Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Интегрированный урок литературного чтения и изо Ю. Коваль"Три сойки", Красота птиц ( анималистический жанр" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Интегрированный урок литературного чтения и изо Ю. Коваль"Три сойки", Красота птиц ( анималистический жанр" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Литературное чтение.
Тема: Ю. Коваль « Три сойки». Цель: закреплять умение работать над текстом, выделять главное; работать над развитием речи; воспитывать любовь к природе, наблюдательность, воображение. Изобразительное искусство. ТЕМА: КРАСОТА ПТИЦ (анималистический жанр) Цели: 1. Познакомить учащихся с правилами изображения птиц( строение, цветовое решение). Продолжить работу над анималистическим жанром. Показать роль искусства в понимании красоты природы. Учить определять средства выразительности настроения и чувств в искусстве, рисовать и передавать впечатления. 2. Развивать воображение, творческую фантазию, характер животного. 3. Воспитывать любовь к природе, укреплять межпредметные связи. Оборудование: кроссворд, силуэты птиц, наглядность – куст рябины, шаблоны, музыкальное произведение «Музыка природы» 1. Организационный момент. МОТИВАЦИЯ: Сегодняшний наш урок будет проходить под девизом : « СМОРТРИ, НАБЛЮДАЙ, ФАНТАЗИРУЙ!» Я желаю вам быть сегодня внимательными и наблюдательными и , урок для вас будет интересным. 2. Сообщение темы урока. - Прежде чем узнать тему урока, вспомните, какие способы увидеть мир по- новому мы знаем? ( смотреть друг на друга., смотреть в лужу, смотреть через цветное стеклышко, видеть мир сквозь призму своего воображения) - Сегодня мы узнаем, что же еще нужно уметь, чтобы видеть мир по- новому. А для этого мы попробуем услышать « музыку леса». ( голоса птиц) УЧИТЕЛЬ ИЗО 1. Вводная беседа. - Ребята, что вам представилось, слушая эту мелодию. Которую создала сама природа? -Голоса каких птиц вы узнали? -Вот мы сегодня и будем рисовать птицу, которая относится к семейству вороновых. Это достаточно крупная птица, такая же любопытная и крикливая как ворона. А как ее зовут вы узнаете из кроссворда. Цель: проверка знаний терминов изобразительного искусства (кроссворд) - Вы видите картину немецкого художника 16 века Альбрехта Дюрера «Заяц». - Ребята. Что вы чувствуете, когда смотрите на этого зайца? -А как вам кажется, что испытывает заяц? - В какое время года художник рисовал зайца? Почему? - Где он рисовал зайца на улице или в комнате? (возьмите рамки и посмотрите на фрагмент) - Что такое фрагмент? (композиционный центр) - Можно ли сказать, что Дюрер любит природу? Где это видно? - Представьте, что вы гладите этого зайчика, пальцами вы не можете ничего ощутить. По представьте себе, что и глазами можно ощутить, где мягче ворс, где жестче. Как это удалось художнику, что он использовал? Итог: Любовь к природе мы можем передавать не только непосредственно защищая ее, но и изображая ее с использованием выразительных средств изобразительного искусства. 4. ИТОГ УРОКА. Мы познакомились на уроке с прекрасным произведением Ю. Коваля, вы побывали в Музейном доме и попробовали себя в роли художников- анималистов. - Скажите, чем же должен обладать человек, чтобы видеть мир по – новому? ( любить природу, уметь воображать, фантазировать) ( заполняем пустое окно) - Где на нашем уроке вам пришлось наблюдать и фантазировать? - Спасибо за урок, вы сегодня действительно были внимательными и наблюдательными и попробовали фантазировать. Перед вами лежат Пушистики, раскрасьте того, который соответствует вашему настроению Пожалуйста, оцените конспект - Интегрированный урок литературного чтения и изо Ю. Коваль"Три сойки", Красота птиц ( анималистический жанр": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2023 |
Конспект прислал: divackova 31 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||