Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Творческий проект в 3 классе: «Телепередача по сказке». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Творческий проект в 3 классе: «Телепередача по сказке». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Творческий проект в 3 классе.
Тема: «Телепередача по сказке». Продолжительность: 2-3 урока. Цели: - продолжить формирование навыков краткого пересказа сказки с его творческой обработкой; применение этих знаний на практике; - развитие связной речи; - продолжить работу по формированию взаимодействия учеников в малой группе; - выявить уровень творческой активности учащихся. Оборудование: телефоны с видеокамерой или фотокамеры, отличительные знаки для каждой передачи; схема «Телешпаргалка»; инструкции по технике безопасности; карточки с алгоритмом деятельности; видеомагнитофон, «Толковый словарь»Ожегова. Ход проекта: 1.Организационно-подготовительный этап. 1) Орг. момент. - В городе N. жила девочка, которая очень любила смотреть телевизор пока её родители были на работе. Мама много раз её предупреждала, что долго смотреть телевизор вредно. Но у девочки не было друзей, ей не с кем было играть. Она продолжала смотреть всё подряд. Когда пришло время идти в школу, мама повела дочку к окулисту. Оказалось, что у девочки ухудшилось зрение, и врачи запретили ей смотреть телевизор. Это рассказ о девочке из города N. Но в жизни такие истории повторяются очень часто. 2)Постановка учебной задачи. - Сегодня я предлагаю вам создать передачу для нашей знакомой девочки, которой нельзя смотреть телевизор и для тех ребят, которые слушаются своих родителей. - Кто изобрёл телевизор? Для справки: главный принцип действия телевидения был предложен в 1880 году независимо двумя учеными, американцем В. Е. Сойером и французом Морисом Лебланом. В конце 1920-х Дженерал Электрик стал пионером в производстве телевизоров по технологии, разработанной в собственной научно-исследовательской лаборатории Эрнестом Александерсоном (1878-1975). - Когда в России была первая телепередача? -Первые телепередачи начались в Москве в 1935 году. В 1941—1945 годах во времена Великой Отечественной войны телевидение не работало. Основные телепередачи тех лет были посвящены жизни Советского союза, культурным мероприятиям, спорту. В 22 марта 1951 года создана центральная студия телевидения (Первая программа). С 1956 года, начинает работать 2-я программа. С 1965 года начало передавать учебно-образовательные программы 3-й программы ЦТ, с 4 ноября 1967 года начала свои передачи 4-ая программа ЦТ. Развитие телевидения связано не только с Москвой, но и Ленинградом, Уралом, Сибирью, Украиной. Каждая республика, область, край имели свои телепередачи. 2-я программа выходит в общесоюзный эфир с 1981 года. В 1980-х годах появились 3-я программа (московская), 4-я программа (образовательная) (доступны только зрителям Москвы и Ленинграда) и 5-я программа (ленинградская) (для зрителей Европейской части СССР). 22 декабря 1991 года создана Российская государственная телерадиокомпания «Останкино». 10 октября 1993 года вышел в эфир канал НТВ. В настоящее время в России есть следующие телеканалы: Первый канал, Россия, НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, СТС, Культура, Домашний, Пятый канал, ТВ Центр, Спорт, ДТВ, Муз-ТВ и др. -Я желаю вам удачи! А чтобы работалось лучше, выберите девиз своей команды (на доске несколько пословиц). Пословицы. Больше дела - меньше слов. Глазам страшно, а руки делают. Торопливый дважды дело делает. За всякое дело берись умело. Один в поле не воин. Словарь: СЮЖЕТ, -а, м. В литературном или сценическом произведении - последовательность и связь описания событий; в произведении изобразительного искусства - предмет изображения. Увлекательный с. || прил. сюжетный, -ая, -ое. Сюжетная линия романа. КОРРЕСПОНДЕНТ, -а, м. 1. Автор корреспонденции (в 3 знач.). Специальный к. (сотрудник, специально командированный за информацией о чем-н., спецкор). Собственный к. (именно данного средства массовой информации, собкор). Сельский к. (селькор). 2. Лицо, состоящее в переписке с кем-н. Мой давний к. || ж. корреспондентка, -и (разг.). || прил. корреспондентский, -ая, -ое (к 1 знач.). К. пункт (отделение средства массовой информации в каком-н. городе, стране, корпункт). РЕЖИССЁР, -а, м. Творческий работник, художественный организатор, руководитель театральной, кино- или телевизионной постановки, вообще зрелищных программ. Р.-постановщик. || прил. режиссерский, -ая, -ое. Новоережиссерское решение пьесы. ОПЕРАТОР2, -а, м. 1. Специалист, управляющий работой какого-н. сложного устройства, оборудования. О. ЭВМ. О.машинного доения. 2. Специалист, производящий кино- или телесъемку. || прил. операторский, ая, -ое ХУДОЖНИК, -а, х 1. Человек, к-рый творчески работает в какой-н. области искусства. Гениальный х. Х. слова, (о писателе или артисте). Х. по свету, по костюмам (в театре). 2. То же, что живописец. Х.-бата-лист. 3. перен. Человек, к-рый выполняет что-н. с большим художественным вкусом, мастерством. Х. своего дела. || ж. художница, -ы (ко 2 и 3 знач.). || прил. художнический, -ая, -ое. Х. дар. ДИРЕКТОР, -а, лот. -а, -ОВ,М. Руководитель предприятия, учреждения или учебного заведения. || ж. директорша, -и (разг.) и директриса, -ы (в учебных заведениях, устар.; теперь разг.). || прил. директорский, -ая,-ое. КОСТЮМЕР, -а, м. Специалист по театральным костюмам; работник костюмерной. Художник-к. || ж. костюмерша, -и (разг.) 2.Технологический этап. 1)Разработка проекта. Намечаем план работы на 2-3 урока: А) Выделить главное для своей передачи. Б) Продумать костюмы. В) Оформить студию. Г) Продумать: что и как снимать. Д) Подготовить выступление. - Итак, каждая группа разрабатывает свой творческий проект. В этом вам поможет «телешпаргалка». Телепередача: -назначение -сюжет -особенности -время передачи -худож. оформление -цветовое решение 2) Учитель помогает составлять алгоритм проектной деятельности (на доске). а) Выявление проблемы. -Мы выявили проблему. В чем она? б) Поиск решения проблемы. -Найдите решение проблемы. Обсудите ход действий. в) Выделение главного для передачи (набросать план рассказа). г) Материалы, инструменты, аппаратура, безопасность труда. д) Разработка проекта. е) Защита, обоснование проекта. 3. Заключительный этап. 1) Представитель (представители) каждой творческой группы выходит к доске и, занимая место «на экране», представляет свою телепередачу (оператор ведёт съёмку). Участники других групп высказывают свои предложения по улучшению программы. . 2) Рефлексия. -Интересные получились передачи? -Вы сделали замечательные передачи. Они полезны и для девочки из города N., и для ребят, которые смотрят телевизор, слушая советы врача. Если ребенок здоров, то в три-четыре года можно смотреть телевизор ежедневно не более 15 минут, в пять-шесть – не более 30 минут, младшим школьникам от одного до полутора часов, но не более 3 раз в неделю. Телепередачи получились очень разными, оригинальными, интересными, и, конечно, поучительными. Думаю, что на следующем родительском собрании вы можете продемонстрировать свои способности. Задачи урока мы выполнили. Спасибо за работу! Авторские права: Гоголева Ирина Сергеевна Пожалуйста, оцените конспект - Творческий проект в 3 классе: «Телепередача по сказке».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2476 |
Конспект прислал: ирискаплюс 23 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||