Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме: «Где живут белые медведи и пингвины?», "Школа России" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме: «Где живут белые медведи и пингвины?», "Школа России" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: «Где живут белые медведи и пингвины?»
(урок-путешествие) Цели урока: 1) формировать представление о разнообразии природы Земли; познакомить с холодными районами земли, с животным миром этих районов; 2) развивать внимание, память, логическое мышление; 3) воспитывать любовь к животным, книге, аккуратность, трудолюбие (выполнить аппликацию медведя из разрезных ниток). Оборудование: 1. Конспект урока. 2. Глобус. 3. Презентация с рисунками животных Северного Ледовитого океана, Антарктиды. 4. Образец аппликации, шаблоны медведя для аппликации. 5. Цветик-семицветик. 6. У каждого ученика — картон голубого цвета, шерстяные нитки белого цвета, клей ПВА, кусочки чёрного пластилина. 7. Картинки Муравья Вопросика и Мудрой Черепахи. Ход урока I. Организационный момент. — Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в путешествие. С нами в путешествие отправятся Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха (картинки на доске). II. Повторение изученного. Чтобы путешествовать, узнавать новое нам надо вспомнить о ленте времени и временах года. Первое задание. На доске записаны названия месяцев: июнь, январь, май, сентябрь, февраль, апрель, декабрь. Подчеркните названия зимних месяцев. Второе задание. На доске таблица с кармашками. Ученику надо так расставить полоски с названиями дней недели, чтобы получилась правильная 2. Намажь медведя клеем и наложи на клей резаные нитки. 3. Густая шерсть медведя готова, осталось сверху приклеить глаз и носик из пластилина. Во время работы звучит песня «Колыбельная медведицы» сл. Ю. Яковлева, муз. Е. Крылатова). (Приложение №4). Работы прикрепляются магнитиками на доску. — А сейчас цветик-семицветик поможет нам оказаться в Антарктиде! (Читает ученица в учебнике, учитель показывает на глобусе). Снова читается стихотворение, отрывается лепесток, и учитель произносит желание: — Вели, чтобы наш класс оказался на Южном полюсе! Ученики встают, кружится с закрытыми глазами, садятся. — Ребята, в каком районе Земли мы оказались? (В Антарктиде.) — Какие животные здесь обитают? Знакомы ли они вам? (Да, это пингвины). Ученик читает стихотворение. Пингвины Жмутся к берегу крутому холода. Строит вьюга голубые города. Ветер носится по снегу, словно пес, Потому что щиплет нос ему мороз. Даже лед к такой погоде не привык. И трещит по швам ледовый материк. А пингвинам, а пингвинам хоть бы что: Выбегают на прогулку без пальто. Им морозы-разморозы нипочем: Антарктида для пингвинов теплый дом. В черных фраках, в белых майках круглый год Ходит этот удивительный народ. Посмотрите: папы с мамами спешат, В детский сад своих отводят пингвинят. Г. Гоппе А какие животные ещё здесь живут? (Приложение №2. Презентация о пингвинах). V. Работа в Рабочей тетради. Стр. 31 № 1. -Ребята, как вы думаете, какая одежда нам понадобилась для путешествия? - спрашивает Муравей Вопросик? (шапка, куртка, варежки, для передвижения пригодятся лыжи и аэросани.) Стр.31 № 2. — Кого можно встретить на Северном полюсе? — Рассмотрите рисунки. Чем они похожи? — А теперь найдите отличия на этих рисунках. Ученики внимательно рассматривают правый и левый рисунки, называют отличия. Работа с учебником стр. 72. — Мудрая Черепаха приготовила для вас очень интересный вопрос: «Охотятся ли белые медведи на пингвинов? (Нет, потому что эти животные живут в разных районах Земли.) VI. Итог урока — Ребята, наше путешествие завершилось. В каких районах Земли мы побывали? — Скажите, пожалуйста, где живут белые медведи, пингвины? Рефлексия (Последний слайд презентации). Приложения обязательно пришлю эл.почтой: [email protected] Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме: «Где живут белые медведи и пингвины?», "Школа России": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6970 |
Конспект прислал: ZIV69 15 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||