Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока-сказки по математике, 1 класс: "Федорино горе", закрепление пройденного после изучения первого десятка" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока-сказки по математике, 1 класс: "Федорино горе", закрепление пройденного после изучения первого десятка" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок-сказка «Федорино горе»
1 класс Тема: Закрепление знаний и умений по теме «Десяток». Цели: 1) закрепить счет в пределах первого десятка; 2) развивать внимание и логическое мышление; 3) воспитывать чувство любви к литературе, интерес к математике. I. Оргмомент. II. Сообщение темы и целей урока. - Сегодня на уроке математики мы будем повторять изученный материал по теме «Десяток», развивать навык беглого счета в пределах десяти, вспомним, как составлять буквенные выражения и решать задачи, а также выполним графический диктант. - Сегодня у нас не просто урок математики, а математика в сказке. А поможет нам в этом замечательный детский писатель Корней Иванович Чуковский (рассмотреть портрет). III. Устный счет. А). - У К. И. Чуковского есть интересная сказка в стихах. А вот какая, вы сейчас должны отгадать. - Для этого вам необходимо решить примеры, и перевернуть карточки с верными ответами: 9 – 1 = 9 – 6 = 4 + 5 = 3 + 4 = 2 + 4 = 7 – 2 = Рассмотреть книгу К. И. Чуковского «Федорино горе». Б). Игра «Кто быстрее?» Скачет сито по полям, А корыто по лугам, За лопатою метла Вдоль по улице пошла. Топоры-то, топоры Так и сыплются с горы. Испугалася коза, Растопырила глаза: «Что такое? Почему? Ничего я не пойму». - Помогите посуде быстрее спуститься по ступенькам: IV. Работа в тетрадях. Утюги бегут, покрякивают, Через лужи, через лужи перескакивают. А за ними блюдца, блюдца - Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля! Вдоль по улице несутся - Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля! - Давайте решим задачу: - От Федоры убежало 2 утюга, а блюдец на 7 штук больше, чем утюгов. Сколько убежало блюдец? 1) 2 + 7 = 9 (шт.) - блюдец Ответ: 9 штук. V. Физминутка. Но как черная железная нога, (попрыгать Побежала, поскакала кочерга. на одной ноге) И помчалися по улице ножи: «Эй, держи, держи, держи, держи, держи». (на носочках легко Из окошка вывалился стол И пошел, пошел, пошел, пошел… (медленно переваливаясь) А на нем, а на нем, Как на лошади верхом, Самоварище сидит И товарищам кричит: (присесть за парту) «Уходите, бегите, спасайтеся!» VI. Закрепление навыка беглого счета. А). Чашки да ложки Скачут по дорожке. Г + Л = В В – Л = Г В – Г = Л VIII. Графический диктант. (рисунок самовара) IX. Итог урока. А на белой табуреточке Да на вышитой салфеточке Самовар стоит, Словно жар горит, И пыхтит, и на бабу поглядывает: «Я Федорушку прощаю, Сладким чаем угощаю, Кушай, кушай, Федора Егоровна!» - Вот и закончилась наша сказка, подошел к концу и наш урок. Скажите, какие задания вам особенно понравились на уроке, что было самое интересное? Узнали ли вы что-нибудь новое на уроке? Авторские права: Булова Светлана Николаевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-сказки по математике, 1 класс: "Федорино горе", закрепление пройденного после изучения первого десятка": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8564 |
Конспект прислал: sv-lana-09 6 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||