Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть мультики видео

Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики в 4 классе".Скорость сближения и скорость удаления"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в 4 классе".Скорость сближения и скорость удаления"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ход урока:
I. Организационное начало.
- Здравствуйте, ребята. Сегодняшний урок математики проведу у вас я. Меня зовут Елена Сергеевна.
II. Актуализация опорных знаний.
- Над какой темой вы работали на последних уроках? Для того, чтобы приступить к повторению и закреплению пройденного материала, давайте напишем небольшой математический диктант. Откройте ваши рабочие тетради, запишите число, « классная работа» .
1. Математический диктант.
- запишите только результаты:
o Увеличьте 34 в 100 раз. ( 3400)
o Напишите число, которое больше 19 в 400 раз. (7600)
o Найдите произведение чисел 354 и 100 (35400)
o Сколько десятков в числе 60 000? (0 десятков)
o Сколько сотен в числе 7 389? (3 сотни)
o Запишите число, которое состоит из 23 десятков.
o Найдите частное чисел 480 и 4. (120)
o Увеличьте 156 на 2120. (2276)
o Разность чисел 720 и 180 уменьшите в 5 раз. ( (720 – 180): 5 = 108)
o Садовник собрал 126 кг малины и разложил ее в корзины по 14 кг в каждую. Сколько корзин ему потребовалось? (9 корзин)
o Разделите 960 на 6. ( 160)
o Увеличьте 120 в 7 раз. (840)
o Задумали число, разделили его на 10, потом умножили на 8, разделили на 7 и получили 13 и 5 в остатке. Какое число задумали? (120)
o Столяр за 5 дней обработал 175 досок. За сколько дней он обработал 700 досок?
o Между двумя городами расстояние 560 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу выехали две машины и встретились через 4 часа на расстоянии 320 км от города Городец. С какой скоростью ехала каждая машина?
2. Правила вычисления скоростей.
- Чем интересна последняя задача? (Это задача на встречное движение)
- О какой скорости может идти речь в подобной задаче? Запишите соответствующую формулу.
- Вспомните, какие еще виды задач на одновременное движение вы можете назвать?
(Движение вдогонку в противоположных направлениях, с отставанием)
-Какие правила вычисления скоростей сближения и удаления для данных случаев одновременного движения вы можете назвать?

Постановка учебной задачи: закреплять умение использовать правила для каждого случая движения.
III. Закрепление пройденного материала.
1. Правило вычисления скоростей сближения и удаления.
№ 1, с. 85 – с комментированием
-Анализируя рисунки, вычислите для каждого случая скорость сближения и скорость удаления.

2. Творческая работа.
№ 2, с. 85 – групповая работа
- Теперь ребята давайте разделимся на группы.
- Придумайте задачи по схемам и решите их. (каждая группа предлагает свои варианты задач)
- Что вы заметили? (Тексты разные, а решаются они одинаково в соответствии с правилом вычисления скорости сближения, удаления)
ФИЗМИНУТКА
Для глаз
Общеукрепляющая
3. Решение задач
№ 3, с. 86 – самостоятельно
Проверка на доске по образцу:

№ 8, с. 86 – с комментированием

-Чем отличаются данные задачи?
(Движение объектов осуществляется в разных направлениях: в первой задаче – в противоположных направлениях, во второй задаче – в одном направлении с отставанием, так как объекты вышли из одной точки, но движутся с разной скоростью)
- Каким образом можно ответить на поставленный вопрос?
Предлагая решение задач, учащиеся находят два способа решения:

- Каков вывод?
(Результаты задачи показывают, что её можно решить двумя способами и получить верный ответ)


4. Формула объема.
№ 11, с. 87
- Как ответить на вопрос задачи?
( Чтобы сказать, в какой из комнат больше всего воздуха, нужно вычислить объем каждой комнаты:

- Как же узнать, для какой из них надо больше всего обоев, краски для пола, краски для потолка?
( Работа по вариантам: учащиеся каждого варианта вычисляют необходимые площади для своей комнаты, затем объявляют результаты и сравнивают, формулируют выводы)
Обои – вычислить площадь каждой стены, найти их сумму.
Краска для потолка, пола – вычислить площадь потолка, пола и сравнить комнаты)
5. Истинность высказывания
№ 12, с. 87 – с комментированием

Ответ: высказывание истинно.
IV. Итог
- Проанализируйте свою работу на уроке.
-Что можете сказать?
- Какие знания мы с вами закрепляли?
- Удалось ли вам что-нибудь открыть? Прокомментируйте.
(Решение задач на движение двумя способами)
-Имеет ли это открытие какое-либо практическое значение? Обоснуйте свой ответ.
Домашнее задание: № 2, с. 85 (составить и решить любые две задачи)


Авторские права: Елена Сергеевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 4 классе".Скорость сближения и скорость удаления":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: kukla231993 5 февраля 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн