зима на рисунок, рассердилась, завьюжила, заметелила. Осыпала пингвинов снегом. Краски размокли и потекли. На месте пингвинов появилось пятно. «Не выполнила Весна задание, пусть уступает свою очередь. Править мне в её время!» - говорит Зима. «Нет!- отвечает Добромудр,- ведь этих пингвинов принёс я, а не Весна.» - Хорошо,- говорит Зима,- перехитрил ты меня Волшебник. Даю Весне ещё два дня, чтобы справиться с этим заданием, но уверена, что она проиграет. Потерял покой Добромудр, он хочет, чтобы наступила Весна, но одним им не справиться. И пингвинов, нарисованных Добромудром, уже не спасти. - Ребята, Добромудр прислал факс с просьбой о помощи. (Читаю факс) Факс. Адрес: Г.Балхаш Сш №4 З «А»класс Надеюсь, урок уже идёт. И причину моего несчастья вы знаете. Если можете, очень прошу, помогите! Добромудр. PS: если Зима виртуально увидит работы за 5 минут до конца урока, я спасён, а вместе со мной и Весна, а вместе с веной и весь год! - Дети, а что же делать? как помочь, ведь пингвинов уничтоженных Зимой уже не спасти, а значит надо искать другую птицу. Как вы думаете, кто это? (Страус) (Раздать страусов) - Я тоже думаю, что это страус. - но проблема в том, что Зима опять может придумать хитрость – пакость, и опять размоет краски. Поэтому мы заменим краски нитками. Тут уж Зиме не отвертеться! Сколько нитки не мочи, они останутся в том же состоянии. - Как вы думаете, как мы будем рисовать нитками ? (ответы детей) - Существует 3 вида ниткописи: I. Нарезать нитки нужных размеров, промазать заготовку клеем и посыпать нитками. (Показ образца) II. Промазать заготовку клеем и прям над заготовкой нарезать нитки. Промокнуть салфеткой. III. Промазать заготовку клеем, приклеить нить, отрезая нужную длину и придавить салфеткой. (Показ образца) - Прежде чем приступить к работе необходимо вспомнить правила ТБ: 1) передавать ножницы кольцами вперёд. 2)Клей не разливать, не подносить к глазам 3) Не брать руки с клеем в рот 4) Нитки не наматывать на шею - Все вы должны закончить работу за 5 минут до звонка, не зависимо от того завершили вы её или нет, т.к. именно в это время Зима виртуально увидит Ваши работы. А иначе мы Добромудру не поможем. В процессе урока слежу за качеством выполнения работы всеми детьми, напоминаю о культуре поведения и культуре труда (порядок на столе, осанка). С помощью наводящих вопросов помогаю выполнить элементы работы в случае затруднения детей, слежу за самостоятельностью выполнения работы детьми, оказываю индивидуальную помощь, за 5 минут до окончания занятия предлагаю закончить работы и навести порядок на своих рабочих местах. (За 5 минут до звонка) - Зима увидела ваши работы. Мы помогли Добромудру и Весне, поэтому у сказки будет счастливый конец. - А теперь я предлагаю выбрать самую весёлую, яркую, аккуратную работу. -Урок окончен. До свидания! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока технологии:"Ниткопись", 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5020 |
Конспект прислал: snegovi44ka 20 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||