"); Конспект урока литературного чтения:"Весна" по Толстому » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока литературного чтения:"Весна" по Толстому


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока литературного чтения:"Весна" по Толстому


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока:
«Весна» по Л. Толстому.
Цель урока:
Познакомить детей с произведением Л. Толстого «Весна».
Образовательные задачи:
1) Дать целостное представление о наступлении весны.
2) Совершенствовать умение размышлять над содержанием произведения.
Воспитательные задачи:
Воспитывать у учащихся положительное отношение к уроку, любовь к природе.
Коррекционно-развивающие задачи:
1) Развитие мышления
2) Развитие внимания
3) способствовать развитию чуткости и наблюдательности к поэтическому слову.
Оборудование: Учебник, иллюстрации с изображением весны.









План урока.
1. Подготовительная часть.
1.1. Организационный момент.
1.2. Проверка домашнего задания.
1.3. Сообщение темы урока.
2. Основная часть.
2.1. Подготовка к восприятию нового материала.
2.2. Работа над произведением. Первичное чтение.
2.3. Физкультминутка
2.4. Работа с учебником
2.5. Работа над текстом
3. Заключительная часть.
3.1. Итог урока.
3.2. Домашнее задание.
3.3. Выставление оценок.




















Этапы урока Что делают
Учитель Ученики
Подготовительная часть (5 минут)
1.1 Оргмомент К нам на урок пришли гости. Давайте покажем, как мы умеем работать. Напоминаю вам, что когда я задаю вам вопрос, вы поднимаете руку.





1.2 Проверка домашнего задания Скажите, какое у вас было домашнее задание?

Давайте вспомним, о ком этот рассказ?

Как Андрейка относится к животным и птицам?

Какие качества характера Андрейки вы можете назвать?
Правильно! Прочитать произведение «Утро»

О мальчике Андрейке.


Любит животных и птиц, заботится о них.

Добрый, заботливый.
1.2. Сообщение темы урока. Рассмотрите пейзажи, помещенные на доске.
- Что у них общего?


Как думаете, с какой целью эти пейзажи помещены на доске?
Вот и мы с вами дождались прихода весны. Но весна наступила только по календарю, еще лежит снег, еще холодно. Но сердце человека чувствует это время года, и весна просится сама в душу.


На них изображена весна. Она ранняя, только наступает.
Мы будем читать сегодня произведение про весну.
Основная часть (30 минут).
2.1 Подготовка к восприятию нового материала






Произнесите медленно с чувством слово В-Е-С-Н-А.

Что вы сразу себе представляете?

Верно. Деревья начинают дышать ясным, прозрачным воздухом. Природа оживает, солнце начинает пригревать.
Весна.

Голубое небо, пение птиц, набухшие почки, бабочки.





2.2 Работа над произведением. Первичное чтение. Хотите узнать как относится к весне писатель Лев Толстой. Открывайте свои книги на странице 154, произведение «Весна».
Я прочитаю, вы внимательно слушайте и следите.

Какие чувства, мысли у вас вызвало произведение.








Радостные, игривые, теплые.
2.3Физкультминутка Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь.



2.3 Работа с учебником. А теперь будем все по очереди читать это произведение. Читают.
2.4 Работа над текстом Прочитав это произведение, давайте назовем признаки настоящей весны.



А сами вы, за что любите весну? Яркое солнышко, надутые почки, теплый воздух, теплая погода, зеленеющая трава, первые цветы, тающий снег.

За теплую погоду, солнце
Заключительная часть (5 минут)
3.1 Итог урока Ребята, сегодня на уроке мы разговаривали о весне.
Узнали кто за что любит это время года, познакомились с произведением Льва Толстого «Весна»
3.2 Домашнее задание Открываем дневники и записываем домашнее задание: с.154 и ответы на вопросы.
3.3 Выставление оценок Вы все молодцы! Очень хорошо работали на уроке, поэтому я всем ставлю пятерки. Подаем дневники. Дети подают дневники.


Авторские права: Екатерина


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения:"Весна" по Толстому:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект обобщающего урока чтения по теме "Весна идет, весне дорогу!" в 3 ...
  • Урок развития речи в 4 классе. Тема: "Составление текста "Ранняя весна".
  • Конспект урока литературного чтения: Н.Н. Носов «На горке»
  • Представление команды "Весна"
  • Конспект урока литературного чтения:К.Паустовский."Стальное колечко" 3 к ...
  • Весна-стихи
  • Конспект урока:"Весна-утро года." Окружающий мир, 3 класс.
  • Конспект урока по литературному чтению:" В. Осеева «Сторож» .
  • Конспект урока "Весна"
  • Конспект урока: "Н.А. Некрасов, «Дедушка Мазай и зайцы» Литературное чтени ...


  • 3163
    Конспект прислал: korzhavih2009 22 мая 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата