Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока чтения:"Анализ научно - популярной статьи Заяц - Беляк", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока чтения:"Анализ научно - популярной статьи Заяц - Беляк", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План конспект урока чтения на тему: анализ научно — популярной статьи «Заяц- Беляк» И. В. Абрамова
Цели урока: Образовательная: Познакомить с статьей «Заяц — Беляк» И. В. Абрамова Воспитательная : Воспитать интерес к прочитанному Развивающая: развить мышление,познавательные интересы,творческие способности. Оборудование: рисунки с изображением зайца - беляка Литература:Животный мир Вишерского края: позвоночные животные / под ред. А. И. Шепеля. Пермь: Книжный мир, 2004. 208 с. Из содерж.: Заяц-беляк - Lepus timidus. С. 139; Животные Прикамья. Кн. 2. Позвоночные: учеб. пособие / под общ. ред. А. И. Шепеля. Пермь: Книжный мир, 2001. 168 с. Из содерж.: Отряд зайцеобразные. С. 112-113; Марвин М. Я. Фауна наземных позвоночных Урала. Вып. 1. Млекопитающие: учеб.-справ. пособие. Свердловск, 1969. 154 с. Из содерж.: Заяц-беляк - Lepus timidus. С. 46; Заяц-беляк // FLORANIMAL - растения и животные. План урока: 1. Орг. Момент 2.Проверка домашнего задания . 3.Сообщение темы урока. 4.Подготовка к восприятию 5.Первичное чтение. 6.Проверка восприятия. 7.Вторичное чтение 8.Анализ статьи 9.Обобщающая беседа. 10.Итог урока. Выставление оценок. 11.Домашнее задание. Этапы урока. Время Деятельность учителя. Деятельность учеников. 1.Орг. момент 1мин. Проверка готовности детей к уроку. 2. Проверка домашнего задания 5 мин. Ребята какое домашнее задание готовили (Статью пересказывают 3-4 человека.) Статью Толстого «Какая бывает роса на траве» 3.Сообщение темы урока . 1 мин. Сегодня ребята мы с вами прочитаем очень интересную статью Абрамова «Заяц - Беляк» 4.Подготовка к восприятию 2 мин. Ребята сегодня мы с вами познакомимся с повадками этого зверька,где он живет и кто на него охотится. Узнаем к какому семейству он относиться и как выглядит. Ребята а может кто нибудь видел это животное? И может нам рассказать как он выглядит ? Да,я видел этого зверька,он очень пугливый,и белый потому что я видел его зимой. 5.Первичное чтение. 5-7 мин. Ц.У.:Ребята внимательно читайте статью постарайтесь ее запомнить и подготовиться отвечать на вопросы,отметьте не понятные слова . Читают статью. 6.Проверка восприятия. 1- 2 мин. - Понравилась ли вам статья? - Поделитесь своими впечатлениями? Понравилась статья. Узнали очень много интересного и познавательного. 7.Вторичное чтение 5 - 10 мин. Ц.У.:посторайтесь выявить главную мысль статьи и подготовиться к пересказу. Читают 2 раз статью. 8.Анализ статьи 5-10 мин. 1. Беседа. Ребята какие слова вам не понятны ? Учитель вызывает детей к доске ( несколько человек ) Пересказывают статью. 10.Итог урока.Выставление оценок . 1-2 мин. Ребята сегодня все молодцы. Оценивать отвечающих будут одноклассники Оценивают отвечающих. 11.Домашнее задание 1 мин. На дом вы берете пересказ статьи Записывают в дневники. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока чтения:"Анализ научно - популярной статьи Заяц - Беляк", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2811 |
Конспект прислал: anext 16 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||