Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Интегрированный творческий день "Птицы наши друзья!" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Интегрированный творческий день "Птицы наши друзья!" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Государственное Учреждение Средняя Школа №4 г. Костаная
Интегрированный Творческий день «Птицы – наши друзья!» 1 класс 2 четверть ноябрь (3 неделя) руководитель творческой группы: Апрелова О.А. г. Костанай Интегрированный Творческий День «Птицы – наши друзья» (1 класс 2 четверть) дата: Интеграция предметов и тем уроков: Познание мира- «Дикие и домашние птицы», ИЗО – «рисуем птицу» Физическая культура – «подвижные игры» Русская грамота – «ь вконце слов» математика – «повторение составление равенств», труд – «изготовление кормушки», Цель ИТД: Изучение и повторение диких и домашних животных и птиц, повторение составления равенств, компонентов при сложении и вычитании. Задачи обучающая : Содействовать усвоению знаний о диких и домашних птицах, формировать умения правильно излагать мысли, формулировать свой ответ. развивающая: Способствовать развитию творческих способностей учащихся по средствам использования творческих заданий. воспитывающая: Воспитывать бережное отношениек животному миру. Тип урока: комбинированный Вид урока: ИТД Методы: словесный, наглядный, эвристический, репродуктивный. Оборудование: презентация, волшебная тетрадь №3, карандаши, подручный материал для изготовления кормушки. Технология: творческая пирамида. Ход ИТД: Вступительное слово учителя: Сегодня на ИТД мы с вами познакомимся с дикими и домашними птицами выполним различные творческие задания. Их будет 8. за 4 урока мы должны их выполнить. Как вы, уже догадались речь сегодня пойдет о наших друзьях ПТИЦАХ. Птиц называют пернатыми, потому что их тело покрыто перьями. Виды птиц в природе очень разнообразны. Они отличаются по размерам и среде обитания. Есть очень крупные птицы – страусы. А колибри чуть больше шмеля. На какие две группы делятся птицы? Прочитайте рассказы о птицах в учебнике на стр. 65-66 1 Задание: Запиши в таблицу названия диких и домашних птиц Дикие птицы Домашние птицы 2 Задание: «Ребусы, загадки» Запиши ответы на ребусы и загадки. Отгадай загадку: Маленький мальчишка по двору шныряет, крохи собирает. Реши ребус: 40А 3 Задание: ПОИГРАЙТЕ В «ЛЕСНЫЕ ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ». «Поймай воробышка», «Займи домик»,«Воробей, чирикни», «Воробьи- вороны». «Поймай воробышка». Дети становятся в круг, выбирают «воробья», «кошку». «Воробей» в кругу, «кошка»- за кругом. Она пытается вбежать в круг, поймать «воробья». Дети не пускают. «Займи домик». Дети разбиваются на пары, берутся за руки - это домики. Группа детей - птички, их больше, чем домиков. Птички летают. «Закапал дождь», птички занимают домики. Кому не хватило домика, выбывают из игры, а потом меняются с детьми «домиками». «Воробей, чирикни». Один ребенок сидит на стульчике, спиной к детям. Ведущая выбирает «воробья», который подходит сзади к сидящему, кладет руки на плечи, Тот говорит: «Воробей, чирикни». «Воробей» чирикает: «чик-чирик» - сидящий угадывает, кто это. «Воробьи- вороны». Дети делятся на две команды- «воробьи» и «вороны». Команды встают спиной друг к другу. Ведущий говорит: «Воро----ны». «Вороны» быстро разворачиваются и ловят «воробьев». Если ведущий говорит: «Вор----бьи» , то «воробьи» ловят «ворон». Побеждает та команда, которая больше поймает птиц из другой команды. ПРИДУМАЙ И НАПИШИ СВОЮ ИГРУ О ПТИЦАХ. 4 Задание: Разгадай кроссворд. 5 Задание: НАПИШИ, КОМУ ЁЖИК ПРИНЁС Ь. ПОМОГИ ЕМУ ДОБРАТЬСЯ ДО ДОМИКА. 6 Задание: Составь равенства к задачам. 7. Задание от Карандаша: Нарисуйте птиц, которых вы видите каждый день. 8.Задание: Построй кормушку для птиц из подручных средств. Вывешивание кормушки во дворе школы. Подведение итогов ИТД. Используемая литература: 1. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей 3, изд. «Академия развития» 1997 г. 2. учебник русского языка , изд. Атамура, Алматы, 2008 г. 3. 1000 игр с карандашем WWW. Rosman.ru Авторские права: Апрелова Оксана Александровна Пожалуйста, оцените конспект - Интегрированный творческий день "Птицы наши друзья!": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2158 |
Конспект прислал: Апрелова Оксана 5 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||