Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русский видео

Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока "Зона лесов"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Зона лесов"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка

Важнейшая особенность уроков естествознания состоит в том, что объектом его изучения является природа. Очень ценным является использование различных методов обучения. Наряду с творческими методами (поисковый, проблемный – на этапе изучения нового материала), целесообразно применение практических (распознавание объектов, наблюдение их – разнообразие животных и растений природной зоны лесов).
Включение мультимедиа в этап изучения нового материала позволяет последовательно выстроить, сохранить и воспроизвести подготовленные к уроку материалы, что способствует достижению образовательных целей:
• сформировать у учащихся представление о лесной зоне и её частях;
• познакомить с флорой и фауной зоны лесов через содержание учебного материала.
В процессе осмысления и обобщения изученного материала применение карт-отчётов классификационных схем (в виде карт – отчётов, классификационных схем) предполагает сведение всего изученного в единую систему, - т. е. помогает создать у ребёнка общее представление о природной зоне лесов.
Все уроки в разделе «Природа России» хорошо представить в формате мультимедиа, т. к. это не только повышает учебную мотивацию, но и поддерживает произвольное внимание на протяжении длительного времени.
Исследования учёных показали, что у детей младшего школьного возраста преобладает наглядно-образное мышление. Потому, чем труднее и серьёзнее учебный материал, тем больше он должен опираться на наглядность и тем больше он требует от учителя умения руководить вниманием учеников.
Опора на презентацию на этом уроке помогает младшему школьнику в планировании деятельности (план работы, отчёт по группам.)
На подготовительном этапе появляются слайды с планом работы и критериями оценки, которые позволяют организоваться и спрогнозировать результат. При отчёте групп биологов, зоологов, географов помогает задействовать не только слуховые, но и зрительные анализаторы, что способствует более прочному усвоению учебного материала.
Представленные в презентации изображения растений, животных природной зоны лесов позволяет показать взаимосвязь между ними, а первый блок информационных слайдов - воспользоваться, как алгоритмом, построить видеоряды к последующим урокам.

Задачи урока:

• образовательная: сформировать у учащихся представление о лесной зоне и её частях;
познакомить с флорой и фауной зоны лесов через содержание учебного материала.
• развивающая: способствовать развитию познавательной активности детей, логическому мышлению, речи и общеучебных навыков через организацию самостоятельно-поисковой работы.
• воспитательная: воспитывать интерес к предмету, совершенствовать коммуникативные навыки через игровую и групповую деятельность.

Оборудование:
- Учебник Плешакова А.А. «Мир вокруг нас» - 4 класс I ч.
- «Атлас - определитель» Плешакова А.А.
- Энциклопедии
- Карта природных зон
- Гербарии
- Таблицы
- Тесты
- Карточки – отчеты групп экспедиции
- Сигнальные кружки
- Компьютер
- Проектор
- Экран


Содержание урока

1.Организационный момент
а) Посадка
Вот книжки на столе,
А вот - тетрадки,
Не хочется играть
сегодня в прятки,
И недосуг дуть
на корабль бумажный —
Сегодня у ребят урок
уж больно важный.
Все дети правильно сидят,
Все внимательно гладят, Каждый хочет получать Только лишь оценку 5!

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2687

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Наш урок окончен, нам осталось только записать домашнее задание.
1. с. 98 - 105 читать
2. знать определение
3. по выбору подготовить сообщение о животном или растении нашего края.

Приложение 1
Тест.
1. Зона тундры протянулась:
а) по побережью Тихого океана,
б) вдоль берегов Северного Ледовитого океана.
2. В тундре:
а) длинная суровая зима и жаркое лето,
б) ярко выражены все 4 времени года,
в) длинная суровая зима и короткое прохладное лето.
3. Так как в тундре короткое лето, то растения:
а) торопятся отцвести и образовать плоды и семена,
б) не цветут и не плодоносят.
4. На лето в тундру прилетают:
а) журавли, гуси, лебеди,
б) аисты, жаворонки, зяблики.
5. Под охрану взяты:
а) белая куропатка, белая сова,
б) белый журавль, стрех, кречет.



Тест.
1. Зона тундры расположена:
а) в умеренном поясе,
б) в полярном поясе.

2. Зимой в тундре 1-3 месяца длится:
а) полярный день,
б) полярная весна,
в) полярная ночь.

3. Растения тундры:
а) низкорослые со стелющимися корнями и мелкими листьями,
б) высокие с мощными корнями и широкими листьями.

4. Постоянно живут в тундре:
а) белая куропатка, белая сова,
б) журавли, утки.

5. В тундре добывают:
а) торф и известняк,
б) газ и нефть.



Тест.
1. Зона тундры расположена:
а) севернее арктических пустынь,
б) южнее арктических пустынь.

2. Зима в тундре начинается:
а) в декабре,
б) в ноябре,
в) в сентябре.

3. В тундре растут:
а) карликовая берёза, мох ягель, черника,
б) дуб, кедр, пальма.

4. В тундре обитают:
а) песцы, лемминги, волки,
б) тюлени, моржи, киты.

5. Основным занятием населения тундры является:
а) птицеводство,
б) оленеводство.


Приложение 2

КЛЮЧ К ТЕСТУ

1. б)
2. в)
3. а)
4. а)
5. б)



Приложение 3

Отчёт экспедиции географов.

1. Выберите в группе старшего.
2. Изучите тему «Зона лесов» по учебнику и справочным пособиям (5 мин.)
3. Выполните следующие задания (10 мин.):
4.
а) вставьте необходимые слова в текст.
К югу от начинается зона лесов. Она тянется
широкой полосой с на . Эта зона
находится в поясе. Занимает более половины территории __________________. На карте обозначена
оттенками цвета. Солнце здесь поднимается
гораздо и греет , чем в тундре,
поэтому лето и , а зима
_______________ и _____________.

б) Подготовьте интересные факты о зоне лесов.
4. Подчеркните самое главное в своём докладе для
схематической записи в тетрадь.
5. Выберите в группе отвечающих. При рассказе используй таблицы, иллюстрации, гербарий.
6. Внимательно слушай отвечающих другой группы.



Отчёт экспедиции ботаников (1 группы).

1. Выберите в группе старшего.
2. Изучите тему «Зона лесов» по учебнику и справочным пособиям (5 мин.)
3. Выполните следующие задания (10 мин.):
4.
а) вставьте недостающие слова в текст.
В северной части лесной зоны растут хвойные деревья:
, , , ,
Они образуют Хвойные
деревья нетребовательны к , у них мощные
Поверхность земли покрыта и
растениями невыносящими яркого : ,
……………….., ……………., ……………..

б) подготовьте интересные факты о растениях тайги.
4. Подчеркните самое главное в своём докладе для схематической записи в тетрадь.
5. Выберите в группе отвечающих по теме. При рассказе используй таблицы, иллюстрации, гербарии.
6. Внимательно слушай отвечающих другой группы.




Отчёт экспедиции ботаников (2 группы).

1. Выберите в группе старшего.
2. Изучите тему «Зона лесов» по учебнику и справочным пособиям (5 мин.)
3. Выполните следующие задания (10 мин.):

а) вставьте необходимые слова в текст.
К югу от тайги зима гораздо . Здесь
как бы смешались и_______________ деревья. Эти леса называются ___________. Ещё южнее раскинулись леса. Здесь растут ____________, __________, __________, _________, _______ . Это деревья с ________________ ___________ листьями. Так же здесь много различных ____________ и _____________.

б) Подготовьте интересные факты о растениях смешанного или широколиственного леса.
4. Подчеркните самое главное в своём докладе для
схематической записи в тетрадь.
5 Выберите в группе отвечающих. При рассказе используй таблицы, иллюстрации, гербарий.
6 Внимательно слушай отвечающих другой группы.




Отчёт экспедиции зоологов.

1. Выберите в группе старшего.
2. Изучите тему «Зона лесов» по учебнику и справочным пособиям (5 мин.)
3. Выполните следующие задания (10 мин.):

а) вставьте необходимые слова в текст.
В лесу много разнообразных животных, так как: достаточно
, легко и построить
или . Наряду с крупными
животными , , _________ , живут мелкие , , _________. Много здесь и . Для сохранения исчезающих видов животных созданы__________________ .

б) Подготовьте интересные факты о животных леса.
4. Подчеркните самое главное в своём докладе для
записи в тетрадь.
5. Выберите в группе отвечающих. При рассказе используй таблицы, иллюстрации.
6. Внимательно слушай отвечающих другой группы.



ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2687

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса






Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Зона лесов":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Лана 16 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн