Online video hd

Смотреть ева элфи видео

Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Интегрированный Творческий День «Синичкин календарь». Творческий день 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Интегрированный Творческий День «Синичкин календарь». Творческий день 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Интегрированный Творческий День «Синичкин Календарь» 3 класс.

Цель ИТД:
Обобщить и систематизировать знания о природных явлениях составляющих понятие «погода», понятие о народной примете, о значении метеорологического прогноза.
Развивать умения компоновать элементы пейзажа, точность при выполнении задания, оценивать оригинальность мышления.
Воспитывать умения работать в коллективе, навыки здорового образа жизни.

Оборудование: Журнал Синичкин календарь, карандаши, линейка, презентация ИТД Синичкин календарь, материал для коллажа, маркеры, листы.

Ход ИТД:

Вступительное слово учителя:
Сегодня наш творческий день называется «Синичкин календарь» Посмотрите на интеграцию тем нашего дня. (Учитель объясняет ход ИТД. Составляет пирамиду).



Интеграция тем


Подвижные игры

Зимний пейзаж


Декоративный пейзаж

Прогноз погоды

Максим Зверев.



Мы сегодня с вами будем выпускать журнал. Ребята, скажите, кто выпускает журнал, как называются люди, которые этим занимаются?
Сотрудники журнала называются по разному: корреспондент, фото корреспондент, художник. Наборщик. Главный редактор. Все эти люди вместе издают журнал. Но наше задание будет отличаться тем, что у каждого из вас будет свой журнал. У кого-то очень интересный рассказ, а у кого-то не очень. Всё зависит от вас.
Начнём с прогноза погоды на сегодня.
Итак, мы с вами попали в отдел кадров журнала «Синичкин календарь», где определят, пригодны ли вы для работы в журнале (презентация Интегрированного Творческого Дня)
Выполнив задание, вы заполните 1 страницу своего журнала.

1 рубрика «Я вам пишу…»

Творческое задание: Напишите рассказ, о воробье заполнив пропуски, найди в тексте имена существительные в именительном падеже.
Работа в группах, чтение детьми рассказа.

КАК ВОРОБЕЙ ………… ИСКАЛ.
Наступила ……………………………………………………………….……… …… ……. .приходится …………………………………………..Решил ……… воробей ……………………………..разыскать.………………….у солнышка: «Где найти……… …… …… ?». ……………………………. ответило солнышко.
……………… ……………………. у ветра : «-…………найти мне………… ………..?»- зверям и птицам очень плохо. «…………» отвечает ветер. Полетел воробей дальше, увидел………………… решил спросить куда………………….. . Но месяц тоже ничего не

сказал воробышку. Пришлось ждать когда ……………. придет своим чередом. Голод и холод одолели. Хорошо, что люди помогли. …………………….люди повесили……… …………. . Спасибо, люди за …………………………………………………. . Весной дождались птицы и звери тепла. Спел воробей веселую песенку. Заслушались люди, радуются, что воробей до весны дожил.

Проверку вы прошли, а теперь приступаем ко 2 странице нашего журнала.

2 рубрика «Погода»

1. Дайте научный прогноз погоды.
2. Составьте кластер «ПОГОДА»
3. «Проверь себя» разгадайте кроссворд.
вопросы для кроссворда:
1. прибор используется для измерения влажности воздуха –
2. прибор измеряет температуру воздуха –
3. прибор измеряет атмосферное давление –
4 прибор измеряет скорость ветра –
5. прибор измеряет осадки в миллиметрах –
6. барограф измеряет атмосферное… ?
7.Что формируют явления природы?

Учитель: Мы с вами дали научный прогноз погоды в начале нашего дня. А кто занимается прогнозированием погоды? (метеорологи)
Назовите приборы, которыми пользуются метеорологи?
Какая работа проводится на метеостанциях?
Что такое погода?
Погоду формируют – давление, облачность, температура, влажность, осадки.
А вы знаете, как определить погоду без использования специальных приборов?

3 рубрика «Лесная примета»
Учитель: Эта рубрика посвящена казахстанскому писателю – натуралисту Максиму Звереву, большому знатоку природы.
Специальный корреспондент учащийся нашего класса подготовила информацию об этом писателе. Знакомство с биографией писателя Максима Дмитриевича Зверева. Вступление учащегося с опережающим материалом о писателе. Чтение реферата.
Максим Дмитриевич Зверев
(1896-1996)
писатель-натуралист. Род. в Барнауле. Окончил реальное училище (1916), ускоренный курс Московского военного училища (1917), служил в чине прапорщика в Барнаульском стрелковом полку, избирался в горсовет раб. и солд. деп., в период боев с белочехами (май-июнь 1918) -- воен. комендант ж.-д. ст. Барнаул. В 1923 окончил Томский университет, работал научным сотрудником Сиб. института защиты растений и Новосиб. зоопарка. Затем переехал в Казахстан. Один из основателей Алма-Атинского зоопарка и заповедника, руководил в них науч. работой. Крупный ученый-зоолог, основоположник регион. с.-х. териологии -- науки о биологии вредных млекопитающих и борьбе с ними. Автор 109 науч. работ, в т.ч. 3 монографий. Кандидат биологических наук, доцент Томского и Казахского университетов. Долгое время совмещал науч. и преподават. деят-сть с лит. творчеством. С 1948 -- профессиональный литератор. Написал ок. 900 рассказов и 9 повестей о жизни зверей и птиц. Они многократно переиздавались в СССР и за рубежом, их общий тираж св. 12 млн экз. В тв-ве З. органично сочетаются художник слова и ученый-иссл., что крайне редко в мир. литературе.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



В этот вечер мы рано расположились на ночлег. Бурундуки не обманули. Едва успели натянуть палатку и вскипятить чай. Как начал накрапывать дождь. Мы укрылись в палатке и ужинали под стук капель.
В последствии мне удалось проверить в зоопарке эту способность бурундуков предчувствовать перемену погоды. Оказалось, они поднимали крик примерно за девять часов до начала дождя после длительной хорошей погоды. При переменной погоде, когда солнечный день то и дело сменялся дождём, бурундуки молчали. (М. Зверев)

Работа над текстом:
1. О чем хотел рассказать нам автор в своём рассказе?
2. За какими животными наблюдал автор в рассказе?
3. Как ведут себя животные при изменении погоды?
4. Запишите народную примету в таблицу.
Заполнение таблицы: «Народные приметы»
«Народные приметы»
Народные приметы Сбылась - или +

______________________________
23 ноября. С Ераста жди крепкого наста.



Творческое задание:
Уважаемые корреспонденты, возьмите интервью. Поговорите с взрослыми и выясните несколько народных примет. Запишите приметы в таблицу. Обмен впечатлений об услышанных приметах.

4 рубрика «Домашняя страничка» - Мы знаем писателей!
Вы получили задание, которое должны были выполнить дома. Задание: Рассмотри портреты писателей, напиши их имена и произведения, которые они написали.

Узнали ли вы, писателей вспомнили произведения, которые они написали? Работа в группе. Краткий пересказ прочитанных произведений. Работа по учебнику. Задание: Прочитайте произведение Максима Зверева «Кто поёт в январе?» Составить кластер, дать характеристику главным героям. 1 группа – зима, 2 группа – оляпка. Защита кластера.
5 рубрика «Прикладное творчество»
Творческое задание: Прочитай рассказ Максима Зверева «Воробьи бьют тревогу» Объясните примету описанную в рассказе. Запиши её в таблицу на 3 странице в таблицу народные приметы. Выполните коллаж, проиллюстрировав примету.
«Воробьи бьют тревогу»
Зима в этом году была тёплая. Земля только слегка промёрзла. Наконец выпал снег, но больших морозов не было. Полевые воробьи уже давно перекочевали к жилым постройкам и смешались в общие стайки с домовыми воробьями. Однажды утром зоолог Аксу-Жабаглинского заповедника увидел в окно лаборатории, как воробей летел под крышу с пером в клюве. В этот день он увидел ещё несколько воробьёв с пухом или перьями в клювах. На следующий день уже много воробьёв таскали пух и перья под крыши, собирая их около курятника. Старик сторож, поглядывая на воробьёв, сгребал снег со всего двора и укладывал его на крышу ямы-подвала, где хранился картофель.- Смотри, дед, кажется, воробьи начинают гнёзда вить. - Зимы, видно, не будет! – сказал с усмешкой зоолог сторожу. - Мороз ударит большой, они стараются ночлеги свои под крышами утеплять!- ответил старик молодому учёному. На следующий день было по-прежнему тепло, но вечером по радио зоолог услышал экстренное сообщение о наступающем сильном похолодании. Утром солнце поднялось в морозной дымке, и начались морозы. За трое суток до этого воробьиное «бюро погоды» забило тревогу!
Выполнение коллажа учащимися. Выставка работ учащихся.
6 Рубрика «Игровая».
Творческое задание: Поиграйте в лесные игры и придумайте условия новой игры о птицах.
«Поймай воробышка».
Дети становятся в круг, выбирают «воробья», «кошку». «Воробей» в кругу, «кошка»- за кругом. Она пытается вбежать в круг, поймать «воробья». Дети не пускают.
«Займи домик».
Дети разбиваются на пары, берутся за руки - это домики. Группа детей - птички, их больше, чем домиков. Птички летают. «Закапал дождь», птички занимают домики. Кому не хватило домика, выбывают из игры, а потом меняются с детьми «домиками».
«Воробей, чирикни».
Один ребенок сидит на стульчике, спиной к детям. Ведущая выбирает «воробья», который подходит сзади к сидящему, кладет руки на плечи, Тот говорит: «Воробей, чирикни». «Воробей» чирикает: «чик-чирик» - сидящий угадывает, кто это.
«Воробьи- вороны».
Дети делятся на две команды- «воробьи» и «вороны». Команды встают спиной друг к другу. Ведущий говорит: «Вороны». «Вороны» быстро разворачиваются и ловят «воробьев». Если ведущий говорит: «Воробьи» , то «воробьи» ловят «ворон». Побеждает та команда, которая больше поймает птиц из другой команды.


Домашнее задание: Вам ещё раз придется побыть корреспондентами. Самостоятельно выполнить следующие задания наших последних рубрик журнала «Синичкин календарь». 1.Проверить примету на 23 ноября.2. Прочитать рассказы Максима Зверева в учебнике на странице 111-114, по литературному чтению и нарисовать иллюстрацию к его произведениям.


Подведение Итогов ИТД: Понравился вам ИТД? Что нового вы узнали в ходе э


Авторские права: Апрелова Оксана Александровна учитель начальных классов ГУ Средняя школа акимата города Костаная РК


Пожалуйста, оцените конспект - Интегрированный Творческий День «Синичкин календарь». Творческий день 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Апрелова Оксана 27 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн