Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русский видео

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » Конспект уроков, чтение, 4 впомогательный класс школы II вида


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект уроков, чтение, 4 впомогательный класс школы II вида


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Работа со статьей .
Цель: Формировать умение осмысленного усвоения статьи.
Задачи:
Создать условия для формирования умения добывать знания из статьи.
Обеспечить наиболее полное осмысление текста.
Учить разбивать текст на смысловые части по готовому плану.
Расширить и уточнить знания учащихся о зайце.
Развивать концентрацию внимания, аналитико-синтетические способности учащихся.
Воспитывать желание получать дополнительные сведения из различных источников информации.
Прививать любовь к животным.

Ход урока.
I. Организационный момент.
1. Психологический настрой.
- Ребята, прозвенел звонок на урок, мне приятно вас всех видеть. Давайте подарим друг другу хорошее настроение.
Ребята, я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне, друг другу, нашим гостям.
Улыбка подарит нам хорошее настроение. А хорошее настроение помогает справиться с любой задачей и добиться хороших результатов.
- Какое у вас сейчас настроение? Выберите. (слайд 1).
2. Речевой момент (за экраном).
- Ребята, снимите аппараты, наденьте наушники.
- Ты слышишь хорошо, Валера?
- Как ты будешь слушать, Женя? (Я буду слушать внимательно.)
- На улице мороз, Вова?
- Сегодня понедельник, Данил?
- Какие дежурные звуки, Женя? (З- С)
3. Артикуляционная гимнастика (слайд 2).
4. Фонетическая зарядка (слады 3 - 6).
СА – ЗА ЛИСА – ЗАЯЦ
АСА – АЗА В ЛЕСУ – У ЗАЙЦА
СЛЫ – ЗЛЫ ПРЯЧЕТСЯ
(слайд 3)
ХОРОШО БЕГАЕТ
БЫСТРО СЛЫШИТ

Летом - …ерый,
…имой - белый.
Кто это?
II. Работа по теме урока.
1. Введение в тему урока.
- Кто мне скажет, какой будет урок?
- Посмотрите, что лежит у вас на партах? (тетрадь по чтению, учебник окружающего мира)
- Будет урок чтения (слайд 7).
- Что будем делать? Спросите меня.
-Сегодня мы будем читать статью, которая написана в учебнике по окружающему миру.
- Чтобы узнать, о ком или о чем будем читать, вам нужно раскрасить фигуру под цифрой 5 (приложение 2).
- Кто получился? (Заяц.) (слайд 8)
- Ребята, а кто мне скажет, какой заяц? (слайд 9).
- Почему он трусливый? (Потому что всего боится.)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13505

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Что нового узнали о зайце? (что заяц хорошо прячется, очень хорошо слышит, очень быстро бегает)
- Что знали раньше? (летом – серый, зимой – белый)
- Что помогает зайцу спасаться от врагов?
хорошо прятаться
Заяц умеет: очень хорошо слышит
очень быстро бегает
помогает окрас шерсти
- Итак, раньше читали о зайце, какой заяц? (трусливый)
- Из статьи узнали, какой заяц – трусливый? (умный)
- Да он очень боится своих врагов, но он умеет хорошо прятаться. Можно сказать, что заяц умный?
- Какой заяц? (слайд 28)
12. Озаглавливание статьи.
- Посмотрите и скажите, у статьи есть название? Придумайте название к статье.
( Трусливый заяц. Умный заяц. и т.д.)
- Понравилась статья?
- Узнали что-то новое, интересное?
- Из какого учебника читали статью?
- Где еще можно прочитать статьи о жизни зайца и найти что-то новое, интересное?
Посмотрите, я вам принесла много разных книг, журналов. Есть такая книга, которая называется энциклопедия, здесь можно найти очень много сведений не только о зайце, но и о других животных, птицах, растениях и о многом другом. У нас в библиотеке есть много разных детских журналов о животных (выставка печатных изданий).
Домашнее задание: найти в библиотеке статью о зайце и прочитать, принести на следующий урок.
13. Составление рассказа по плану.
План.
1. У зайца много врагов: …, …, … .
2. Заяц умеет …
3. Заяц очень хорошо …
4. Заяц очень быстро …
5. Летом заяц - …, а зимой - …, поэтому его не видно.
Слова для справок: лиса, волк, филин; хорошо прятаться, слышит, бегает, серая, белая.
Итог урока. (слайд 28)
Самооценка. (слайд 29)
Оценка умений, навыков. (слайд 30)


Авторские права: Зязева Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, КГБС(К)ОУ «Озёрская С(К)О школа-интернат II вида» Урок чтения в 4 вспомогательном классе.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект уроков, чтение, 4 впомогательный класс школы II вида:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: tatulya 22 января 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн