");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Представление об объеме


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Представление об объеме


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ход урока
1.Орг. момент
А ну-ка, дети, встаньте в ряд!
Готов к работе мой отряд?
Занимай свои места.
Математика сложна.
Но скажу с почтеньем я:
Математика нужна
Всем без исключенья.
2.Актуализация знаний.
Выполним задание на вычисление, оно с секретом. Если вы его выполните правильно, то узнаете основную тему сегодняшнего урока.
1) Прочитайте выражения и найдите их значения (Задания на слайде)
Л (10 + 8) ·10 = 180
В 900 –(3 ·100) = 600
Ч 60 · 10 : 6 =100
И (700:100) · 10 = 100
Н (30:3) · 5 =50
А 100 - 800 :10 =20
Е 7 · 8 · 10 =560
И (300 +800) :10 =110
2) Проверьте свои результаты. (Результат на слайде) Расположите значение выражений в порядке убывания и прочитайте слово. Как вы это понимаете?
Прочитайте слово: ВЕЛИЧИНА
3. Целеполагание
Как вы понимаете, что такое величина? (Величина- это то, что мы можем измерить и результат измерения выразить числом)
Ребята, посмотрите на экран. Что изображено? (Отрезок) Что можно измерить? Какие единицы длины вы знаете?
Посмотрите на второй рисунок.
Что изображено? (Квадрат)
Что можно измерить? (Длину ширину, периметр, площадь) Какие единицы площади вы знаете? (м2, км2, дм2, мм2, см2)
Молодцы, ребята!
Обратите внимание на экран. Посмотрите на значение величин и распределите их в две группы. (1мм, 20м, 36км, 5дм, 6м2, 15см2, 1200мм2)
По какому признаку вы распределили значения величин? (Длина и площадь)
Правильно, длина и площадь- это величины. А сегодня мы с вами познакомимся с новой величиной.
(Показываю несколько фигур и тел.)
Сравните фигуры на доске и столе. Чем они отличаются?(Фигуры на доске- плоские. А эти- объемные, т.е. имеют объем. Как вы понимаете объемные фигуры? (Это то, что вмещается) И сегодня мы познакомимся с величиной объем.
4. Изучение нового материала
Посмотрите на фигуру у меня в руках (Куб)
Как она называется? А чем отличается от отрезка, квадрата? (Имеет объем)
Мерка, которой можно измерить объемное тело называется кубический сантиметр, посмотрите внимательно как он выглядит (показываю тело из пластилина)
Обратите внимание, это куб со стороной 1 см.
Эта мерка появилась еще в древности, людям требовалось измерять количества каких- либо веществ. Сыпучие вещества и жидкости можно было измерить, наполняя ими сосуды, то есть определить их объем. Объем- мера, характеризующая вместимость области пространства, которую оно занимает.
Кубический сантиметр обозначается так: 1см3
Читаем так: один кубический сантиметр. (повторите)
А как вы считаете, бывает мера объема только кубический сантиметр (см3) или еще какие- либо меры? ( 1м3, 1км3, 1 мм3) Все это тоже единицы объема.
Посмотрите внимательно на экран.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 17009

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


I 540кг ?
30
II ? ?, на 4 кг Б, чем 42
Решение:
1)540:30=18 (кг) - яблок в 1 ящике
2) 18+4=22 (кг) - во II случае
3) 22*42= 924 (кг)- яблок в 42 ящиках
Ответ: 924 кг
Молодцы. Ребята, сравните, как вы считаете эти задачи одинаковые?
Какая из задач вам показалась более сложной? Почему?
Вы выполнили все задания, теперь посмотрите на упражнение № 268. Прочитайте задание. Решим первое задание из каждого столбика. Решаем в столбик с объяснением.
8. Итог
Молодцы. Вы справились со всеми заданиями.
Что нового вы сегодня узнали?
Кто запомнил в каких единицах измеряется объем?
Что еще мы сегодня повторили?
Вы хорошо поработали на уроке, дома выполните оставшиеся задания упражнения №268( 2, 3 строка). Запишите в дневник.
9. Выставление оценок.
Ребята, урок окончен, спасибо до свидания.


Авторские права: Олейник А.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Представление об объеме:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики в 4 классе:"Объем.Единицы измерения объема"
  • Конспект открытого урока по математике для 2 класса:"Объем фигуры"
  • Конспект урока математики: Тема урока: "Объем. Единица измерения объема – ...
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Календарно-тематическое планирование по математике к УМК "Перспективная на ...
  • Конспект урока математики:"Величина. Длина" 1класс
  • Будьте внимательны!
  • Конспект урока по математике. "Длина отрезка. Сантиметр"
  • Математика 4 класс. "Величины, меры длины, массы, площади, времени, скорос ...
  • Измерение длины предмета с помощью условной мерки


  • 499
    Конспект прислал: annaopa 16 февраля 2016 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата