");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока русского языка:"Неопределённая форма глагола. Правописание –тся и –ться в глаголах."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка:"Неопределённая форма глагола. Правописание –тся и –ться в глаголах."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель: создать условия для знакомства с правописанием глаголов на –тся и –ться.

Задачи:
-наблюдать над правописанием глаголов на –тся и –ться;
-учить самостоятельному выводу о правиле правописания -тся и –ться в глаголах;
-упражняться в выборе правописания –тся и –ться в глаголах;
-закреплять умение распознавать неопределённую форму глагола и глаголы 3 лица;
-развивать грамотную речь обучающихся, внимание, логическое мышление;
-воспитывать стремление к получению знаний, умение работать в коллективе.

Оборудование:
-учебник русского языка для 4 класса (Т. Г. Рамзаева);
-индивидуальные карточки, тестовые задания для обучающихся;
-ПК




Ход урока
1. Организационный момент.
Прозвенел звонок,
Начинается урок!
2. Целеполагание и мотивация.
Сегодняшний урок я хочу начать следующими словами:
Не то беда, что мы всегда
Чего-нибудь не знаем,
А то беда, что иногда
Незнание скрываем.
А если знаешь сам, чего
Не знаешь, не умеешь,
Тогда добьёшься своего,
Узнаешь, поумнеешь.

О чём нам хотел сказать автор?
Прочитайте девиз нашего урока:
Грамоте учиться -
всегда пригодится.
Что это? (пословица)
Мы ещё вернёмся к этой пословице чуть позже и поработаем с ней.
Сегодня на уроке мы будем говорить об интересной части речи. Чем она интересна? Вы сами ответите на этот вопрос, прослушав стихотворение:
Что без меня предметы?
Лишь названья.
А я приду -
Всё в действие придёт.
Летит ракета.
Люди строят здания.
Цветут сады.
И хлеб в полях растёт.
О какой части речи пойдёт разговор на уроке? Что помогло вам догадаться? Итак, сегодня мы продолжаем говорить о глаголе. Но это только часть темы, главную часть мы откроем в процессе урока.
3. Актуализация знаний.
Давайте вспомним всё, что мы знаем о глаголе.
( Дети работают в сменных парах)
- часть речи
Глагол - обозначает действие предмета
- отвечает на вопросы: что делает? что сделает? и т. д.
- изменяется по числам, лицам, временам, а в прошедшем
времени – по родам
- имеет неопределённую форму
- в предложении чаще всего является сказуемым
Молодцы, ребята. Вы всё вспомнили о глаголе. А теперь я предлагаю вам новое задание.


4. Минутка чистописания.
п с ц
Напишите слова, в которых встречаются эти буквы.
Распускать, расписать, беспокоить, стучать.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8035

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


г) что сделать?
д что сделал?
2.Выбери глаголы, стоящие в неопределённой форме:
а) ходит;
б) капает;
в) ходить;
г) поглядел;
д) думать.
3. Выбери глаголы 3-го лица:
а) восхищаемся;
б) советуюсь;
в) припечёт;
г) соберутся;
д) поздравляете.
4. Когда пишется Ь перед суффиксом –ся:
а) в глаголах 3-го лица един. и множ. числа;
б) пишется всегда;
в) только в именах существительных;
г) в глаголах неопределённой формы;
д) не пишется никогда.
5. Выбери правильный вариант написания:
⨀согласится ∘согласится.
Если он приехать, они тоже могут
⨀согласиться ∘согласиться.

Взаимопроверка в парах.
10. Подведение итогов урока.
Что нового узнали на уроке? Какое знание “открыли”? Чему учились?
Оцените свою работу на уроке. Давайте составим книгу Знаний.
( У каждого ребёнка на парте лежат наборы “книг”, различных по цвету. Дети выбирают свой цвет соответственно знаниям, приобретённым на уроке, и приклеивают свои “книги” на общую “книгу” на доске.
11. Домашнее задание.
Работа по учебнику стр.72 упр. 420





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Неопределённая форма глагола. Правописание –тся и –ться в глаголах.":
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока русского языка в 4 классе:"Распознавание глаголов 3-го лица ...
  • План-конспект урока по русскому языку:"Изменение глаголов прошедшего време ...
  • Конспект урока Глаголы в неопределенной форме и в 3 – м лице.
  • II полугодие Русский язык Рамзаева 4класс
  • Конспект урока :"Изменение глаголов по временам". Русский язык, 3 класс
  • Конспект урока по русскому языку: "Правописание глаголов", 4 класс
  • Конспект урока русского языка:"Обобщение знаний о глаголе. 4 класс
  • Будьте внимательны!
  • Определение понятия неопределённой формы глагола - инфинитива.
  • Правила и законы!


  • 14778
    Конспект прислал: Sadovova2010 27 августа 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата