");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект открытого занятия, 2-ой класс. Тема "Колокольный звон - Жемчужина России".


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект открытого занятия, 2-ой класс. Тема "Колокольный звон - Жемчужина России".


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект открытого урока
воспитателя школы ГОУ НОШ№992,
2 «А» класса
Зверевой Екатерины Николаевны.

Тема:
«Колокольный звон – жемчужина России».







Тема: «Колокольный звон – жемчужина России».

Цели урока:
1.Образовательные:
- познакомить с историей возникновения колокола и колокольного звона на Руси;
- показать значимость колокольного звона на Руси;
- познакомить с основными направлениями русского колокольного звона.

2.Воспитательные:
- воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к своей Родине, к её историческому, культурному наследию;
- способствовать воспитанию духовно-нравственных качеств личности.

3. Развивающие:
- развивать воображение, мышление, память, речь, слух, чувство ритма;
-развивать познавательный и эстетический опыт, художественный вкус.

Оборудование:
- ТСО (ПК, ТВ, DVD);
- колокольчики (раздаточный материал).
Музыкальное сопровождение:
- Ростовские звоны (Праздничный звон);
- Московские звоны (Пасхальный звон, Погребальный звон, Благовест).


Видео-файлы:
- презентация по теме урока и сообщению детей;
- видео с колокольни Храма Христа Спасителя;
- видео с колокольни Храма Илии Пророка, что в Обыденском переулке.
План урока:
1) Орг.момент ~ 1мин.;
2) Введение в тему (постановка цели урока) ~ 2-3мин;
3) Сообщения детей (презентация, аудио-звоны) ~ 5мин!;
4) Рассказ учителя (обобщение сообщений) ~ 3мин;
5) Физ.минутка;
6) Практическая работа (пение) ~ 1-2мин ;
Цель: дети должны почувствовать, что колокольный звон – это прежде всего ритм. А так же, что колокольный звон есть одно нераздельное целое.

7) Видеофильм и его анализ ~ 3,50 - 4,5мин;
8) Практическая работа (звон) ~ 2-3мин;
Цель: дети должны почувствовать, как сложно управлять колоколами в целом, и в частности.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13273

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Итак, ребята, запомните, пожалуйста, что только в нашей стране есть такое уникальное явление, как православный колокольный звон! В России их великое множество, и все они разные! А теперь, давайте немного отдохнём.
6. Физ. минутка.
7. Практическая работа №1 (пение).
Учитель: - А теперь, мы с вами попробуем изобразить колокольный звон. И я приглашаю сюда участников нашего эксперимента.
(Далее дети выходят по группам (2 группы), и по моей руке начинают петь, 3 группа хлопает по моей руке в ладоши. 1-ая группа поёт – бом, бом;2-ая группа поёт – дили-дили-дон. Цель: дети должны почувствовать, что колокольный звон – это, прежде всего ритм. А так же, что колокольный звон есть одно нераздельное целое).
Учитель: - Спасибо большое, мои дорогие участники.
Садитесь. Скажите, пожалуйста, вам понравилось?
Скажите, пожалуйста, можно ли назвать колокольный звон музыкой? (да)
А когда мы слышим колокольный звон, о чём мы задумываемся?
Дети: - О храме, о молитве (и т.д.)…

7.Видеофильм и его анализ.
Учитель: - Ребята, сейчас вашему вниманию будет представлен небольшой видеофильм. Сядьте, пожалуйста, ровно. Смотрите и слушайте очень внимательно.
(Просмотр видеофильма).
Учитель: - Итак, мы с вами просмотрели фильм.
Скажите, пожалуйста, вам понравилось? Было ли вам интересно?
О чём говорилось в фильме?
Узнали что-то новое?
Какой звон звучал вначале фильма: благовест, праздничный или погребальный?
На какой знаменитой колокольне мы с вами побывали и с кем беседовали? (и т.д).

8.Практическая работа №2 (звон).
Учитель: - А теперь, я предлагаю вам, превратится в звонарей.
У каждого из вас есть по колокольчику. Возьмите их, пожалуйста, в руки, и по моей команде будите звонить. Если я показываю остановиться, вы останавливаетесь.

(Дети звонят в колокола по моей руке. Звонят по группам. У каждой группы свои указания. Цель: дети должны почувствовать, как сложно управлять колоколами в целом, и в частности.)
Учитель: - Спасибо, большое. Садитесь, пожалуйста.
Скажите, вам понравилось звонить в колокола?
Сложно ли вам было управлять своим колоколом?
А как вы думаете, сложно ли звонарю управлять всеми колоколами вместе? Создавать свой, неповторимый колокольный звон?

9. Итог урока.
Учитель:
- Вам понравился урок?
- Что нового узнали на уроке?
- Как можно перевести слово «колокол? От какого древне-русского слова? («коло» - окружность, круг.)
- Из чего состоит колокол? (Уши, язык, плечо, туловище).
- А для чего были нужны колокола на Руси? (Извещать людей о празднике, и т.д. Колокола – это вестники разнообразных событий).
- А нужны ли они сейчас? Для чего?
- В колокола звонят по какому-либо событию. И звон каждого события звучит по-особому. Какие звоны мы сегодня слушали? (Благовест, праздничный, погребальный).
- Какие самые знаменитые звоны на Руси? (Ростовские и Московские).
Учитель:
- Итак, колокольный звон живёт в России несмотря ни на что! И нигде в мире нет ничего похожего на русский колокольный звон. В беде и в радости, он всегда был вместе с нашей, православной по духу, страной. Но память его хранит всё, что было. И пока звонят колокола над землёй русской, пока в православных храмах продолжаются богослужения, будет жить наша великая страна! Наша Россия!


Авторские права: Зверева Екатерина


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект открытого занятия, 2-ой класс. Тема "Колокольный звон - Жемчужина России".:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • «Православные храмы России»
  • презентация "Детям - узникам концлагерей посвящается...." + конспект
  • Конспект урока: «Святая Русь под мантией стариной… или «Дорога к храму»". ...
  • Музыкальный Портрет России
  • Конспект занятия по Благочестию на тему "Праздник Благовещения".
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • Пасха в гости к нам пришла.Музыкальное занятие для группы прдлённого дня.
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • храм
  • Будьте внимательны!


  • 1618
    Конспект прислал: katarianna 21 декабря 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата