Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть гиг видео

Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » конспект урока математики:«Решение задач на все случаи одновременного движения. Закрепление», 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


конспект урока математики:«Решение задач на все случаи одновременного движения. Закрепление», 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Решение задач на все случаи одновременного движения. Закрепление»

Цель:
1. Закреплять умения решать задачи на все случаи одновременного движения;
2. Развивать вычислительные навыки действий с именованными числами, дробями, процентами.

Ход урока:

1. Оргмомент.
Дети, сегодня у нас с вами необычный урок. Как вы думаете почему? К нам приехало много замечательных людей, чтобы посмотреть на нашу с вами работу. Какими вы хотите быть на уроке? (умными, внимательными…). Желаю вам, чтобы вы такими были всегда.
Запись числа. Классная работа.

2. Актуализация знаний.
а) Индивидуальная работа на доске (2 человека)
Решают уравнения: (Х + 4 9/11) – 5 6/11 = 1 8/11 ; (30 х Х – 560) : 8 = 80
в) Работа по карточкам (Раскулин, Ботников):
58896 + 750409 + 87540 =
7508 + 54657 + 385945 =
82075 + (70020 – 36485) =
г) Арифметический диктант (с классом):
1) Чему равны 2/3 от 240;
2) Найдите разность 1 часа и 32 минут;
3) Сколько будет 2% от 600;
4) 3/5 числа составляет 15. Чему равно число?
5) Сестре 14 лет 7 мес., она старше брата на 5 лет 1 мес. Сколько лет брату?
6) Сколько раз по 200 кг содержится в 2 тоннах;
7) Задуманное число разделили на 13 и получили 20. какое число задумали?
8) Чему равна площадь прямоугольника, если его ширина 6 см, а длина 12 см.
Проверка: 160, 28 мин, 12, 25, 9 лет 6 мес., 10, 260, 72 см 2
– На какие две группы можно разделить эти числа? (простые и именованные)
– Какие из этих чисел являются решением неравенств:
10 ≤ Х ≤ 40 Х = {10, 12, 25}
25 ≤ Х ≤ 260 Х = {25, 160, 260}
Составьте диаграмму Венна, если решение первого неравенства это множество А, а решение второго неравенства это множество В.


– Найдите объединение и пересечение этих множеств.
АÚ В ={10, 12, 25, 160, 260}
А∩ В ={25}
– Что вы можете сказать о числе 25?
(двузначное, нечётное, кратное 5)
– А кто из вас знае, что значит 25а?
(Дети не знают, объясняю, что это единица измерения площади, называется ар. 1а = 100 м 2). Подробнее познакомимся на следующих уроках.
– Какие ещё единицы измерения вы знаете?

3. «Фотоглаз»
60 км/ч, 72 км/ч, 2 ч


4. Решение задач.
– Что мы измеряем данными единицами измерения? (скорость, время)
– Придумайте задание. (составить задачу на движение)
– Какие виды движения вы знаете? (Встречное, в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием). На доске показаны схемы всех видов движения.
(Дети составляют задачи на разные виды движения, находят нужную схему, записывают нужную формулу. Затем самостоятельно решают задачу)

5. Работа по учебнику. с. 128 № 15. Задача.
От заправочной станции одновременно в противоположных направлениях отъехали два автомобиля. Через 2 часа расстояние между ними было 260 км. Какова скорость одного из автомобилей, если скорость другого равна 70 км/ч?
Дети самостоятельно решают задачу.

6. Числовой луч.
А сейчас давайте попробуем найти расстояние, используя числовой луч.
– Начертите числовой луч.


0 8 16 24
– Чему равна цена деления?
– Найдите координаты точек В, У и К. В(0), У(28), К(42)
– Чему равно расстояние от Вороново до Кожевникова, от Воронова до Уртама и от Уртама до Кожевникова, если точка В – Вороново, У – Уртам, К – Кожевниково?

7. Итог урока:
– Кому сегодня было легко на уроке?
– В чём были затруднения?
– Что для этого надо сделать?
– Пригодятся ли знания, полученные на уроке?


Авторские права: Шакирова О.В.


Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока математики:«Решение задач на все случаи одновременного движения. Закрепление», 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: wfhfgrf 30 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн