Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Внеклассное занятие "В гостях у радуги" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Внеклассное занятие "В гостях у радуги" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
В гостях у радуги
Цели: развивать у детей творческие способности, художественный вкус, твор¬ческое воображение, эстетический вкус, понимание прекрасного; способствовать формированию групповой сплоченности; создать условия для снятия эмоционального стресса. Ведущий: Что за чудо – красота! Расписные ворота Появились на пути! В них ни въехать, ни пройти! (радуга) - Что это такое? Приказало солнце: стой, Семицветный мост крутой! Точка скрыла солнца свет - Рухнул мост и щепок нет. (радуга) - А это что такое? - Сегодня мы отправляемся в гости к Радуге. За окном холодно, пасмурно. В такую погоду хочется чего-то тёплого, радужного, веселого. - Песня «Радуга» сл. М. Танича муз. В. Шаинского Ученик: - Что такое радуга? Кто может рассказать? И где живет - нам надо бы Немедленно узнать. А сколько в радуге цветов Собралось вместе здесь. И почему после дождя Такое чудо есть? Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Ведущий: А фиолетовая шепчет... Фиолетовая: Я - слива, я - сирень в цвету, я - сумерки! Ведущий: Но дождь смолкает. И вместе с ним смолкают голоса красок. То тут, то там еще капают одинокие капли дождя. И над горизонтом встает радуга. (Ведущий показывает плакат с нарисованной радугой.) И вместе с ней вновь слышны голоса красок. ( выходят девочки в цветных накидках по очереди) Красный: Глядите! Радуга - это я! Оранжевый: И я! Желтый: И я! Зеленый: И я! Голубой: И я! Синий: И я! Фиолетовый: И я! Ведущий: Все рады! В радуге над горизонтом - и апельсины, и пшеница, и трава, и небо, и море, и сирень, Кто ни взглянет на радугу, все ею любуются. Песню «Радуга» сл. Р.Голосовой муз. Е. Архипова Ведущий: - Ребята, представим на мгновение, что все краски радуги исчезли, и осталась лишь одни черные пятна… Танец «Кляксы» Ученик: - Нет! Нет! Пусть замолчат все кляксы, Они нам не нужны. Нам краски цвета радуги Для школы все важны. Ученик: - Они раскрасят лес и луг, И небо синее вокруг, И расцветут цветы для нас, Нам кляксы не нужны сейчас. Танец красок ( Выбегают девочки- краски с ведрами и танцуют польку. По ходу танца красят «кляксы» ) Ведущий: - Оказывается, как много значат краски в нашей жизни, они делают её более яркой, радостной, весёлой. Для вас я приготовила разноцветные загадки На поляне у реки гордо держат стебельки, Как фарфоровые чашки, белоснежные ... (ромашки). Ветка в грозди разодета фиолетового цвета — Это в летний, жаркий день расцвела в саду... {сирень). Вот шершавый стебелек, в середине - уголек, Лепестки горят, как лак, распустился красный ... {мак). Эй, звоночки, синий цвет! С языком, а звону нет... {Колокольчик) Платьица простые, Глазки голубые, Смотрят ясно и открыто: Ничего не позабыто. {Незабудки) Солнышко встало, ярко засияло, Желтые брызги На траву упали, Цветочками стали. (Лютики) — Молодцы! Ребята, а вы любите рисовать? — И в десять лет, и в семь, и в пять Все люди любят рисовать. И каждый смело нарисует, Что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес. Цветы, машина, сказки, пляски. Всё нарисуем – были б краски, Да лист бумаги на столе. Ребята, а вы хотите порисовать? Тогда я побуду волшебницей и помогу вам сделать краски, с помощью которых вы будете рисовать. Сейчас девочки в радужных костюмах подойдут к столам и найдут свой цвет. Перед праздником вы выбирали цветные жетоны, подойдите к своему цвету. А теперь начинаем творить. Перед вами мука, высыпите ее в тарелку. Добавьте соли и хорошо перемешайте. Теперь добавьте масла, перемешайте пусть ваша краска зарядить хорошим настроением. Постепенно добавляем воды. Хорошенечко перемешиваем. На что похожа краска? Конечно, на тесто. Будет ли картина яркой и красивой? Добавим волшебного порошка. Перемешаем, чтобы не было комочков, и краска была не очень жидкой и не густой. Теперь наши краски готовы. Вот какие они необычные. Я надеюсь, что и ваши работы будут необычно красивыми. Рисовать будете пальчиками. (Дети рисуют на ватманах, что им хочется) - Посмотрите на своё творчество. Вам понравилось? Наш праздник подходит к концу. Надеюсь, вам понравилось. Лучистое солнце не делится на части, И вечную землю нельзя разделить. Но искорку счастья ты можешь, ты должен, Ты в силах друзьям подарить! (Дети поднимаются на сцену, в конце песни пускают мыльные пузыри) Песня «Праздник детства» муз. А. Варламова сл. Р. Паниной Авторские права: Козлова Светлан Васильевна Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное занятие "В гостях у радуги": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7033 |
Конспект прислал: svetik69k 15 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||