Видео смотреть бесплатно

Смотреть 3d видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Путешествие на остров нехочух


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Путешествие на остров нехочух


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Путешествие на Остров нехочух
Праздник для сильных и ловких ребят и их родителей

Ведущий: Сегодня вы увидите Праздник игры, в котором участвуют дети и их родители. Внимание! Появляется команда детей, встречайте ее аплодисментами — они их уже заслужили, так как они — дети.
Теперь встречаем команду родителей. Аплодисменты! Вот какие, не хотят выходить, хлопаем громче!.. Ребята, куда же делись ваши родители?
Голос за ширмой (завывание в микрофон, хихиканье): Не ждите своих родителей, не дождетесь вы их! Они спешили к вам, а я их задержал, победил, превратил, заколдовал и отправил на свой остров Нехочух!
Ведущий: А кто ты такой? С кем мы разговариваем?
Голос: Я — злой волшебник! Я — повелитель всех тех людей, кто не хочет заниматься спортом. Я забираю у них силу и здоровье и беру себе. Поэтому я становлюсь сильным. Ха-ха-ха!
Ведущий: Ребята, неужели это Чудище заберет и нашу силу?! Наш девиз: «Мы — сильные!»
Дети: Да!
Ведущий: Мы — ловкие!
Дети: Да!
Ведущий: Мы — храбрые ребята!
Дети: Да!
Ведущий: Да еще нам надо наших родителей выручать. Постойте, раз злой волшебник говорил про остров, значит, он находится в море. А по морю нужно плыть на корабле. Строим корабль! (Постройка корабля из гимнастических скамеек.)
Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках с гимнастическими палками.
Ведущий: Ребята, я вижу впереди остров, но дальше корабль не может плыть — здесь слишком мелко. Прыгаем в воду и «плывем»! (Ползем по-пластунски.) Вот мы и на берегу. Давайте-ка вытряхнем воду из ушей (прыжки попеременно на левой и на правой ноге).
Ребята, смотрите, здесь кто-то есть. Да ведь это наши родители! Только они как-то странно выглядят, и лица у них грустные, нас они не узнают, что это с ними?
Голос: Ха-ха-ха! Это моя заслуга. Они постепенно превращаются в диких людей. Они все забыли. Они даже забыли, что когда-то сами были детьми.
Ведущий: А мы их всему научим, и они снова станут нашими милыми, красивыми мамами. Мы их сейчас развеселим.
Голос: Попробуйте. Ха-ха-ха.
Ведущий: Если будешь танцевать, то веселым можешь стать. Давайте потанцуем!
(Разминка — дети и мамы танцуют с султанчиками.)
Ведущий: Дети, смотрите, у ваших мам лохмотья уже начинают облезать! (Лохмотья «отпадают» с рук.) Значит, мы сможем научить их нашим играм. (Обращается к родителям.) Ну, как вы чувствуете, прибавилось у вас ловкости?
Родители: Да.
Ведущий: Теперь мы сделаем вас быстрыми как ветер, а заодно и смекалку вашу проверим. Мамы пока посмотрят, как это будут делать дети.
Игра «Собери мячи». Дети собирают мячи в 4 корзины. Когда мячи начинают собирать мамы, дети бегают от них с корзинами по залу.
После этой игры у родителей облезают лохмотья с рук и талии. Кто-то может снять длинные «уши».
Голос: Что же это вы творите! Я чувствую, что у меня почему-то уходит сила и даже голос становится тише.
Ведущий: Зато наши родители становятся сильнее! (Обращаясь к детям.) А давайте научим наших пап играть в игру «Котята и щенята». Сейчас я взмахну рукой, и вы превратитесь в котят, а ваши папы — в щенят.
Во время игры родители могут передвигаться только на коленках, а дети убегают от них.
После игры с родителей «облезают» новые лохмотья.
Голос: Что-то мне плохо... Но я не сдаюсь!
Ведущий: Ничего, это еще не конец! А сейчас мы проверим, сильные ли ноги у наших мам.
«Салки» на хопах: 3—4 родителя догоняют детей (8 хопов на детей, 4 — на взрослых).
Ведущий: Ребята, прислушайтесь: кажется, голоса злодея уже не слышно. Ау, где ты? Ты, наверное, видел, какие сильные ноги у наших пап, мам и ребят?
Голос (тихо): Я вот немножко отдохну, и вы узнаете, какой я сильный...
С родителей облетают лохмотья.

Ведущий: А еще мы научим наших родителей играть в «Пятнашки».
После игры все лохмотья спадают.
Вдруг раздаются гром, свист, и на ширме появляется злодей (полиэтиленовый пакет с воздушными шарами).
Голос: Ну что, не ждали меня? Никогда вам меня не одолеть, потому что вся ваша сила во мне, в моем животе, ха-ха-ха!
Ведущий осторожно дергает за веревку, злодей охает и падает, из него выскакивают воздушные шары.
Ведущий: Ну вот мы и победили злого чародея! Он вовсе и не страшный был.
Игра «Самый ловкий»: к ноге каждого участника привязан воздушный шар; выигрывает тот, у кого в конце игры шарик остался целым.
Ведущий: Ребята, посмотрите, какие ваши папы и мамы красивые! А помните, какими они были вначале, чуть в диких людей не превратились. Сейчас каждый из вас подбежит к своей маме, скажет «Мамочка, как я тебя люблю!» и поцелует ее. А теперь пора нам возвращаться домой.
Дети и родители разделяются на команды и выполняют упражнение «Водяная игуана».
Ведущий: Ребята, вот мы и снова в нашем детском саду. Я хочу вас кое с кем познакомить. Сейчас я буду играть на дудочке, а вы внимательно смотрите на эту корзину. (Под звуки дудочки из корзины появляется змея из шоколадных конфет, скрепленных между собой.)





Пожалуйста, оцените конспект - Путешествие на остров нехочух:
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: оксана анатольевна 20 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн