Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 4 класс » конспект урока по технологии.Тема занятия: «Журавлик-оригами». 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
конспект урока по технологии.Тема занятия: «Журавлик-оригами». 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема занятия: «Журавлик-оригами»
Цель: продолжить работу с бумагой в технике оригами. Задачи: 1. Образовательные: познакомить с технологией изделия «журавлик» в технике оригами; закрепить навыки детей по работе с бумагой; 2. Воспитательные: воспитывать интерес к искусству оригами, терпение и усидчивость на уроке, аккуратность при выполнении работы; умение работать в коллективе и для коллектива; 3. Развивающие: развивать образное логическое мышление, пространственные представления; творческие способности. Тип урока: закрепление материала. Методы и приемы: словесный, практический, демонстрационный, репродуктивный методы. Оборудование: белая бумага (базовая форма-квадрат). Оформление классной доски Картинки журавлика, девочки, памятника. Схемы изделия Этапы занятия (с указанием времени, отведённого на каждый этап) Содержание этапа 1.Организационный момент (1 мин) 2.Подготовка учащихся к предстоящей практической работе (5) 3.Практическая работа учащихся по изготовлению изделий (25 мин) 4.Подведение итогов урока (3 мин) 4. Уборка рабочих мест (1 мин) - Доброе утро, ребята! Сегодня, урок технологии буду проводить у вас я. Меня зовут Светлана Андреевна. Сядьте все прямо, ножки поставьте на пол, ручки положите на парту. - Ребята, посмотрите у всех ли готова к уроку белая бумага. (Каждому раздала белую бумагу в форме квадрата). - Сегодня на уроке мы продолжим работу с бумагой, будем изготавливать изделия в технике оригами. Вы уже не раз сталкивались с этим видом искусства. Что такое оригами? (оригами – старинное японское искусство складывания из бумаги). - А какие изделия можно изготовить в этой технике? (открытки, игрушки, подарки, упаковки). -Сегодня на уроке, мы с вами научимся складывать из бумаги изделие в форме «журавлика». Показываю изделие. -Ребята, а ведь это не простой бумажный журавлик. Он имеет удивительную историю. Сейчас я расскажу вам историю про японскую девочку, а вы внимательно послушайте. (Читаю историю, дети слушают). В японском городе Хиросима жила маленькая девочка Садако. 6 августа 1945 года на Хиросиму упала атомная бомба. Маленькой девочке Садако на момент взрыва было 2 года: она родилась 7 января 1943 года, в разгар II мировой войны. Дом Садако находился не более чем в двух километрах от эпицентра взрыва, но Садако повезло – она осталась жива. И даже не получила ни царапины. Время шло, Садако взрослела. Её родители тоже остались живы. Всё было в порядке. В 11 лет у нее появились признаки лучевой болезни, и девочка попала в госпиталь с диагнозом лейкемия. Лейкемия – это рак крови, развивающийся в костном мозгу, в тканях, вырабатывающих кровяные клетки. 3 августа 1955 года её в очередной раз навестила подруга . Она принёсла с собой лист позолоченной бумаги, сделав из него журавлика. И рассказала Садако старинную японскую легенду. Тот, кто сложит 1000 бумажных журавликов, получит от судьбы в подарок одно желание – длинную жизнь, излечение от болезни или травмы. Садако начала делать журавликов. Шёл август, пальцы не слушались. Времени было мало. Она делала журавликов тайком: просила бумагу у других пациентов, её друзья носили ей бумагу из школы. 3. Проверьте их положение и опустите вниз. 4. Теперь вогните обе ножки внутрь по намеченным линиям. 5. Получились шея и хвост. На шее вогните внутрь головку. 6. Опустите крылья вниз до упора и немного расплющите "горбик" спины между ними (для этого немного потяните крылышки в сторону). 7. Журавлик готов! - Посмотрите, какой замечательный журавлик у нас получился. -Бережно возьмите журавлика в свои руки, представьте, что вы держите в руках настоящую птицу счастья. Загадайте желание себе, семье, классу, а может быть школе. А птичка возьмёт на себя роль нести это желание. С этой минуты поверим, что оно сбудется. - Молодцы, ребята. Сегодня вы хорошо поработали. - А теперь каждый приберет свое рабочее место. (Контролирую уборку рабочих мест.) Авторские права: Ловкина Светлана Андреевна Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока по технологии.Тема занятия: «Журавлик-оригами». 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9670 |
Конспект прислал: Светлана20 23 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||