Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » Конспект урока литературного чтения.Былины о богатырях земли русской 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения.Былины о богатырях земли русской 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Былины. Как Илья из Мурома богатырём стал
Цель: дать понятие «былины», познакомить учащихся с былинным сказом и правилами чтения былин; формирования полноценного восприятия былинного текста, понимание специфики литературного жанра, совершенствование навыка; развивать связную речь, воображение, мышление; воспитывать интерес к урокам литературного чтения, воспитывать чувства сострадания, сопереживания и милосердия, воспитывать нравственные качества на примере былинного героя; Оборудование: Мультимедийный проектор, ноутбук, мультимедийная презентация, выставка книг Литература, использованная при подготовке: • Литературное чтение 4 класс/ 1 часть/Э.Э. Кац/ • Библиотека русского фольклора: Былины. – М., 1988. • Соловьёв В.М. Русская культура с древнейших времён до наших дней.- М., 2004 • Зуева Т.В. Русский фольклор: словарь-справочник.-М.,2002 I.Организация обучающихся на работу. 1. Приветствие. Здравствуйте, садитесь. Прозвенел звонок, начинаем наш урок. Сегодняшний урок литературного чтения у вас проведу я, зовут меня Михаил Геннадьевич. II. Проверка домашнего задания. 1. Вступительное слово учителя На прошлых уроках вы знакомились с таким литературным жанром как народные сказки. 2. Опрос -какая народная сказка была задана на дом? Студёной – холодной. Хлебородных полей – поля, на которых выращивают рожь. 9. Чтение по цепочке (стр. 66-68) Чтение по одному абзацу, с разбором и разъяснением непонятных слов 10. Блиц-опрос Найдите ответ в тексте и причитайте его: - почему он 30 лет лежал на печи? - зачем странники дали Илье силу богатырскую? - зачем дают ему наказание, чтобы он не ссорился со Святогором и Микулой Селяниновичем? - Молодцы. 11. Самостоятельная работа - А теперь давайте составим план того отрывка, который мы с вами прочитали: - на сколько частей можно разделить? - какая мысль, по вашему мнению, является главной в первой части? - какая мысль, является главной во второй части? - какая мысль, является главной в третьей части? V. Итог урока. - Что нового узнали о богатырях? А об Илье Муромце? - Русский народ почитает Илью Муромца. Его мощи находятся в Киево - Печерской Лавре. Он причислен к лику святых и продолжает помогать людям даже после своей земной жизни. VI. Домашнее задание: дочитать былину «Как Илья из Мурома богатырём стал», ответить на вопросы стр. 71 (2,3,4) письменно, подготовить описание образа русского богатыря, выберете наиболее понравившийся вам отрывок и подготовьте его выразительное чтение. Авторские права: Гриднев Михаил Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения.Былины о богатырях земли русской 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3213 |
Конспект прислал: Mihail_Gridnev 4 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||