Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока риторики: "Очень важные слова."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока риторики: "Очень важные слова."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Очень важные слова.

Цели:
1. Знакомство с понятием «опорные слова».
2. Развитие устной речи, умения общаться.
3. Воспитание активности, коммуникабельности.


Ход занятия.

I. Организационный момент.

У. Ребята, у нас сегодня с вами необычный урок. К нам пришли гости. Они хотят посмотреть, как мы с вами умеем работать на уроке. Посмотрите за окно. Какая сегодня погода? Давайте улыбнемся друг другу, чтобы пасмурная погода не пробралась к нам в класс.

II. Речевая разминка.

Упражнения для губ и языка:
Расчешем губки, раз, два.
Просушим, покрутим язычком во рту.
Поболтаем язычком.
Цокает лошадка по мостовой:
Кончик язычка стучит по нёбу.

Упражнения для дыхания:
У. Представьте, что у вас День Рождения и вас на столе стоит торт со свечками. Давайте все вместе задуем свечки.
У. Прочитаем гласные (а о у ы и) и слова на доске (на доске слова мочка, почка, кочка, дочка).

Чистоговорки и скороговорки.

III. Текущий контроль д/з, повторение.

У. Ребята, давайте вспомним что такое «Риторика
У. Что мы изучаем на уроках риторики?
У. А для чего мы изучаем риторику?
У. А что мы изучили на прошлом уроке? (Разбор домашнего задания на стр. 35)

IV. Постановка цели.

У. Сегодня мы отправимся в чудесное путешествие в мир сказок. Встретимся с вашими любимыми героями.





V. Изучение нового материала.

1. Риторическая задача.

У. Какую сказку вы больше всего любите и почему?
У. А откуда вы узнали про них? (Во время ответов детей учитель контролирует правильность речи, построения предложений и т. п.)
У. А я хочу познакомить вас со сказками, которые нравятся мне. Вот посмотрите, что я вам принесла.

Учитель разворачивает плакат, на котором изображена книга с отрывками текста из сказки «Царевна-лягушка». Часть текста на плакате залита чернилами. Из-за чего в книге остались только обрывки фраз. На оставшихся плакатах сделано также.

У. Ой! Что это? Кто это сделал? Смотрите-ка, на обратной стороне что-то написано.

Дети читают на обратной стороне плаката: «Превет от Шупокляк»

У. Ах-ах-ах! Опять старуха Шапокляк нам навредила. И что теперь делать? Как вы теперь узнаете, какие сказки мне нравятся? Давайте попробуем прочитать, что у нас осталось.
Дети читают оставшиеся слова.

У. А может вы сможете догадаться, какая это сказка? (Дети называют сказку.)

У. Правильно! Это слова из сказки «Царевна-лягушка». А как вы догадались, что это слова из сказки «Царевна-лягушка»?
У. Ребята, вы видите теперь, что произведение можно узнать не только по названию, но и по нескольким словам. Но не по любым словам из текста, а по очень важным слова, которые напомнят нам о теме, героях, событиях произведения. Такие слова называются опорными (учитель показывает табличку со словами «опорные слова»), то есть слова, по которым можно догадаться о содержании текста. Опорные слова помогают передать в тексте самое основное. Вот именно благодаря этим-то словам, вы и смогли узнать, что мне нравиться сказка «Царевна-лягушка».
У. А теперь давайте попробуем узнать, следующую сказку.

Учитель показывает плакаты с отрывками текста из сказок «Золушка» Шарля Перо и «Мойдодыр» Корнея Чуковского. Дети по опорным слова угадывают сказки.

У. Молодцы, ребята. Вижу, что сказки эти вы знаете. А вот знаете ли вы эту сказку?

Учитель показывает книгу «Колобок». Дети называют название сказки.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.




VI. Физминутка. Риторическая игра.

У. А теперь мы с вами поиграем – придумаем продолжение этой сказки.

Учитель выбирает одного из учеников на роль Колобка. Остальные за Колобком путешествуют по сказкам «Три поросенка» и «Дюймовочка».

У. «Итак, понравилась Колобку в гости в другие сказки ходить. Вот как-то решил он снова себя показать и сказочных героев посмотреть. Выкатился на дорожку и покатился …»

Дети друг за другом делают круг по классу. В это время учитель кладет на одну из парт книгу «Три поросенка».

У. «И попал в сказку … (Колобок читает название сказки) Три поросенка» А теперь продолжите нашу сказку сами. Но только так, чтобы наши гости смогли догадаться, в какой сказке побывал Колобок. А помогут нам в этом … Конечно же – опорные слова.

Учитель с помощью наводящих вопросов помогает учащимся придумывать сказку. Наводящие вопросы: С кем Колобок может встретиться в этой сказке? Что мог бы Колобок сделать вместе с главными героями?



VII. Закрепление.

У. В каждом тексте есть слова, по которым мы сразу узнаем текст сказки или рассказа. Один дедушка это прекрасно понимал, но послушайте, как он рассказал известную всем сказку своей внучке. Откроем учебник на странице 26 и прочитаем, как дедушка сказку рассказывал

Учащиеся читают текст на странице 26.

У. Какую сказку рассказывал дедушка? А как внучка догадалась, что дедушка рассказывает сказку про Красную Шапочку (по опорным словам).

VIII. Первичный контроль.

У. А теперь посмотрим, как вы усвоили новую тему. Давайте поиграем в игру «узнай сказку».

1. Учитель показывает таблички с опорными словами из сказок. Учащиеся отгадывают сказки.
2. Во второй части игры выбирается водящий, который выходит из класса. Ученики загадывают сказку, выбирают опорные слова. Затем водящему предлагают отгадать название сказки.

VIII. Итог.

У. Что важного вы сегодня узнали на уроке?
У. Произведение можно узнать по нескольким словам, которые называются опорными.
Опорными словами могут быть:
- имена героев (Красная Шапочка, Золушка, Колобок);
- названия местности, города и т. п., в которых происходили действия (Мумидол, Цветочный город);
- действия; подсказывающие события сказки (лиса выгнала зайца из избушки, снесла курочка яичко).

IX. Домашнее задание.

На странице 25 написать опорные слова из одной из сказки, которая нравится детям.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока риторики: "Очень важные слова.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Шмулик 26 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн