Видео смотреть бесплатно

Смотреть русский видео

Официальный сайт morning-news 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Растениеводство" 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Растениеводство" 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Оборудование урока:

1. Гербарии: рожь, овёс, пшеница, ячмень
2. Карточки с названием культур: зерновые, кормовые, прядильные
3. Рисунки с изображением представителей сельскохозяйственных профессий



План урока с хронометражем


1. Орг. момент, сообщение темы и целей урока 5 минут
2. Проверка Д/З 5 минут
3. Работа по теме 12 минут
4. Физкультминутка 3 минуты
5. Закрепление 8 минут
6. Итог урока 3 минуты
7. Д/З 4 минуты

























Ход урока
1. Орг. момент, сообщение темы и целей урока.
У: Здравствуйте ребята! Подровняйтесь. Настройтесь на работу. Тихо садитесь.
Я предлагаю вам отгадать загадки:
С неба
Солнце золотое
Золотые льют лучи.
В поле дружною стеною
Золотые усачи. (Пшеница)
Д: Пшеница, колосья
У: Правильно, это пшеница.

Что за две недели зеленится,
Две недели колосится,
Две недели отцветает,
Две недели наливается,
Две недели подсыхает? (Рожь)
У: А как вы думаете, чем похожи рожь и пшеница?
Д: Это зерновые культуры
У: какая отрасль сельского хозяйства занимается выращиванием зерновых культур?
Д: Растениеводство.
У: Конечно! Итак, наша тема урока: «Растениеводство».

2. Проверка Д/З.
У: что такое полезные ископаемые? Для чего их добывают? Назовите способы добычи полезных ископаемых, приведите примеры полезных ископаемых, где используются полезные ископаемые?
Ответы детей.
3. Работа по теме.
У: отгадайте загадки:
Белая беляна
По полю гуляла,
Домой пришла, в сусек легла
(мука)
Не живое, а дышит (тесто)
Всем нужен, а не всякий сделает (хлеб)
Ответы детей.
У: как вкусен, душист и полезен хлеб! Но чтоб его выпечь, нужна мука. А вы знаете из чего делают муку?
Д: из пшеницы, ржи, овса.
У: правильно! А ещё есть очень полезное растение – ячмень. Из него тоже делают муку.
А кто знает, где достают пшеницу, рожь, чтобы намолоть много муки?
Д: Их выращивают на полях.
У: а что значит выращивают?
Д: почву готовят заранее, сеют зёрна, удобряют, ухаживают, борются с сорняками и насекомыми, а в конце лета убирают урожай.
У: молодцы! Растения, которые выращивает человек, называют культурными.

Работа с учебником.
У: Прочитайте текст в учебнике на стр 53. Проверьте правильность утверждений: « озимую пшеницу сеют осенью» «яровую пшеницу сеют весной»
Ответы детей.

Практическая работа (стр 54). В ходе практической работы выполняется задание №2 в рабочей тетради стр 29.
У: Рассмотрите культурн6ые растения. Сравните их между собой. Составьте описание каждого растения по плану:
1.Название растения
2.К какой группе относится (дерево, кустарник, травянистое растение)?
3.Где его выращивают? (в поле, в огороде, в саду)
4.Какие части ты видишь у растения? Как они выглядят?
5.Как человек использует это растение?
У: Прочитайте стр 29 в рабочей тетради. Найдите определение, что такое растениеводство и запишите в тетради.
Д: Растениеводство – часть сельского хозяйства, которая занимается выращиванием культурных растений.
У: Прочитайте стр 30. Найдите рисунки и приложения к данному заданию. Вырежьте их и наклейте в свою тетрадь. Если задание вызывает затруднение, воспользуйтесь учебником стр 54 – 55.
Взаимопроверка.

4. Физкультминутка.
Жил один садовод,
Он развёл огород,
Приготовил старательно грядки.
(копают грядки)
Он принёс чемодан
(показывают, как он нёс чемодан)
Полный разных семян,
Но смешались они в беспорядке.
Наступила весна,
И взошли семена-
(дети присели, затем встали)
Садовод любовался на всходы.
(восхищаются).
Утром их поливал
(поливают)
На ночь их укрывал
(укрывают)
И берёг гот холодной погоды.
(дети садятся, учитель продолжает)
Но когда садовод
Нас позвал в огород,
Мы взглянули и все закричали:
-никогда и нигде,
Ни в земле, ни в воде
Мы таких овощей не встречали!
Показал садовод
Нам такой огород,
Где на грядках, засеянных густо,
Огурбузы росли,
Помидыни росли,
Редисвёкла, чеслук и репуста.

5. Закрепление
Работа по таблицам – карточкам.
Класс делится на 3 группы. Каждой группе выдаётся конверт с картинками культурных растений. Первая группа должна подобрать картинки с зерновыми культурами; вторая с кормовыми; третья – с прядильными.
Зерновые: рожь, овёс, ячмень, пшеница.
Кормовые: тимофеевка, клевер, люцерна, кормовая свекла
Прядильные: лён, хлопчатник.
Работа по учебнику.
У: Прочитайте текст в учебнике на стр 56.
Представьте, что вы бригадиры в хозяйстве, где собирают большой урожай яблок и груш. Что вы предложите для лучшего хранения и использования урожая? Что у вас за профессия?
Итак, я предлагаю вам объединится в одну большую группу, посовещайтесь 2 минутки, и кто – то один из вас выступит с ответом.
Ответ ученика: « Я садовод. Осенью этого года в нашем хозяйстве собрали большой урожай фруктов, а чтобы он не пропал, у нас есть небольшой завод, где делают вкусные варенья и компоты на зиму. Так же у нас есть в хозяйстве ангары, где фрукты хранят в прохладных помещениях весь год.»

6. Итог урока.
У: какие растения выращивают для получения продуктов питания? Какие на корм домашним животным? А из каких при переработке шьют одежду?
Ответы детей.
7. Д/З
1.Выполните задания раздела «Подумай!» (учебник, стр 58)
2.Задания 1, 2 (учебник, стр 58)
3.Для самых любознательных – прочитать текст о Н. И. Вавилове (учебник, стр 59)
4.Задания № 5, 6 в рабочей тетради (стр 31) Настрой на учебную деятельность



















Фронтальная работа




Введение в тему урока





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Растениеводство" 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: savelevaalena 18 апреля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн