"); Конспектурока развития речи в 4 классе по теме:"Сочинение-описание по картине П.П.Кончаловского «Сирень» » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспектурока развития речи в 4 классе по теме:"Сочинение-описание по картине П.П.Кончаловского «Сирень»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспектурока развития речи в 4 классе по теме:"Сочинение-описание по картине П.П.Кончаловского «Сирень»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Сочинение-описание по картине П.П.Кончаловского «Сирень»
Цель: формировать умения описывать содержание картины;
формировать умения раскрывать замысел художника, передавать своё отношение к картине,
активизировать словарь учащихся;
воспитывать эстетические чувства, любовь к природе.
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний. Сообщение темы урока.
Перед уроком на доске записаны слова на тему «Сирень»:
Бледно-розовая, темно-красная, белоснежная, лиловая,
жемчужная; голубоватый, серебристый (оттенок); тяжелые,
пышные, крупные (грозди); зеленые с тонкими прожилками
(листья); ароматная, влажная, нежная, чудесная;
наслаждаться, любоваться, восхищаться.
- Какой цветок можно описать такими словами? Сегодня мы с
вами будем описывать сирень, которую нарисовал художник
Кончаловский.
III. Рассказ о художнике.
Петр Петрович Кончаловский (1876-1956гг) родился в г. Славянске (ныне Донецкая обл.). Учился в Париже, В Петербурге в Академии художеств у В.Е.Савинского и П.О.Ковалевского. Известен как основатель объединения художников «Бубновый валет». 50 лет отдал любимому делу. Очень любил изображать цветы. Художник писал их так, что, кажется, они сохраняют не только свежесть своих красок, но и свой естественный аромат. (Показать натюрморты П.П.Кончаловского). Любимые цветы художника- сирень.
IV. Рассматривание картины «Сирень». Высказывания детей.
Сверкают в росинках Лиловые звезды,
И в комнату льется Сиреневый воздух.
Т. Волгина
- Какое впечатление произвела?
- Какие чувства и эмоции вызвала?
V. Анализ картины с целью понимания смысла, темы, главной мысли картины.
- Я согласна с вами, что, глядя на картину, чувствуешь
дыхание, запах (аромат) весны.
- Сумел ли художник показать, что сирень свежая, только что
срезанная?
- Какого цвета, каких оттенков эта пышная великолепная сирень

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



(прекрасная, душистая, белые, темно-лиловые, мокрая, легкая, свежая чистая, росистая).
— И поэт, и художник изобразили один и тот же цветок- сирень.
При этом каждый из них использует разные художественные
средства: поэт - слово, художник - рисунок, краски. Описание
поэта мы воображаем, а описание художника видим. Каждый
из них передал любовь к родной природе. П.П.Кончаловский о
своей картине сказал: «В этом букете все живет, цветет и
радуется».
Составление плана.
Примерный план.
1. Сирень (цвет, гроздья, листья).
2. Банка.
3. Фон, на котором нарисована сирень.
4. «В этом букете все живет, цветет и радуется»
Составление и запись текста. (Можно обратить внимание на первое предложение каждой части.
Использование слов типа «чтобы», «потому что», «конечно»)
IX. Обобщение. Итог урока.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспектурока развития речи в 4 классе по теме:"Сочинение-описание по картине П.П.Кончаловского «Сирень»:
  • 34
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока: "Имя прилагательное", русский язык, 3 класс
  • Конспект урока по русскому языку, 3 класспо теме:"Сочинение по картине И.И ...
  • Конспект урока русского языка:"Сочинение по картине И.Э. Грабаря "февраль ...
  • Урок гражданственности и патриотизма "Сирень 45 года" 1 класс.
  • Тематическое планирование,ИЗО,3 класс
  • Конспект урока ИЗО:Рисование с натуры. Красота осенних деревьев
  • Конспект урока изо в 1 классе по теме:" Пейзаж. Осенний лес"
  • Сценарий праздника о профессиях. Презентация профессии художника
  • Внеклассное занятие "В гостях у радуги"
  • Конспект урока "Серов Валентин Александрович, творчество"


  • 19488
    Конспект прислал: fyfcnfcbz 12 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата