Видео смотреть бесплатно

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт openw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, иностр. язык, 4 класс » Игры на уроках английского языка


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Игры на уроках английского языка


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Игры на уроках английского языка

Введение
Нужна ли игра на уроке английского языка? Многие учителя считают игру бессмысленным развлечением, потерей временем на уроке. Человеческая игра есть изначально мотивированная осмысленная деятельность, которая включает в себя и предметную, и теоретическую, и душевную деятельность. Игра имеет большое значение в воспитании, в обучении и развитии детей как средство психической подготовки к будущим жизненным ситуациям.
“Игра – особо организованное занятие, требующее напряжение эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих и превращает абстрактную и потому неинтересную для них деятельность на уроке в конкретную и интересную”. (Дж. Брунер)
Использование игр на уроках изучения иностранного языка всегда было и будет актуальной проблемой. Исследования детских психологов показали, что дети дошкольного возраста 80% знаний, умений и навыков получают через игру, младшие школьники – 50%, подростки – 20%.
Цель работы: определить типы игр, используемых в изучении иностранного языка, которые позволяют сделать процесс обучения более интересным.
Задачи: - проанализировать, какие виды игр целесообразно
использовать на уроках английского языка;
- выяснить каким образом создать позитивную мотивацию для ребёнка в изучении английского языка;
- определить какие задачи несут игры с методической точки зрения.
Реферат состоит из двух глав. В первой главе рассмотрен вопрос создания позитивной мотивации ученика к изучению английского языка. Во второй главе представлена классификация игр, которые чаще всего используются на уроках иностранного языка, и которые вызывают интерес у детей.



ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 921

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Лексические игры
Данные игры преследуют цели:
• тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближённых к естественной обстановке;
• познакомить учащихся с сочетаемостью слов;
• развивать речевую реакцию учащихся.
Представляется эффективным пользоваться лексическими играми на всех этапах обучения.
Игра – части тела
Учитель называет части тела, а дети показывают их на себе или друг на друге.
Игра – части тела – соревнование
Ученики разбиваются на группы по трое. Каждая группа в ограниченный период времени должна написать максимальное количество слов по теме “части тела” (или любой другой). Команда с самым длинным списком побеждает.
- Фонетические игры
Они практикуют и развивают произносительные навыки: интонацию предложений, фонемы. Можно использовать игру под названием Intonation Game.
Учащиеся получают карточки, на которых написано, с какой интонацией нужно прочитать предложение, а остальные должны догадаться, что это за интонация. Например, на карточках написано:
fear; surprise; joy; irritation; anger; disappointment.
Sample sentences:
1) I am riding my new bicycle. (fear, joy, irritation or surprise)
2) We are writing a test. (fear, surprise, irritation, anger or disappointment)
3) Where have you been? (surprise, irritation, anger or disappointment).
Игра – скороговорки
Ученики разбиваются на группы по четыре человека и отрабатывают чтение одной скороговорки хором или по ролям. Например, скороговорки:
Whether the weather be fine
Or weather the weather be not.
Whether the weather be cold
Or whether the weather be hot.
We shall weather the weather whatever the weather
Whether we like it or not.
She sells seashells on a seashore.
The shells she sells are seashells,I am sure.
From Wibbleton to Wobbleton is fifteen miles
From Wobbleton to Wibbleton is fifteen miles
From Wibbleton to Wobbleton
From Wobbleton to Wibbleton
From Wibbleton to Wobbleton is fifteen miles
Игра – резиновое предложение
Первый ученик или учитель произносит простое предложение. Следующий ученик повторяет его, добавляя что-то, делая его более распространенным. И так далее.
Например:
I went shopping.
I went shopping and bought some cheese.
I went shopping and bought some fresh cheese.
I went shopping and bought some fresh Cheddar cheese and some bread.
- Орфографические игры
Цель данных игр – упражнение в написании английских слов. Часть игр может быть рассчитана на тренировку памяти учащихся, а часть – на некоторых закономерностях в правописании английских слов.
Примером орфографической игры может служить Hangman, идея которой заимствована из русской “виселицы”.
Также хорошей орфографической игрой служат анаграммы, сделанные ещё и по лексическому принципу (free time activities, dates, countries, etc.)
Игра – писатели
Ученики пишут на листках названия несуществующих рассказов. Учитель собирает их, проверяет, перемешивает и раздает ученикам. Дома каждый должен написать рассказ с доставшимся ему названием.
Игра – воображение
Поставьте ученикам запись музыкального отрывка. Предварительно дайте задание – представьте себе где, когда, что и как происходит – время года, место, окружающие предметы и люди и пр.
Игра – открытки
Обычно используется как домашнее задание или “проект”. Каждый ученик должен сделать для другого открытку, поздравить с наступающим праздником. Это должна быть не простая открытка, а для конкретного человека.
Игра – восстанови рассказ
В ограниченный период времени ученики в группах пишут рассказик, от которого у них имеется только последняя строчка. Например:
– ... and that is why London duses are red and taxis are black.
–... , – she said and poured herself a glass of brandy.
- Творческие ролевые и деловые игры
Такие игры формируют у учащихся навыки говорения, аудирования. Одной из задач подобного рода игр является обучение учащихся речевой реакции в процессе коммуникации. Хорошим примером творческих игр служат игры, основанные на популярных телепередачах. В методической литературе много пишется о пользе проведения интегрированных уроков, основанных на двух учебных предметах.
Здесь эффективно использовать ряд известных телепередач: “Колесо истории” (иностранный язык – история), “В мире животных” (экология – иностранный язык).
На интеграции дисциплин экономики (основ бизнеса) и иностранного языка можно проводить ролевые деловые игры.
Например: творческая деловая игра, во время которой учащиеся, разделившись на две группы, обсуждают за “круглым столом” на вечеринке у одного из участников идею создания нового предприятия. Образцы карточек:
ROLE CARD FOR GROUP A
You are a group of friends. You have been invited to the party organized by Mr. ____________, one of your friends. First deal with the recent news.
Suggestions: Nick has gone to Paris with his new girl-friend, Martha and Ben have arrived from their business trip, etc.
Then your friend announces that he (she) is going to open a new business in selling fashionable clothes for teenagers in this country and abroad. Of course, you are shocked. Express it. Prepare questions to discuss the possibility of working and helping with the new business.
Prompts: ….enough capital? … a license? … advertisements? … price per unit? … where to open shops? … subsidiaries?(how many? Where?) Etc.
ROLE CARD FOR GROUP B
You are all very close friends, and one of you (Mr. _______) organized a party in his cosmetics office on Friday evening. Choose that person and tell it to group A.
The party starts in an informal way: mainly you are welcome to exchange the news with your guests. Then Mr. ________suddenly says that he is going to run a new business. Though, you all know about it (but not your guests). You will be selling teenage clothes in this country and abroad in about two months’ time.
The guests are very much interested in that project and have a lot of ideas and questions. Discuss them. Be sure everyone is involved in the discussion.
При проведении такой игры целесообразно познакомить учащихся с деловой лексикой на иностранном языке. Будет также интересно, если диалоги деловой игры будут записаны на аудиокассету, а потом прослушаны в классе; в ходе прослушивания можно будет комментировать некоторые речевые ошибки.
II. 2. Игры, облегчающие знакомство класса и учителя, игры тренировки
Игра – знакомство
Ученики выясняют, как зовут друг друга и встают друг за другом в алфавитном порядке в круг или в линию.
Цели игры:
1. Тренировка вопроса “What is your name?” и ответа на него.
2. Тренировка знания алфавита.
3. Знакомство детей друг с другом.
4. Знакомство учителя с детьми.
Игра пристрастия или предпочтения
Ученик называет свое имя, говорит, что он любит делать и имитирует это действие.
Пример:” My name is Kate, I like cooking” (и имитирует приготовление чего-либо, например яичницы).
Следующий ученик повторяет имя и названия любимого действия, а затем называет свое имя и свое любимое действие и т.д. Данный прием называется снежный ком (snowballing).
Цели игры:
1. Знакомство учащихся друг с другом и с учителем.
2. Тренировка грамматических конструкций. (Любых запланированных на уроке)
3. Тренировка понимания речи на слух.
4. Тренировка языковой слуховой памяти.
Игра – дни рождения
Каждый ученик называет свое имя и дату своего рождения (день и месяц) и встают в линию, начиная с 1 января и заканчивая 31 декабря.
Цели игры:
1. Знакомство.
2. Тренировка порядковых числительных.
Игра числа в моей жизни
Учитель пишет на доске несколько чисел, а учащиеся должны догадаться, что они значат.
Потом можно предложить сделать то же ученикам (дата рождения, номер телефона, номер дома, номер машины и т.д.)
Вариант – Места в моей жизни (географические названия – место учебы, рождения и пр.)

II.3. Игры, направленные на активизацию речевой активности
Игра – анкета
Ученик пишет ряд предложений, содержащих информацию личного характера, а затем задает вопросы об этом же своему партнеру и записывает его данные; или просто составляет вопросы и задает их своему партнеру. Игра включает письменный компонент.
Примерные вопросы и предложения:
1. Where are your parents from ?
2. Where did you go for holidays last summer ?
3. Things you love doing.
4. Things you hate doing.
Вопросы и предложения могут быть разнообразными. Итогом работы должен быть рассказ одного ученика о другом.
Игра – угадай профессию
Ученик загадывает профессию. Следует задать ему десять специальных вопросов, пытаясь определить, кого он собой представляет.
Игра – воздушный шар
С большой высоты в океан падает воздушный шар. Мы все в корзине. Чтобы все не погибли, один из пассажиров должен выпрыгнуть. Докажите, что это должен быть кто-то другой, а не Вы.
(Или – тонет корабль, или мы на необитаемом острове без еды и должны кого-то съесть). Но до начала игры каждый должен придумать себе другую личность и рассказать о ней. При этом не предупреждаем, какая потом начнется игра.
Игра – трехминутное предупреждение
Через три минуты начнется атомная война. Что вы сделаете в оставшееся время.
Таким образом, в ходе различных игр будут достигнуты навыки коммуникативной деятельности, учащиеся смогут получить удовольствие от уроков, а это положительно сказывается на их мотивации.











Заключение
В данном реферате были представлены игры, которые наиболее часто используются на уроке при изучении английского языка, которые помогают создать положительную мотивацию. Игра позволяет преподавателю организовать деятельность учащихся, сделать ее более активной, заинтересовать их в изучении предмета и в поиске дополнительных средств, для получения информации – то есть создать мотивацию, которой так часто не хватает нашим ученикам. Игра дает возможность робким и неуверенным в себе учащимся говорить, преодолевая все комплексы и нерешительность. Игра способствует развитию таких качеств как самостоятельность и инициативность.
Игра представляет собой ситуативно-вариативное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца в условия, максимально приближенных к реальному речевому общению с присущими ему признаками – эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью воздействия.
Таким образом, игра, которая нравится ученикам, и правила которой они хорошо знают, может использоваться вновь и вновь. Самое главное, чтобы она была естественным продолжением ситуации на занятии. Необходимо помнить, что цель игры – обучение иностранному языку.
Игра позволяет сделать процесс изучения английского языка интересным, весёлым, увлекательным путешествием и для младшего школьника, и для пятиклассника, и для старшеклассника. Очень важно на начальном этапе не утратить мотивацию, не потерять стимул к познанию. Говорят, что «хорошее начало – это уже половина дела». Если благодаря играм начальный этап изучения английского языка пройдёт легко, и ребёнок не будет скучать, то он не только не потеряет интерес к иностранному языку, а наоборот, укрепит его, что в дальнейшем подтолкнёт его к углублению уже полученных знаний. И дело не в том, чтоб по этой школьной дисциплине у ребёнка были только отличные оценки (хотя и это очень важно), а в первую очередь в том, чтоб в своей дальнейшей жизни он свободно владел этим языком, как своим родным.














Литература
1. Артемьева Д.Б. Психология игры. – М., 1978.
2. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. – М., 1977.
3. Бим И.Л., Каменецкая Н.П. О преподавании иностранных языков на современном этапе. – М., 1995.
4. Бурлакова А. Reading and Fun for Boys and Girls. – М: Просвещение, 1964.
5. Вдовенко С.С. English ABC book. – Львів: Світ, 1993.
6. Ильченко Е.В. Игры, импровизации и мини спектакли. – М.: 2003
7. Карлгрен Ф. Воспитание к свободе. Педагогика Рудольфа Штайнера. – М.: Эйдос, 1992.
8. Матюхин Ю. Как запомнить иностранные слова. – М.: Эйдос, 1992
9. Пыльцын А.А. Английский в семейном кругу. –Х.: Прапор, 1994.
10. Фитцпатрик Д. Диалог с ребёнком. – М: Аквариум, 1996.
11. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 1978.





Пожалуйста, оцените конспект - Игры на уроках английского языка:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: gubrienko-e 20 марта 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн