Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект открытого урока по математике в 4 классе по теме:“Единицы времени. Секунда”. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект открытого урока по математике в 4 классе по теме:“Единицы времени. Секунда”. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели урока: Познакомить учащихся с новой единицей измерения времени и систематизировать знания единичных отношений между мерами времени, совершенствовать вычислительные навыки. Закрепить умения решать простейшие уравнения, выполнять действия на порядок действий. Развивать внимание, мышление. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Оборудование: Модель циферблата часов, секундомер, карточки с тестами. Ход урока I. Организационный момент. У. Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука - Это математика! II. Сообщение темы и целей урока. У. Скажите, над какой темой мы с вами работаем? Д. Единицы времени. У. Сегодня на уроке мы закрепим знания полученные на прошлых уроках по данной теме. Познакомимся с новой единицей времени. Будем развивать навыки устного и письменного счёта, продолжим работать над решением задач и простейших неравенств. III. Устный счёт. Ну-ка, в сторону карандаши. Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души. Числа сходятся где – то во тьме, И глаза начинают светиться. И кругом – только умные лица, Потому что считаем в уме! 1. У. Чему равна треть суток? Д. 8 часов У. А чему равна половина суток? Д. 12 часов У. А четверть часа? Д.15 минут 2. Проверьте, верно ли поставлены знаки >, 276 - 24 1320 . 10 1001 + 1 3. Решение задач: У. На уроках природоведения мы изучаем с вами природные зоны, и знаем, что в разных уголках Земли из-за разных климатических условий деревья живут разное количество лет. Например: Баобаб живёт 4000 лет, а лиственница – 400 лет. Во сколько раз баобаб живёт дольше? Д. В 10 раз. У. Сосна может прожить 600 лет, ель в 2 раза дольше, а дуб на 800 лет дольше ели. Сколько лет живёт дуб? Д. 2000 лет. 1. Решение задачи № 277 с объяснением. (После чтения задачи, записать краткое условие в таблице). Масса 1 ящика Кол-во ящиков Масса всех ящиков Яблок – по 9 кг Слив - ?кг 10 ящ. 8 ящ. ? ? 170 кг Решение задачи: 1. 10 . 9 = 90 (кг ) – яблок 2.170 – 90 = 80 (кг ) – слив 3. 80 : 8 = 10 (кг ) – в 1 ящике 2. Работа в парах – (№ 276 – поставить знаки так, чтобы получились верные неравенства ). Взаимопроверка. 3. Решение примера на порядок действий.(Самостоятельно, один ученик у доски) 900 – (600 – 130 . 4 ) : 10 + 140 : 5 . 2 = 948 4. Решение уравнений № 278 по вариантам. (Верхняя строка – 1 вариант Нижняя строка - II вариант) IX. Работа с тестами. (У каждого ученика карточка с тестами). 1. Вырази 3 минуты в секундах? а) 300с. б) 30 с. в) 3000с. г) 180 с.. 2. Сколько минут в 5 часах? а) 500 мин. б) 300 мин. в) 150 мин. г) 50 мин. 3. Сколько месяцев в 4 годах? А) 28 б) 38 в) 48 г) 50. 4. Какая из следующих записей верная: 5мин. 6с = 56 с 5мин.6с = 506 с. 5мин.6с = 306 с. 5мин. 6с = 36с. X. Подведение итогов. Что нового узнали на уроке? Какие единицы времени знаете? Какую роль играет время в жизни человека? (приучать себя жить по установленному режиму, уметь высчитывать, сколько времени ему понадобится на то, или другое занятие, что он успеет сделать за данный отрезок времени и т. д.). XI. Домашнее задание. № 279, № 274 стр.54. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект открытого урока по математике в 4 классе по теме:“Единицы времени. Секунда”.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9325 |
Конспект прислал: Ekaterina250886 30 января 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||