Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики в 4 классе по теме:" Задачи на все случаи одновременного движения" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 4 классе по теме:" Задачи на все случаи одновременного движения" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели урока:1. Отрабатывать умение решать задачи на все случаи одновременного движения, вычислительные навыки с дробями.
2. Развивать логическое мышление, расширять кругозор. 3. Прививать интерес к математике. Ход урокаI. Организационный момент. - Начинаем мы опять Решать, отгадывать, смекать. II. Актуализация знаний. - Этот урок математике посвятим животным-рекордсменам. Поговорка гласит: «Тише едешь – дальше будешь». Мы и начнем разговор с самого медлительного млекопитающего. Это трехпалый ленивец. 1. Найдите соотношение между его скоростью передвижения по земле и скорости матери, которая «мчится» на призывный крик своего детёныша. - Какие случаи одновременного движения вы узнали? (Встречное, вдогонку, в противоположных направлениях, с отставанием) - В каких случаях произойдёт встреча? Найдите скорость сближения или удаления. Запишите для этих случаев формулы одновременного движения. Работа с учебником с. 117. - Как вы думаете, какая задача стоит перед нами? Какие типы задач можно объединить и почему? (Встречное и вдогонку). IV. Способы решения учебной задачи. 1. Что известно в задачах, что нужно найти, подберите к ним подходящие выражения. (3 схемы, 3 выражения буквенных, соединить их стелками) 2. Решение задач. - Поговорим о пернатых королях скорости. Сокол сапсан, падая с большой высоты, развивает скорость до 250 км/ч, и даже на такой скорости его может настичь золотой орёл. В горизонтальном полёте они летают с максимальной скоростью 100 км/ч, если нет попутного ветра, но их легко обгонит белогрудый стриж, чья скорость 171 км/ч. Сокол сапсан и золотой орёл одновременно вылетели навстречу друг другу и встретились через 2 часа. Скорость сокола 90 км/ч, орла 100 км/ч. какое расстояние было между ними вначале? (90+100)*2= 360(км) – первоначальное S. - Пронаблюдаем за жителями подводного мира. Самая быстрая - рыба-парусник плывет быстрее, чем бежит гепард, со скоростью 109 км/ч. Мерлин – 92 км/м, ваху - 77,6 км/ч. Рыба-парусник плывет за ваху. Скорость рыбы-парусника 109 км/ч, а скорость ваху 78 км/ч. сейчас расстояние между ними 155 км. На каком расстоянии от ваху будет рыба-парусник через 3 ч. через сколько времени она догонит ваху? 155-(109-78)*3=62(км) – S через 3 ч. 155:31=5(ч) – t встречи. V. Самостоятельная работа. Работа с электронным учебником «Математика. Начальная школа. Семейный наставник» (4класс) Диагностика, простые задачи на движение (8 заданий) VI. Подведение итогов. - Что понравилось на уроке? На какие случаи одновременного движения не решали на этом уроке задачи? VII. Домашнее задание. - Составить задачи на движение в противоположных направлениях и с отставанием, используя данные из брошюры «Животные-рекордсмены». Авторские права: Терещенко И.В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 4 классе по теме:" Задачи на все случаи одновременного движения": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13150 |
Конспект прислал: slonik325 17 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||