Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Гласные первого ряда. Занятие с логопедом. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Гласные первого ряда. Занятие с логопедом. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Гласные первого ряда.
Цель: закрепить и обобщить материал по теме “Гласные первого ряда”. Задачи: 1. закрепление правильного произношения звуков [А] [О] [У] [Ы] [Э]. 2. выделение звуков [А] [О] [У] [Ы] [Э] из ряда гласных и из начала слова. 3. знакомство с буквами [А] [О] [У] [Ы] [Э]. 4. выделение букв из текста. 5. закрепление навыка деления слов на слоги. 6. развитие мелкой и общей моторики. Оборудование: предметные картинки (автомобиль, арбуз, абрикос, автобус, обезьяна, очки, огурец, окно, усы, улитка, утюг, утка); демонстрационные карточки с буквами [А] [О] [У] [Ы] [Э]. Ход занятия. 1. Организационный момент. Логопед просит ребенка произносить звуки [А] [О] [У] [Ы] [Э]. А-А-А-А-А-А-А-А-А-А О-О-О-О-О-О-О-О-О-О У-У-У-У-У-У-У-У-У-У Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы Э-Э-Э-Э-Э-Э-Э-Э-Э-Э 2. Логопед показывает картинки, а ребенок их называет: автомобиль, арбуз, абрикос, автобус. Обезьяна, очки, Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. 4. Знакомство с буквами [А] [О] [У] [Ы] [Э]: рассматривание карточек с буквами [А] [О] [У] [Ы] [Э], обведение контура букв, написание букв. 5. Деление слов на слоги. Дается правило: сколько в слове гласных столько и слогов. Па-ук, ку-ри-ца, га-мак, туф-ли, ра-ма, тап-ки, пе-тух, аз-бу-ка, ин-дюк, ут-ро. 6. Физкультминутка. Утром встал гусак на лапки Приготовился к зарядке Повернулся влево, вправо, Приседанья сделал справно Клювиком почистил пух И опять за парту - плюх! 7. Игра: “Отгадай слово” (написать пропущенную букву). ...кно, ...литка, …втобус, …тюг, …дав, …втомобиль, …чки. 8. Выделение букв [А] [О] [У] [Ы] из текста (подчеркни буквы в тексте). ФЕДОРИНО ГОРЕ Утюги бегут, покрякивают, Через лужи, через лужи перескакивают. А за ними блюдца, блюдца – Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля! Вдоль по улице несутся – Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля! На стаканы – дзынь! – натыкаются, И стаканы дзынь!– разбиваются. КРАДЕНОЕ СОЛНЦЕ Рано-рано Два барана Застучали в ворота: Тра-та-та и тра-та-та! 9. Итог. Какие звуки мы с тобой сегодня изучили? Назови эти звуки. Какие картинки мы с тобой сегодня видели? Назови их. Пожалуйста, оцените конспект - Гласные первого ряда. Занятие с логопедом.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
16836 |
Конспект прислал: xoxotyshka_87 20 мая 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||