Online video hd

Смотреть молоденькие видео

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Единица измерения времени: секунда


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Единица измерения времени: секунда


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

I. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! Я приветствую вас на занятии. Садитесь поудобнее и подарите друг другу улыбки. Все готовы к уроку? Тогда начнем.
- Сначала, отгадайте небольшую загадку:

Без ног, а бежит; не кончается,
Никогда назад не возвращается.


- Правильно, это время. Сегодня на уроке мы продолжим знакомиться с темой «Единицы измерения времени».

II. Устный счет.

- А теперь, перейдем к устному счету.

1. Чему равна треть суток? (8 часов)
А чему равна половина суток? (12 часов)
А четверть часа? (15 минут)
3/ четверти часа? (45 минут)
3/четверти года? (9 месяцев)

2. Решение задач:

На уроках природоведения мы изучаем с вами природные зоны, и знаем, что в разных уголках Земли из-за разных климатических условий деревья живут разное количество лет. Например:

Баобаб живёт 4000 лет, а лиственница – 400 лет. Во сколько раз баобаб живёт дольше? (В 10 раз)

Сосна может прожить 600 лет, ель в 2 раза дольше, а дуб на 800 лет дольше ели. Сколько лет живёт дуб? (2000 лет)

Ель может жить 1200 лет, а рябина на 80 лет меньше. Сколько лет может жить рябина? (1120 лет)

Берёза уже прожила 50 лет, что составляет пятую часть её жизни. Сколько лет может прожить берёза? (250 лет)

III. Сообщение темы урока.

- Сколько дней в году? (365\366) А сколько в году месяцев? (12) Сколько дней в каждом месяце? (28, 30-31) Сколько дней в неделе? (7) А, как вы думаете, сколько недель в месяце? (чуть больше 4-х) А в году? (50-51) Сколько в сутках часов? (24) А в часе – минут? (60)
- Сегодня мы будем проходить единицу времени, еще меньшую, чем минута. Наверняка, все слышали о ней. Это секунда.
- В любых часах, помимо часовой и минутной стрелок, есть еще и секундная стрелка. Она движется практически безостановочно и очень быстро. Все слышали, как тикают часы? Этот звук издает именно секундная стрелка.
- Термин «секунда» заимствован (как и многие другие термины) из латыни. Слово секунда происходит от латинского словосочетания «secunda divisio». Это означает «второе деление» (часа)
- В минуте 60 секунд, так же, как и минут в часе. Откройте свои учебники на странице 54. Слева, на полях, на рисунке 1 вы видите часы. У них два циферблата. На большом две стрелки – одна длиннее и тоньше, а вторая – короче и толще. Вы, должно быть, знаете, что более длинная – это минутная стрелка, а более короткая – часовая. Так же на часах есть второй, маленький циферблат всего с одной стрелкой. Это секундная стрелка.
- Чаще всего, два циферблата используются для наручных часов. В больших, настенных часах вы могли видеть три стрелки. Там секундная стрелка длинная и тонкая, и никогда не стоит на месте.
- На рисунке 2 вы видите секундомер. У него тоже два циферблата, но теперь секундная уже на большом циферблате. На маленьком же отсчитываются доли секунд. Ведь секунда – далеко не самая маленькая единица измерения времени.
- А теперь, раз мы выяснили, что в минуте 60 секунд, давайте потренируемся переводить минуты в секунды и наоборот. Прочитайте про себя упражнение 273. О чем говорится в задаче? (о спортсмене) Что он делал? (пробежал на соревнованиях) Важно ли нам в задаче, какую дистанцию он пробежал? (нет, нам было бы важно, если бы надо было вычислить его скорость) За какое время он пробежал эту дистанцию? (за 1 мин и 45 с) Что нам надо узнать? (за сколько секунд он пробежал эту дистанцию) Что мы должны сделать, чтобы узнать? (перевести минуту в секунды) Мы знаем, сколько секунд в минуте? (да, 60 секунд) Как будем решать задачу? (переводим минуту в секунды и прибавляем оставшиеся секунды) Сколько получаем в итоге? (105 с) Все поняли, как получили ответ? Кто не понял, поднимите руку.

IV. Физкультминутка.

Выйдем рано на зарядку –
Сможем солнышко достать.
На носочки, и на пятки,
И присесть, и снова встать.
Покрутиться вправо, влево,
И раскинуть руки вширь.
И гаромошка нам запела,
По ногам ручей бежит.
Мы присядем с вами снова,
Встанем прямо, руки – вниз.
И зарядка уж готова,
Поскорей уже садись!


V. Продолжение урока.

- Давайте еще потренируемся переводить время.
- Задание - выразите в секундах: 3 мин 30 с; 2 мин 15 сек; 5 мин; 1 мин 23 сек; 2 мин 70 сек.
- Выразите в минутах: 120 сек; 180 сек; 150 сек; 245 сек; 333 сек.
- Прочитайте про себя первый пункт 274 упражнения. Посчитайте и поднимите руку, кто решил.
- Теперь второй пункт точно так же.
- И третий.
- Откройте тетради и запишите число, классная работа. Прочитайте про себя упражнение 276. Прочитайте вслух. Сейчас каждый самостоятельно решит его в тетради. Не торопитесь, задание сложное, внимательно читайте и подумайте, прежде чем написать ответ.
- Давайте проверим, кто как сделал.
- Прочитайте 275 упражнение про себя и подумайте над решением. Прочитайте вслух. Сейчас один человек пойдет решать задачу к доске, а остальные будут решать ее у себя в тетради.
- Итак, проверим. О чем говорилось в задаче? (о кинокамере) Что она делала? (она делала снимки) Сколько? (32 снимка за 2 с) Что нам надо узнать? (сколько снимков сделает камера за 10 с) Сколько действий у нас в задаче? (два) Что это за действия? (деление и умножение) Какое получилось решение?

1) 32:2=16 (сн.) – может сделать камера за 1 с
2) 16*10=160 (сн.) – сделает камера за 10 с
Ответ: 160 снимков сделает камера за 10с.

VI. Конец урока.

- Урок подошел к концу. О чем мы говорили сегодня на уроке? Что нового узнали? Чему мы учились?
- Спасибо за урок, до новых встреч.





Пожалуйста, оцените конспект - Единица измерения времени: секунда:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Arri 26 января 2014 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн