");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » Конспект урока литературного чтения:"Весна в лесу. " 4 классе


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока литературного чтения:"Весна в лесу. " 4 классе


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Поэтическая тетрадь. С. А. Клычков «Весна в лесу».
Задачи: обеспечение целостного восприятия и осмысления поэтического текста; развитие навыков анализа произведения, внимательного отношения к слову; развитие творческого воображения; воспитание чувства прекрасного, любви и бережного отношения к окружающей природе.

Оборудование: компьютер, мультимедийное устройство, распечатанные на каждого ученика тексты с описанием леса из произведения В. Бианки «Синичкин календарь», раздаточный материал для работы в паре: таблица с трудными словами стихотворения, полоски со значением этих слов.
План урока: 1.Организация начала урока.
2. Актуализация опорных знаний. Введение в тему урока.
3. Работа с текстом.
4. Первичное чтение стихотворения С. А. Клычкова «Весна в лесу».
5. Вторичное чтение. Словарно-лексическая работа.
6. Работа над содержанием стихотворения.
7. Рефлексия. (Ресурсный круг). Домашнее задание.

Ход урока:
1.Организация начала урока.
2. Актуализация опорных знаний. Введение в тему урока.
(на доске записаны отрывки из известных детям стихотворений, изученных в 1 части учебника, подготовлена презентация к этому заданию)
- Прочитаем строки с доски, постараемся вспомнить, кто их автор.
А) Две капли брызнули в стекло,
От лип душистым мёдом тянет,
И что-то к саду подошло,
По свежим листьям барабанит…
( А. А. Фет «Весенний дождь») – на 1-м слайде презентации появляется портрет А. А. Фета.
Б) …Как воздух чист! Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
(Евгений Абрамович Баратынский «Весна! Весна! Как воздух чист!»)
На 1-м слайде появляется изображение автора.
В) Ещё природа не проснулась,
Но сквозь редеющего сна
Весну послышала она
И ей невольно улыбнулась.
( Ф. И. Тютчев «Ещё земли печален вид…»)
На 1-м слайде - портрет автора.
- Что объединяет произведения, отрывки из которых мы сейчас читали? (тема весны)
2-й слайд. Слово «Весна».
3. Ресурсный круг (ауди-визуальное восприятие – по рядам).
- (первому ряду – Что видите, когда произносят слово весна? (распускающиеся листья, яркое солнце, голубое небо, подснежники, ручьи, птиц…)
- (второму ряду) – Что слышите? (журчание ручья, песню жаворонка…, жужжание пчёл…, детские голоса…)
- В какие уголки природы привело вас воображение? (на луг, в лес, во двор…)
4. Работа с отрывком из произведения В. Бианки «Синичкин календарь».
- Мы отправимся с вами в замечательный весенний уголок природы вместе с необычным проводником.
3- слайд – изображение большой синицы.
- Узнали, с кем? Это синичка Зинька. А куда нас приглашает Зинька, догадайтесь, прочитав текст, который на партах. (дети читают индивидуально)
…Снег спрятался под кустами и деревьями, и солнцу трудно было достать его там. В поле давно уже зеленела посеянная с осени рожь, а он все еще стоял голый. Но уже было в нем весело, не то что зимой. Налетело много разных птиц, и все они порхали между деревьями, прыгали по земле и пели, - пели на ветвях, на макушках деревьев и в воздухе.
И вот раз вечерком ей показалось, будто лёгкий зеленоватый туман окутал все березы, осины,сосны, ольхи. А когда на следующий день поднялось солнце, на каждой березе, на всякой веточке показались точно маленькие зеленые пальчики: это стали распускаться листья.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11026

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- С каким настроением будем читать это стихотворение? Почему? (природа оживает от зимнего сна, радуется теплу)
- Как поэту удаётся показать, что в лес пришла весна, и природа оживает? (зачитывают отрывки про животных)
- В какое время суток приглашает нас автор в лес? Почему рано, в утренник? (чтобы больше успеть увидеть)
- Скажите, какой художественный образ возникает при чтении стихотворения? (называют разные образы)
-Трудно ответить.
- Да, весна в лесу - образ собирательный.
- Возьмите карандаш и подчеркните легонько действующие лица, персонажи. - Что у вас получилось?
- Почему так много действующих лиц? (Чтобы лучше рассказать о весне в лесу)
- Чудный странник (чем-то необычный).Кого описывает автор? Может быть Лель? (любимый герой Клычкова)
А может быть ему виделся Сергей Есенин? В золотых кудрях? Клычкову было близко творчество Есенина.
- Прочитайте, самостоятельно расставляя логические ударения, помня об интонации.
Проверка. Чтение вслух.
10. Ресурсный круг.
- Что вы чувствуете, побывав в весеннем лесу? (радость, дуновение ветерка, свежесть, прилив сил…)

Домашнее задание. С. 116-117(выразительное чтение). Найти сходство между картиной Н. Крымова «К весне» на с. 117 и произведением.


Авторские права: Белкина Н. В.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения:"Весна в лесу. " 4 классе:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект урока литературного чтения:"Весна" по Толстому
  • Будьте внимательны!
  • Конспект урока:"Весна-утро года." Окружающий мир, 3 класс.
  • Правила и законы!
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Ф.Тютчев "Чародейкою Зимой", С.Есенин "Поет зима аукает",чтение,2 класс
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Конспекты и материалы для средней школы


  • 9378
    Конспект прислал: Belkina123456 6 апреля 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата