Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока русского языка по УМК Начальная школа 21 века Морфологический разбор имени существительного |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка по УМК Начальная школа 21 века Морфологический разбор имени существительного |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока русского языка в 4 классе по теме «Морфологический разбор имени существительного. Повторение»
Цели: • Обобщить имеющиеся знания о морфологическом разборе имени существительного; • Закрепить умение детей проводить морфологический разбор имени существительного; • Работать над развитием речи учащихся; • Воспитывать интерес к урокам русского языка. Формирование УУД: Личностные УУД 1. Формирование умения осознавать роль языка в речи и жизни людей. Регулятивные УУД 1. Формирование умения учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2. Формирование умения соотносить свои действия с образцом. Познавательные УУД 1. Формирование умения ориентироваться в учебнике; Коммуникативные УУД 1. Формирование умения слушать и понимать речь других людей; 2. Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. Оборудование: • Учебник; • Доска. Ход урока: I. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята, меня зовут Ирина Михайловна, сегодня урок русского языка проведу у вас я. (Здравствуйте). - Откройте тетради и проверьте, записано ли у вас сегодняшняя дата, у кого не записано запишите, 18 сентября. - Сегодня мы с вами продолжим наблюдать, как устроен наш язык. II. Каллиграфическая минутка. - Сегодня в каллиграфической минутке мы повторим правописание строчной буквы «б» и выучим новое словарное слово «бутерброд». - А вы знаете как переводится слово «бутерброд»? (ответы детей). Бутерброд - (от нем. Butterbrot — хлеб с маслом) — закуска, представляющая собой ломтик хлеба или булки, на который положены дополнительные пищевые продукты. - Какие буквы необходимо запомнить в этом слове? («е»). - Как проверить парную согласную «д»? (бутерброды). - Запишите эту строчку. III. Актуализация опорных знаний. - Определите, к какой части речи относится слово «бутерброд»? (существительное). - Какая часть речи называется именем существительным? (Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?) - Какими грамматическими признаками обладает имя существительное? (Род, склонение, число, падеж, степень сравнения, краткая или полная форма, одушевленное – неодушевленное, собственное – нарицательное, личное). IV. Новый материал. -Вчера на уроке вы познакомились с морфологическим разбором имени существительного, назовите мне порядок этого разбора. (1.Часть речи; 2.Начальная форма; 3.Постоянные признаки; 4.Непостоянные признаки; 5.Член предложения.) (На доске написан порядок морфологического разбора имени существительно в разнооброд, дети называют правильный порядок разбора). - Для чего надо указывать начальную форму слова? (для того, чтобы определить к какой части речи относится слово). 4) Непост.пр. – И.п., ед.ч.; 5) Подлежащее. Ив 1) Ив – существительное; 2) Нач.ф. – ива; 3) Пост.пр. – неодуш., нариц., ж.р., 1 скл.; 4) Непост.пр. - Р.п., мн.ч.; 5) Дополнение. VI. Итог урока. - Что мы с вами сегодня повторяли? (морфологический разбор имени существительного). - Какие признаки имеет имя существительное? (Постоянные признаки - одушевленность – неодушевленность, собственное – нарицательное, личное, род, склонение; Непостоянные признаки – число, падеж). - Запишите домашнее задание страница 28, упражнение 3, по заданию. - Спасибо, ребята вы очень хорошо поработали! До свидания! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка по УМК Начальная школа 21 века Морфологический разбор имени существительного: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1578 |
Конспект прислал: Lapochka-567899 17 сентября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||