Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока "Растениеводство нашего края". |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Растениеводство нашего края". |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема. Растениеводство в нашем крае.
Цели урока: • Сформировать представления учащихся о растениеводстве в нашем крае. Познакомить с отраслями растениеводства, расширить знания о растениях. • Развивать познавательный интерес, умение работать с гербарием, наблюдать и использовать свои наблюдения в практической деятельности. • Воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: Компьютеры, экран, мультимедиа, гербарий полевых культур, толковый словарь русского языка С.И.Ожегова. 1. Организационный момент, сообщение целей и темы урока. - Встали, подравнялись, сделали глубокий вдох. На уроке у нас гости, поприветствуем их доброжелательными улыбками, присаживайтесь. ( Слайд №1 - «Растениеводство в нашем крае».) - Итак, урок окружающего мира. Тема урока: «Растениеводство в нашем крае». Сегодня мы с вами узнаем: • Что такое растениеводство. • Установим на какие отрасли делится растениеводство. • Познакомимся с отраслями растениеводства, их особенностями в нашем крае. • Расширим знания о культурных растениях нашего края. 2. Проверка домашнего задания. - Начнём с проверки домашнего задания. ( Слайд № 2) (Актуализация знаний. Детям раздаются тесты по предыдущему учебному материалу по вариантам, когда уч-ся выполнят работу проводится совместная проверка. Учащиеся оценивают свои работы.) Тест «Жизнь пресного водоёма». 1 вариант 1. К искусственным водоёмам относятся… а) реки, моря, океаны; б) водохранилища, пруды, каналы; в) ручьи, реки, озёра; 2. Растения водоёма это… а) тимофеевка, пастушья сумка, нивяник; б) брусника, черника, мох; в) кувшинка, ряска, тростник; Человек вывел разнообразные сорта культурных растений. (обратить внимание на стенд с открытками цветов, для примера ). Над выведением новых сортов работают лаборатории и опытные станции. Вырастить хороший урожай – дело не простое, для этого очень много надо знать. Знать, когда пахать землю, когда сажать, поливать, что необходимо растениям для хорошего роста, когда убирать созревшие плоды. ( на доске картина и слово АГРОНОМ ) - За разведение культурных сельскохозяйственных растений и их выращивание отвечает растениеводство. ( Показ слайда № 4 ) - Растениеводство делится на несколько основных отраслей: полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство. Сейчас мы с вами разделимся на опытные станции. ( уч-ся работают по учебнику с 204.Самостоятельно добывают информацию отвечая на проблемный вопрос в слайде № 4. В это время звучит спокойная классическая музыка. Время ограничено) ▪ Выступление ПОЛЕВОДОВ показ гербария; ▪ ОВОЩЕВОДОВ и разговор о пользе овощей и злаковых - муляжи ▪ обратить внимание на уголок Здоровья ▪ чтение буклета Королёвой Л. (буклеты вручают гостям урока) (Показ слайда № 5) 4. Физкультпауза. ▪ Выступление цветоводов - стенд ▪ Плодоводов - муляжи 5. Работа по теме (продолжение) В каждом крае растениеводство зависит от природных условий и имеет свои особенности. ( Показ слайдов № 6 - 11) А что выращивают у нас в районе? (высказывания детей) - Растениеводство в Ибресинском районе (ЦИТАТЫ ИЗ РАЙОНКИ) ( зачитывает Валиуллина А.) Выдержка из районной газеты «За победу» от 8 ноября №№128-129. (Цитаты из выступление начальника управления сельского хозяйства администрации района Н.П.Чугарова). Организациями АгроПромышленногоКомплекса, фермерскими и личными подсобными хозяйствами района с начала года были использованы на поддержку сельского хозяйства огромные денежные средства. План посева яровых зерновых и зернобобовых культур и посадки картофеля районом выполнен. В зтом году собрали хороший урожай зерновых культур. Всего собрано 12500 тонн зерна, (что составляет 154 процента к уровню прошлого года). Сельскохозяйственными организациями собрано 6200 тонн картофеля (105 процентов к уровню прошлого года). Всего заготовлено кормов – 23 центнера кормовых единиц на одну фуражную корову. Из пркатики видно, что урожайность озимых культур выше урожайности яровых 2009 год в Чувашии объявлен президентом – ГОДОМ ЗЕМЛЕДЕЛЬЦА. 6. Закрепление. 7. Игра « РАЗБЕРИСЬ – НЕ ОШИБИСЬ!» ( Показ слайда № 12) 7. Итог. Домашнее задание. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Растениеводство нашего края".: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8240 |
Конспект прислал: zuharka 25 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||