Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » Конспект уроков, чтение, 4 впомогательный класс школы II вида |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект уроков, чтение, 4 впомогательный класс школы II вида |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Работа со статьей .
Цель: Формировать умение осмысленного усвоения статьи. Задачи: Создать условия для формирования умения добывать знания из статьи. Обеспечить наиболее полное осмысление текста. Учить разбивать текст на смысловые части по готовому плану. Расширить и уточнить знания учащихся о зайце. Развивать концентрацию внимания, аналитико-синтетические способности учащихся. Воспитывать желание получать дополнительные сведения из различных источников информации. Прививать любовь к животным. Ход урока. I. Организационный момент. 1. Психологический настрой. - Ребята, прозвенел звонок на урок, мне приятно вас всех видеть. Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Ребята, я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне, друг другу, нашим гостям. Улыбка подарит нам хорошее настроение. А хорошее настроение помогает справиться с любой задачей и добиться хороших результатов. - Какое у вас сейчас настроение? Выберите. (слайд 1). 2. Речевой момент (за экраном). - Ребята, снимите аппараты, наденьте наушники. - Ты слышишь хорошо, Валера? - Как ты будешь слушать, Женя? (Я буду слушать внимательно.) - На улице мороз, Вова? - Сегодня понедельник, Данил? - Какие дежурные звуки, Женя? (З- С) 3. Артикуляционная гимнастика (слайд 2). 4. Фонетическая зарядка (слады 3 - 6). СА – ЗА ЛИСА – ЗАЯЦ АСА – АЗА В ЛЕСУ – У ЗАЙЦА СЛЫ – ЗЛЫ ПРЯЧЕТСЯ (слайд 3) ХОРОШО БЕГАЕТ БЫСТРО СЛЫШИТ Летом - …ерый, …имой - белый. Кто это? II. Работа по теме урока. 1. Введение в тему урока. - Кто мне скажет, какой будет урок? - Посмотрите, что лежит у вас на партах? (тетрадь по чтению, учебник окружающего мира) - Будет урок чтения (слайд 7). - Что будем делать? Спросите меня. -Сегодня мы будем читать статью, которая написана в учебнике по окружающему миру. - Чтобы узнать, о ком или о чем будем читать, вам нужно раскрасить фигуру под цифрой 5 (приложение 2). - Кто получился? (Заяц.) (слайд 8) - Ребята, а кто мне скажет, какой заяц? (слайд 9). - Почему он трусливый? (Потому что всего боится.) - Что нового узнали о зайце? (что заяц хорошо прячется, очень хорошо слышит, очень быстро бегает) - Что знали раньше? (летом – серый, зимой – белый) - Что помогает зайцу спасаться от врагов? хорошо прятаться Заяц умеет: очень хорошо слышит очень быстро бегает помогает окрас шерсти - Итак, раньше читали о зайце, какой заяц? (трусливый) - Из статьи узнали, какой заяц – трусливый? (умный) - Да он очень боится своих врагов, но он умеет хорошо прятаться. Можно сказать, что заяц умный? - Какой заяц? (слайд 28) 12. Озаглавливание статьи. - Посмотрите и скажите, у статьи есть название? Придумайте название к статье. ( Трусливый заяц. Умный заяц. и т.д.) - Понравилась статья? - Узнали что-то новое, интересное? - Из какого учебника читали статью? - Где еще можно прочитать статьи о жизни зайца и найти что-то новое, интересное? Посмотрите, я вам принесла много разных книг, журналов. Есть такая книга, которая называется энциклопедия, здесь можно найти очень много сведений не только о зайце, но и о других животных, птицах, растениях и о многом другом. У нас в библиотеке есть много разных детских журналов о животных (выставка печатных изданий). Домашнее задание: найти в библиотеке статью о зайце и прочитать, принести на следующий урок. 13. Составление рассказа по плану. План. 1. У зайца много врагов: …, …, … . 2. Заяц умеет … 3. Заяц очень хорошо … 4. Заяц очень быстро … 5. Летом заяц - …, а зимой - …, поэтому его не видно. Слова для справок: лиса, волк, филин; хорошо прятаться, слышит, бегает, серая, белая. Итог урока. (слайд 28) Самооценка. (слайд 29) Оценка умений, навыков. (слайд 30) Авторские права: Зязева Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, КГБС(К)ОУ «Озёрская С(К)О школа-интернат II вида» Урок чтения в 4 вспомогательном классе. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект уроков, чтение, 4 впомогательный класс школы II вида: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1219 |
Конспект прислал: tatulya 22 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||