Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока: «Число 7. Цифра 7.», математика, 1класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока: «Число 7. Цифра 7.», математика, 1класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Число 7. Цифра 7.»
Форма проведения: урок – сказка. Цели: Помочь детям усвоить: • представление о числе 7 как о последующем для числа шесть. • получение числа 7 из всех изученных ранее чисел. Задачи: Помочь детям усвоить: • написание цифры 7; • состав числа семь; • сравнение чисел с помощью числового отрезка; • связь целого и частей. Этап Действия учителя Действия учеников 1 Организационный момент Мы начинаем урок математики. Я хочу, чтобы каждый из вас по окончании урока мог сказать: “Сегодня я много работал, творил, Знание новое для себя открыл. Эти знания умею применять, Задания теперь легко мне выполнять” - Ой ребята смотрите кто то оставил на столе письмо. Давайте его прочитаем. Не открывается. На нём три печати наверное надо выполнить три задания? Да так и естьна каждой печати написано задание. 2 Актуализация знаний 1. печать: Веселые задачки: У куклы пять нарядных платьев. Какое нынче надевать ей? Есть у меня для куклы шерсть. Свяжу - и платьев будет… Три больших, три маленьких, Маленьких, удаленьких – Целая семья опят. Сколько их на пне сидят? Шесть платков. А два из них Вышиты узорами. Сколько вышить нам осталось - Подсчитаем скоро мы. На кустике перед забором Шесть ярко-красных помидоров. Потом четыре оторвалось, А сколько на кусте осталось. 2.печать: Верни числа на свои места: 6, 4, 5, 3, 1, 2. - Что можете сказать о каждом следующем числе? - Что можете сказать о каждом предыдущем числе? - Назовите самое маленькое число? - Как получается каждое следующее число? Дети решают веселые задачки. ( работа в группах) 1 группа выражения: 1,6,7 6+1=7, 7-6=1, 7-1=6, 1+ 6 = 7 2 группа выражения: 2,5,7 2+5=7, 7-2=5, 7-5=2, 5 + 2 = 7 3 группа выражения:3,4,7 3+4=7, 7-3=4, 7-4=3, 4 + 3 = 7 - Что общего во всех выражениях? - Какие пары выражений вам кажутся похожими, почему? - Как думаете для чего мы выполняли эту работу? (Сделайте вывод о составе числа 7). В группах составляют выражения и вывешивают карточки на доске Учащиеся составляют выражения, обсуждая варианты в группах. 5 Первичное закрепление 2 задание № 4 учебника (рабочая тетрадь №2, У 38, с. 37). № 5 учебника (рабочая тетрадь №3, У 38, с. 37). Дети работают карандашом в тетрадях на печатной основе с проговариванием Самостоятельная работа 3 задание - Выполните сравнение. Кто чётко уверен в своих силах и знает, что выполнит задание без ошибок выполняет задание на карточке зелёного цвета, а те кто ещё не уверен в своих силах выполняет задание на красной стороне карточки. 5 * 7 7 * 4 1 * 6 1 + 2 * 4 + 3 7 – 4 * 4 + 2 2 + 5 * 5 + 2 - Взаимопроверка. Дети выполняют работу на двухцветных карточках Взаимопроверка. 4 задание: - Чтобы добраться до замка, надо подняться в гору, но не просто, а решая примеры. (работа в парах, кто быстрее забёрется на вершину). - Запишите последний пример сами, найдя закономерность в предыдущих примерах. (должен быть в одно действие; и с результатом 7). Пара, выполнившая работу поднимает вверх сомкнутые руки. 4 – 2 + 5 = 5 – 2 + 4 = 5 + 1 – 2 + 3 = 3 + 2 – 4 + 6 = 7 – 3 – 2 + 4 + 1 = 7 – 4 – 1 + 3 + 4 = Итог. Рефлексия. - Наконец то мы добрались до замка! (Учитель переворачивает карточку с лесенкой, и там дети видят Белоснежку.) - Вот и наша Белоснежка! Ребята, а сколько гномов с нами путешествовали? (7) - Расскажите всё, что вы сегодня узнали о числе 7. - Подсчитайте, кто сегодня набрал больше всего зелёных драгоценных камней? Эти дети очень хорошо сегодня потрудились и гномы приготовили им небольшой подарок, они дарят закладки со своим изображением! А остальным не стоит расстраиваться, нужно быть повнимательнее и успех обязательно придёт! - Давайте оценим, как мы работали вместе. У вас на столе лежат красные фишки, прикрепите каждый свою фишку к тому столбику слов, который наиболее точно характеризует настроение, преобладавшее на уроке. Доброжелательное Грустное Весёлое Недоброжелательное Увлекательное Мне было скучно Ребята гномы оставили ещё одно задание. Кто хочет, дома по желанию раскрасьте гномов. - Урок окончен. Спасибо! Дети работают в парах. Два ученика у доски. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: «Число 7. Цифра 7.», математика, 1класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4964 |
Конспект прислал: bajdu 4 мая 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||