Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть украинское украинки видео

Официальный сайт welinux 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Осенний лес


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Осенний лес


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

УМК: Школа России (по программе Б.М. Неменского)
Тема урока: Осенний лес
Тип урока: комбинированный
Практическое задание: выполнить пейзаж осеннего леса, гуашью.
Цель: формировать умение использовать нужную цветовую гамму для передачи эмоционального и цветового состояния осеннего пейзажа
Задачи:
1. познакомить детей с произведениями знаменитых художников, работы которых выполнены, по этой теме и в этой цветовой гамме; 2. развивать у детей образную память, эмоционально-эстетическую отзывчивость 3. воспитывать бережное отношения к родной природе
Оборудование: ТСО, конспект, презентация
Методические средства: словесный, наглядный, частично-поисковый, проблемный методы
План урока
1. Организационный момент (1-2 минуты)
2. Актуализация и открытие новых знаний (10-15 минут)
3. Постановка практического задания (3-5 мин)
4. Практическая работа (20-25 мин)
5. Рефлексия и подведение итогов (5 мин)
6. Выставление оценок
Оформление доски









*в оформление доски также войдёт наглядный материал (картинки осенних листьев)







Ход занятия
Этап Деятельность учителя Деятельность ученика УУД
Орг.момент
(1-2 мин) - Настал новый урок. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. И подумаете: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы скромны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы.
- Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злобу и беспокойство. Я желаю всем нам хорошего урока
Добрый день, уважаемые ребята! Меня зовут Виктория Васильевна и сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства. Приветствие, готовность к уроку ЛУУД

Актуализация и открытие новых знаний
(10-15 мин) Ребята я вам сейчас прочитаю загадку, а отгадаем мы её все вместе.
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это...»
Совершенно верно - осень.
И за окошком у нас осень. Листва на деревьях стала желтеть, всё чаще идёт дождик, а ветер так сильно дует, что листья, кружась, падают на траву.
Как вы думаете чем мы сегодня будем заниматься на нашем уроке?
Сегодня ребята я предлагаю нарисовать осенний лес.
Но прежде давайте посмотрим, как на эту тему рисовали знаменитые художники.
Я хочу показать вам работу русского художника Левитана «Золотая осень».
Что вы видите? А как называется жанр живописи, в котором изображена природа?
Какие краски использует художник для изображения деревьев? И так, ребята, какой пейзаж на этой картине? По каким признакам определили?
А теперь посмотрите на следующую картину «Золотой лес» художник В. Рыбаков.
Скажите ребята, почему художник так назвал свою картину? Какое настроение создаёт эта картина? Какого цвета листва на деревьях? И так, чем схожи эти картины?







Осень









Высказывания детей














Высказывания детей. Пейзаж


Высказывания детей.
Осенний






Высказывания своих предположений. Схожи по теме, на обоих картинах изображена осень РУУД
КУУД
ПУУД
Постановка практического задания А теперь приступаем к практической работе, рисунок начинаем выполнять с наброска.
Ваша задача отметить простым карандашом линию горизонта.
Теперь нужно сделать наброски деревьев.
-Подумайте сколько деревьев и какие будут на переднем плане?
-По размеру деревья на заднем плане меньше или такие же как на переднем? Почему?
Нарисуйте деревья.


-В свой пейзаж вы можете добавить речку или тропинку, но не забывайте чем ближе к линии горизонта, тем ваша речка или тропинка будет уже
-Наметьте на вашем наброске речку или тропинку.
-Приступаем к цветовому решению нашей работы, начинаем работать красками.
С чего начинаем выполнять работу?
Из чего он состоит?

Давайте вспомним, а какое небо осенью?



Какого цвета будет наше небо?
Нарисуйте небо по своему настроению (каждый изображает своё)
Мы вспомнили про небо, а что происходит на земле осенью? Какого цвета она?
Что напоминает вам земля?
Давайте нарисуем землю
Показ видеоролика об осени
(на усмотрение)
Как выглядят деревья осенью? Какие они?
-Какие краски нам сегодня будут нужны, чтобы изобразить осеннее дерево?
Все деревья разные по форме стволов: прямые, изогнутые в разные стороны, кривые; веточки тоненькие, толстые сучки, отличаются по размеру.
Дерево надо одеть – нужно нарисовать листву. Если я буду вырисовать каждый листик. Это будет очень долго.

Поэтому крону деревьев будем изображать при помощи ватных палочек, которые у вас лежат на столе. Возьмем несколько палочек, каждая палочка свой цвет, так как осенние деревья имеют разную окраску. Тычками нескольких палочек мы изобразим крону дерева.



Отмечают линию горизонта





Высказывания своих предположений

Рисуют деревья












С фона
С фона неба и земли

Много облаков, где - то прозрачно - голубое, то не спокойное темное, серое.








Ковёр из листьев ПУУД
РУУД
КУУД
Практическая работа Мы всё обговорили пора и приступать к практической работе и помните что в пейзаже главное природа.
(для создания настроения звучит музыка Ф.Шопен «Мелодия осени») Рисуют осенний пейзаж ПУУД
РУУД
Рефлексия и подведение итогов
(Анализ работ каждого ребёнка, выставление оценок) Молодцы! Получились очень красивые осенние пейзажи.
А кто мне скажет, так что же такое пейзаж?
С какими художниками мы сегодня познакомились?
Какие работы эти художников вы запомнили?
Что нового узнали на уроке?
Чему научились?
-Посмотрите, какие красивые осенние деревья, давайте попробуем определить настроение «урока» (на доске вывешено дерево, дети должны прикрепить к нему листок, которые считают нужным)
Красный дубовый листок – я научился рисовать осенний пейзаж
Желтый дубовый листок - у меня не все получилось хорошо
Коричневый дубовый листок – я не научился рисовать осенний пейзаж
Спасибо за урок! КУУД
РУУД
ЛУУД


Физкультминутка
Под осенние напевы повернёмся вправо, влево
Руки вверх, на них сотри
Головою не крути
Руки вниз ты опусти и глазами след веди
Закрой глаза, теперь открой
Посмотри перед собой
Топни правою ногой
Вправо шаг, на месте стой
Топни левою ногой
Влево шаг на месте стой
Повернись направо, улыбнись
И тихонечко садись.


Авторские права: Кузнецова Виктория


Пожалуйста, оцените конспект - Осенний лес:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Viktoriya1910 21 ноября 2014 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн