"); Интегрированный творческий день "Птицы наши друзья!" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Интегрированный творческий день "Птицы наши друзья!"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Интегрированный творческий день "Птицы наши друзья!"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Государственное Учреждение Средняя Школа №4 г. Костаная

Интегрированный Творческий день
«Птицы – наши друзья!»
1 класс 2 четверть
ноябрь
(3 неделя)



руководитель
творческой группы:
Апрелова О.А.


г. Костанай



Интегрированный Творческий День
«Птицы – наши друзья»
(1 класс 2 четверть)
дата:

Интеграция предметов и тем уроков:
Познание мира- «Дикие и домашние птицы»,
ИЗО – «рисуем птицу»
Физическая культура – «подвижные игры»
Русская грамота – «ь вконце слов»
математика – «повторение составление равенств»,
труд – «изготовление кормушки»,

Цель ИТД: Изучение и повторение диких и домашних животных и птиц, повторение составления равенств, компонентов при сложении и вычитании.
Задачи
обучающая : Содействовать усвоению знаний о диких и домашних птицах, формировать умения правильно излагать мысли, формулировать свой ответ.
развивающая: Способствовать развитию творческих способностей учащихся по средствам использования творческих заданий.
воспитывающая: Воспитывать бережное отношениек животному миру.

Тип урока: комбинированный
Вид урока: ИТД
Методы: словесный, наглядный, эвристический, репродуктивный.
Оборудование: презентация, волшебная тетрадь №3, карандаши, подручный материал для изготовления кормушки.
Технология: творческая пирамида.



Ход ИТД:
Вступительное слово учителя:
Сегодня на ИТД мы с вами познакомимся с дикими и домашними птицами выполним различные творческие задания. Их будет 8. за 4 урока мы должны их выполнить. Как вы, уже догадались речь сегодня пойдет о наших друзьях ПТИЦАХ.
Птиц называют пернатыми, потому что их тело покрыто перьями. Виды птиц в природе очень разнообразны. Они отличаются по размерам и среде обитания. Есть очень крупные птицы – страусы. А колибри чуть больше шмеля.
На какие две группы делятся птицы?
Прочитайте рассказы о птицах в учебнике на стр. 65-66

1 Задание: Запиши в таблицу названия диких и домашних птиц

Дикие птицы Домашние птицы


2 Задание: «Ребусы, загадки»
Запиши ответы на ребусы и загадки.
Отгадай загадку: Маленький мальчишка по двору шныряет, крохи собирает.
Реши ребус: 40А

3 Задание:
ПОИГРАЙТЕ В «ЛЕСНЫЕ ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ».
«Поймай воробышка», «Займи домик»,«Воробей, чирикни», «Воробьи- вороны».

«Поймай воробышка».
Дети становятся в круг, выбирают «воробья», «кошку». «Воробей» в кругу, «кошка»- за кругом. Она пытается вбежать в круг, поймать «воробья». Дети не пускают.
«Займи домик».
Дети разбиваются на пары, берутся за руки - это домики. Группа детей - птички, их больше, чем домиков. Птички летают. «Закапал дождь», птички занимают домики. Кому не хватило домика, выбывают из игры, а потом меняются с детьми «домиками».
«Воробей, чирикни».
Один ребенок сидит на стульчике, спиной к детям. Ведущая выбирает «воробья», который подходит сзади к сидящему, кладет руки на плечи, Тот говорит: «Воробей, чирикни». «Воробей» чирикает: «чик-чирик» - сидящий угадывает, кто это.
«Воробьи- вороны».
Дети делятся на две команды- «воробьи» и «вороны». Команды встают спиной друг к другу. Ведущий говорит: «Воро----ны». «Вороны» быстро разворачиваются и ловят «воробьев». Если ведущий говорит: «Вор----бьи» , то «воробьи» ловят «ворон». Побеждает та команда, которая больше поймает птиц из другой команды.

ПРИДУМАЙ И НАПИШИ СВОЮ ИГРУ О ПТИЦАХ.

4 Задание: Разгадай кроссворд.


5 Задание:
НАПИШИ, КОМУ ЁЖИК ПРИНЁС Ь.
ПОМОГИ ЕМУ ДОБРАТЬСЯ ДО ДОМИКА.

6 Задание: Составь равенства к задачам.
7. Задание от Карандаша: Нарисуйте птиц, которых вы видите каждый день.

8.Задание: Построй кормушку для птиц из подручных средств.
Вывешивание кормушки во дворе школы.

Подведение итогов ИТД.


Используемая литература:
1. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей 3, изд. «Академия развития» 1997 г.
2. учебник русского языка , изд. Атамура, Алматы, 2008 г.
3. 1000 игр с карандашем WWW. Rosman.ru


Авторские права: Апрелова Оксана Александровна


Пожалуйста, оцените конспект - Интегрированный творческий день "Птицы наши друзья!":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Интегрированный Творческий День «Синичкин календарь». Творческий день 3 кл ...
  • Классный час «Как помочь птицам зимой»
  • Кто такие птицы 1 класс. окр.мир
  • Конспект урока : «Перелётные птицы.», окружающий мир, 1 класс
  • Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет. Домашние птицы.
  • Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей подготовительных ...
  • Классный час: "Покормите птиц зимой".
  • Конспект нестандартного урока развития речи в 3 классе " Зимующие птицы"
  • Конспект урока ознакомления окружающего мира:"Зимующие и перелетные птиц ...
  • Конспект урока, окружающий мир (1 класс) "Зимующие птицы" -1 класс


  • 2864
    Конспект прислал: Апрелова Оксана 5 марта 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата