Online video hd

Смотреть фильмы бесплатно

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока - исследования по теме «Наречие»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока - исследования по теме «Наречие»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Учитель начальных классов
МОУ – СОШ №6 г.Маркса
Шестакова Людмила Аркадьевна

Русский язык. 4 класс. УМК «Начальная школа - 21 века»
Урок - исследование по теме
«Наречие».
Цель: расширить имеющиеся у учащихся знания о понятии «наречие».
Задачи: 1.Обучающая: учить детей классифицировать наречия по признакам;
формирование умения определять смысловое значение наречий, их морфологические признаки и синтаксическую роль; находить наречия в тексте.
2. Развивающая: развивать у школьников интерес к изучению русского языка.
3.Воспитывающая: воспитывать любовь к русскому языку, пробудить у детей радость познания тайн родного языка;
воспитание культурного человека.

Тип урока: закрепление изученного материала с применением компьютерной мультимедийной технологии (ИКТ), также можно работать с интерактивной доской любого типа (слайды №3, 7, 9, 11, 16, 18)

На доске: 1. План исследования (Приложение №1)
2.Темы для исследования:
- Общее понятие о наречии.
- происхождение наречий
- изменяемость и неизменяемость наречий
- Постоянные и непостоянные признаки наречий
- фразеологизмы
- синтаксическая роль наречий

I.Организационный момент. Психологический настрой детей на урок.

Отгадайте загадку:
Светит, сверкает,
Всех согревает! (солнце)
В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет. Так пусть же каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только обогреет нас, но и придаст нам сил, аккуратности, уверенности в знаниях.
Слайд №2
II.Мотивационное начало урока: постановка цели, учебной задачи урока.
Мы сегодня будем вновь раскрывать тайны русского языка и продолжим работу над одной из частей речи. Какую часть речи мы сегодня продолжим изучать? Ответ на данный вопрос вы найдете на ленте букв. Найдите слово, которое спряталось?

Слово спряталось куда – то.
Слово спряталось и ждёт.
Пусть найдут меня, ребята.
Ну – ка, кто меня найдет?
Выприлмысущнаречиежгла Слайд №3
Наш урок необычный.
Сегодня вы не учащиеся, а исследователи части речи «Наречие». Именно
этой части речи и будет посвящена наша исследовательская работа.
Что значит исследовать?
Что значит исследовать часть речи: наречие?
(ответы учащихся, обращение к Плану исследования, к подтемам исследования)
Откуда и как мы можем добывать необходимую для нас информацию? Процесс исследования состоит из отдельных звеньев, которые написаны на доске (учитель напоминает учащимся План исследования).
Не секрет, что предмет нашего исследования «Наречие» не новый. Он уже подвергался изучению, исследованию. Мы с вами некоторые темы этой части речи уже исследовали. И нам предстоит сегодня не только совершенствовать свои ранее полученные знания, но и узнать много нового и интересного. Итак, в путь!

ИКТ: Презентация урока. Урок - исследование. Наречие. (Приложение №2, Слайды №4, 5)

Эпиграф нашего урока зашифрован в круге. Найдите, с какой точки начнём читать. (Приложение №2)
Ученик: Начнём читать с части слова …. (отно)

Учитель: Почему?
(У каждого ученика круг с эпиграфом урока)
Один учащийся выполняет у доски
ИКТ: проецируется эпиграф урока:
Относитесь к родному языку бережно и любовно! (Слайд №6)

Как, вы, понимаете смысл этих слов? (учащиеся объясняют)
Для чего необходимо изучать родной язык? (Для того, что быть воспитанным, умным, культурным человеком)
Вывод: нужно беречь и любить свой родной язык. Зная свой родной язык, человек становится внутренне богатым, культурным.

Нельзя, чтоб тот себя прославил, кто грамматических не знает свойств и правил. А.П. Сумароков
Найдите в предложении наречия?
ИКТ: проецируются слова.
На какие вопросы отвечают?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8102

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Физминутка для глаз. (цветные кружочки расположены по периметру доски, учащиеся следят только глазами, не поворачивая головы, за цветом кругов, о котором говорится в стих.)
У лукоморья дуб зелёный.

В синем море волны плещут.

К красну солнцу наконец
Обратился молодец.

Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела…

Учитель: Наречие с полным правом могло бы сказать о себе «Не обходится без меня ни диктант, ни рассказ. Я помогаю охарактеризовать более точно и предмет, и действие, и признак. Наречия придают полноту и ясность. Писатель Максим Горький сказал о наречиях: «Русский язык необыкновенно богат наречиями, которые делают нашу речь точной, образной, выразительной». (Слайд №17)

- Выпишите 2 предложение и разберите его по членам предложения и частям речи.

VIII/Проверка изученного материала. (Слайд №18)

Тест:
1. Наречие –
а) склоняемая часть слова
б) спрягаемая часть слова
в) неизменяемая часть слова

2. В предложении наречие чаще всего бывает …
А) обстоятельством
Б) определением
В) дополнением

3. Наречие чаще всего связано с …
А) существительным
Б) глаголом
В) союзом

4. Наречие часто называют …
А) присоюзие
Б) приглаголие
В) припредложение

IX. Итог урока. Рефлексия.
Наш урок подошёл к концу.
Какую тему исследовали?
Что особенно вам понравилось?
Что нового вы узнали на уроке?
Что было для вас на уроке интересно?
Кому понравилось, как он работал?
Кто считает, что работал не в меру своих сил?
Что расскажете родителям и друзья?

Выставление учителем отметок (с комментированием)

Обращение к девизу урока.
ИКТ: эпиграф урока проецируется на экран:
Относитесь к родному языку бережно и любовно! Думайте о нём! Изучайте его! И вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка. (В. Луговский) (Слайд №19)

X. Домашнее задание (по выбору учащихся)
ИКТ: проецируется текст дом. задания. (Слайд №20)

1. Выполните упр. 3 с. 38 по учебнику.
2. Из текста (учебник Литературное чтение или Литературное слушание)
1.Выпишите из текста – сказки С.Маршака «Двенадцать месяцев» 5 предложений с наречиями, подчеркните их как члены предложения.

3. Написать мини - сочинение «Весна идёт», используя наречия.
Дополнительно:
4. Подготовка к проекту: «Наречие – выразительная часть речи». Подберите интересный материал, используя различные средства: библиотека, Интернет и др.

5.Сочинить стих. со словами: солнце (солнышко), весна, любовь, удача, дружба, сила, увереннность





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока - исследования по теме «Наречие»:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: liusiash 29 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн