");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Морфология 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Морфология 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Русский язык 4 класс
Учитель Галюдкина О.М.

Тема урока «Морфология», урок-повторение по теме.
Цели: - уметь составлять стандарт по теме (составить стандарт по заданному материалу);
- уметь отбирать материал по стандарту (отобрать материал в соответствии со стандартом );
- уметь анализировать свою деятельность (провести рефлексию и самооценку).
Задачи: 1. Создание благоприятных условий для целенаправленной деятельности учащихся.
2. Организация практической деятельности для развития умения анализировать и делать выводы.
3. Организация группового взаимодействия для достижения цели.
I. МЦЭ
1. Актуализация знаний детей.
- Сегодня у нас урок-повторение по теме «Морфология». Что значит повторение?
- Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы наша работа была успешной?
- Цель сегодняшнего урока повторить тему и попробовать проанализировать свою работу.
- Для начала каждая группа выберет себе тему для повторения.
2. Выбор темы.
«Имя существительное»
«Имя прилагательное»
«Глагол»
«Имя числительное»
«Местоимение»
«Наречие»
II. ОЭ
1. Составление стандарта темы на основе имеющихся знаний.
- работа в группах
1. Знать, что такое...
2. Знать постоянные признаки...
3. Знать непостоянные признаки...
4. Уметь находить в тексте...
5.Уметь определять постоянные и непостоянные признаки данных частей речи.
6.Уметь определять синтаксическую роль в предложении.

2. Анализ собственных умений и навыков, выявление проблемы.
3. Выбор индивидуальных упражнений по своей проблеме (работа с карточками).

4. Практическая работа по проблеме (можно обращаться за консультацией к товарищам в группе или учителю).
5. Контроль.

III. РЕФЛЕКСИЯ:

1. Как вы считаете, была ли ваша деятельность сегодня успешной?
2. Помог ли вам порядок работы успешно справиться с заданием?
3. Вспомните свои действия на уроке и попробуйте рассказать, что нужно делать, чтобы успешно выполнить работу.


САМООЦЕНКА:

1. Сумею ли я правильно определить часть речи?
.................................................................................................................................................
2. Что осталось для меня непонятным в этой теме?
..................................................................................................................................................
3. Какую я поставлю себе цель на завтра?
..................................................................................................................................................


















«Имя существительное».

Ф.И. ........................................................................................................................................

СТАНДАРТ ТЕМЫ: Знать:.......................................................................................................................................Уметь:................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

ПРОБЛЕМА:
..................................................................................................................................................

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:
..................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

КОНТРОЛЬ:

Задания 1 уровня.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4117

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


2. Помог ли вам порядок работы успешно справиться с заданием?
3.Вспомните свои действия на уроке и попробуйте рассказать, что нужно делать, чтобы успешно выполнить работу.


САМООЦЕНКА:

1. Сумею ли я правильно определить постоянные и непостоянные признаки глагола?
.................................................................................................................................................
2. Что осталось для меня непонятным в этой теме?
..................................................................................................................................................
3.Какую я поставлю себе цель на завтра?
..................................................................................................................................................

«ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ».

Ф.И. ........................................................................................................................................

СТАНДАРТ ТЕМЫ: Знать:.......................................................................................................................................Уметь:................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................ПРОБЛЕМА:
..................................................................................................................................................

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:
.............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

КОНТРОЛЬ:
Задания 1 уровня.
1. Пять, десять, пятнадцать, сорок – это...
А) порядковые числительные
Б) количественные числительные
2. Сложные числительные – это те, которые имеют...
А) один корень
Б) два корня
Задания 2 уровня.
3. Записать числительные в два столбика: 1) простые 2) сложные.
Сорок, один, пять, сороковой, девятнадцатый, семнадцать, шестьдесят, семьсот, третий, девятнадцатый. ...........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Задания 3 уровня.
4. Просклонять числительное семь
........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

РЕФЛЕКСИЯ:
1. Как вы считаете, была ли ваша деятельность сегодня успешной?
2. Помог ли вам порядок работы успешно справиться с заданием?
3.Вспомните свои действия на уроке и попробуйте рассказать, что нужно делать, чтобы успешно выполнить работу.


САМООЦЕНКА:

1. Сумею ли я определить порядковые и количественные, простые и сложные числительные?
.................................................................................................................................................
2. Что осталось для меня непонятным в этой теме?
..................................................................................................................................................
3.Какую я поставлю себе цель на завтра?
..................................................................................................................................................
«МЕСТОИМЕНИЕ».

Ф.И. ........................................................................................................................................

СТАНДАРТ ТЕМЫ: Знать:.......................................................................................................................................Уметь:................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................ПРОБЛЕМА:
..................................................................................................................................................

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:
.............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

КОНТРОЛЬ:
Задания 1 уровня.
1. А) Местоимение обозначает предмет.
Б) Местоимение указывает на предмет, но не называет его.
2. А) К 1-му лицу относятся местоимения Я, ТЫ
Б) К 1-му лицу относятся местоимения Я, МЫ
Задания 2 уровня.
3. Списать, поставить местоимения в нужном падеже, определить падеж.
Видел (он), говорил с (она), ходил к (они), пришёл ко (я), похож на (вы).
................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Задания 3 уровня.
4. Просклонять местоимение 1 лица мн.ч.
........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

РЕФЛЕКСИЯ:
1. Как вы считаете, была ли ваша деятельность сегодня успешной?
2. Помог ли вам порядок работы успешно справиться с заданием?
3.Вспомните свои действия на уроке и попробуйте рассказать, что нужно делать, чтобы успешно выполнить работу.


САМООЦЕНКА:

1. Сумею ли я определить признаки местоимения?
.................................................................................................................................................
2. Что осталось для меня непонятным в этой теме?
..................................................................................................................................................
3.Какую я поставлю себе цель на завтра?
..................................................................................................................................................






«НАРЕЧИЕ».

Ф.И. ........................................................................................................................................

СТАНДАРТ ТЕМЫ: Знать:.......................................................................................................................................Уметь:................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................ПРОБЛЕМА:
..................................................................................................................................................

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:
.............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

КОНТРОЛЬ:
Задания 1 уровня.
1. А) Наречие – изменяемая часть речи.
Б) Наречие – неизменяемая часть речи.
2.Имеется ли у наречия окончание?
Задания 2 уровня.
3. Вставь наречие в пословицу.
Журавль летит ….................................., видит ….................................. .
Задания 3 уровня.
4. Образуй от прилагательных наречие:
Сильный, ранняя, дальний.
Составь с данными наречиями предложения.
...........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

РЕФЛЕКСИЯ:
1. Как вы считаете, была ли ваша деятельность сегодня успешной?
2. Помог ли вам порядок работы успешно справиться с заданием?
3.Вспомните свои действия на уроке и попробуйте рассказать, что нужно делать, чтобы успешно выполнить работу.


САМООЦЕНКА:

1. Сумею ли я определить наречия?
.................................................................................................................................................
2. Что осталось для меня непонятным в этой теме?
..................................................................................................................................................
3.Какую я поставлю себе цель на завтра?
..................................................................................................................................................


Авторские права: Галюдкина О.М.


Пожалуйста, оцените конспект - Морфология 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тест по русскому языку в начальной школе "Части речи"
  • Календарно - тематическое планрование по русскому языку 4 класс
  • Тематическое планирование по Русскому языку 4 класс по Виноградовой
  • (Тематическое планирование)Технологическая карта уроков русского языка 4 кл ...
  • Тема урока: «Понятие местоимения. Личные местоимения» Тип урока: урок изуче ...
  • Конспект урока "Части речи".
  • Рабочая программа по русскому языку по УМК "Школа России" 4 класс
  • Конспект урока русского языка:"Правописание предлогов с местоимениями" ...
  • Конспект урока русского языка:"Изменение имен прилагательных по родам" 3 ...
  • Конспект урока русского языка:"Местоимение", 4 класс


  • 3282
    Конспект прислал: Ксенья 9 ноября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата