Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока письма в 1 классе по УМК "Планета знаний" "Письмо строчной буквы "д" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока письма в 1 классе по УМК "Планета знаний" "Письмо строчной буквы "д" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
УРОК ПИСЬМА ПО ТЕМЕ:
"НАПИСАНИЕ СТРОЧНОЙ БУКВЫ «Д» Петрухина Маргарита Михайловна, учитель начальных классов Цели: обучающая: формирование умения самостоятельно строить алгоритм написания буквы «д», освоение алгоритма написания буквы «д»; формирование умений объяснять, из каких частей букв можно собрать новую букву и как устранить в ней допущенные графические ошибки, умение выполнять верхнее и среднее соединение с другими буквами; развивающая: развивать умение без ошибок переводить печатный текст в письменный, видеть в словах «опасные» места; составлять из слогов слова, знать, какие из них всегда пишутся с большой буквы и почему, развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление; воспитывающая: воспитывать культуру поведения, аккуратность при выполнении письменных работ. Оборудование: «Прописи» к «Букварю» Т.М.Андриановой,№3, таблички со словами «он», «она», «они»; табличка с печатными буквами Д и д, строчной буквой «д», 2 листа со словом «дрозд», написанных письменным шрифтом,ИКТ. Ход урока 1. Орг. момент. Прозвенел звонок сейчас. Мы пришли в наш светлый класс, Все тихонько быстро встали, Подравнялись и собрались. Скажем: «Здравствуйте» друг другу И посмотрим на столы Всё, что нужно принесли? А теперь тихонько сели, На меня все посмотрели. Начинаем наш урок, (слайд 1) Сегодня в нашем классе много гостей. А когда гости приходят в гости? (… на день рождения) И сегодня гости у нас не просто так, их всех и нас с вами пригласили на день рождения, а вот к кому, вы узнаете позже! Ребята, а как нужно вести себя, когда приходишь к другу на день рождения? (приходить вовремя, нарядным, приносить подарки, не баловаться) 2. Выделение звука из слова. – На день рождения нужно ходить с подарками, посмотрите, что мы возьмём с собой. (На экране появляются картинки) – назовите (слайд 2) –домик, дудочка. Как дудят в дудочку? (Ду-ду-ду) - Что общего у этих слов? (звук [д]) – Какой буквой обозначается? (Буквой «Д») Буква «д» сегодня именинница (слайд 3). 3. Работа в прописи. Мы смогли открыть дверь и вошли, сейчас мы подарим подарок, а что нужно помнить при вручении подарка? (Красиво и со вкусом оформить подарок. Завернуть его в красочную бумагу и перевязать цветной ленточкой. Вручить подарок лично. При вручении подарка не стоит украдкой класть его куда-нибудь в уголок. Подарок необходимо вручить прямо с порога. Сказать несколько теплых слов.) Цель нашего урока научиться писать аккуратно букву «д» и соединения с ней. Наша аккуратность будет самым лучшим подарком для именинницы. 5. Написание букв. а)– рассмотрите внимательно строчную букву д (на доске в крупном виде). Определите, какие буквы в ней спрятались? (и, а, у) Подберите к слову «друг» слово, противоположное по смыслу 13. Фонемоминутка Буква «д» приглашает вас на игру. на [д] – присесть, на [д’] – подпрыгнуть. Дерево, садовник, Денис, дом, дуб, дети, звезда, дятел, дрова, дым. 13.Работа в парах. К букве «д» пришёл гость. Это птица. Как его зовут, вы узнаете, прочитав рядом слово. (Слайд №5) Чёрный дрозд— птица, размером вдвое меньше галки, но вдвое больше воробья. Матово-чёрная, с ярким оранжево-желтым клювом. А как вы думаете, почему именно дрозд пришёл в гости к нашей имениннице? (В названии этой птицы есть две буквы д»). А сколько звуков «д» вы слышите? (Один). Обведите буквы. Комментировать будет… А теперь работаем в паре. Возьмите красный карандаш. Первые в паре будут отмечать соединения букв и элементов в середине строки чёрточкой, а вторые – соединения и элементы на 1\3 части строки – крестиком. А у доски будут работать … Дрозд очень доволен, что ему уделили столько внимания. Он приготовил вам сюрприз – свою песню. Закройте глаза, опустите голову на руки и представьте, что вы в весеннем лесу. (Звучит голос дрозда). Окрывайте глаза. Понравилась вам песня дрозда? А ещё он просит вас восстановить слова. Какой звук обозначает буква «д» в первом слове? Втором? Третьем? 14. Составление имён из слогов. В гостях у буквы «д» были и другие ребята. Хотите с ними познакомиться? Тогда надо составить их имена из слогов и записать их на свободной строке. Лара, Никита, Ната, Антон, Кира. Есть ли у нас в классе ученики с такими именами? (Есть, Никита) 15. Рефлексия. – Ребята буква «д» приготовила для вас угощение, но прежде давайте подведём итог. – Как вы думаете, день рождения удался? (а когда говорят, что праздник удался?) – Кому сегодня на дне рождения было хорошо? – Что понравилось больше всего? – Когда вы будете кушать конфеты, найдите в их названиях букву «д», обсудите с одноклассниками, какой звук обозначает? (слайд №6) 16. Дети и гости получают конфеты, звучит песня «С днём рожденья тебя» (слайд№7) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока письма в 1 классе по УМК "Планета знаний" "Письмо строчной буквы "д": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
14197 |
Конспект прислал: rakushka 27 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||