Online video hd

Смотреть просто видео

Официальный сайт nokia 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированногоурока литературного чтения и изо. Тема:Ю.Коваль «Три сойки»/Красота птиц (анималистический жанр) , 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект интегрированногоурока литературного чтения и изо. Тема:Ю.Коваль «Три сойки»/Красота птиц (анималистический жанр) , 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ПЛАН-КОНСПЕКТ
ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА
Литературное чтение/ИЗО

Тема: Ю.Коваль «Три сойки»/Красота птиц (анималистический жанр)



Учителя: Т.А.Дивакова, Н.П. Насонова


Литературное чтение.
Тема: Ю. Коваль « Три сойки».
Цель: закреплять умение работать над текстом, выделять главное;
работать над развитием речи;
воспитывать любовь к природе, наблюдательность, воображение.
Изобразительное искусство.
ТЕМА: КРАСОТА ПТИЦ (анималистический жанр)
Цели:
1. Познакомить учащихся с правилами изображения птиц( строение, цветовое решение). Продолжить работу над анималистическим жанром. Показать роль искусства в понимании красоты природы. Учить определять средства выразительности настроения и чувств в искусстве, рисовать и передавать впечатления.
2. Развивать воображение, творческую фантазию, характер животного.
3. Воспитывать любовь к природе, укреплять межпредметные связи.
Оборудование: кроссворд, силуэты птиц, наглядность – куст рябины, шаблоны, музыкальное произведение «Музыка природы»

1. Организационный момент.
МОТИВАЦИЯ:
Сегодняшний наш урок будет проходить под девизом :
« СМОРТРИ, НАБЛЮДАЙ, ФАНТАЗИРУЙ!»
Я желаю вам быть сегодня внимательными и наблюдательными и , урок для вас будет интересным.
2. Сообщение темы урока.
- Прежде чем узнать тему урока, вспомните, какие способы увидеть мир по- новому мы знаем? (составляем кластер)




- Сегодня мы узнаем, что же еще нужно уметь, чтобы видеть мир по- новому.
А для этого мы попробуем услышать « музыку леса».
( голоса птиц)
УЧИТЕЛЬ ИЗО
1. Вводная беседа.
- Ребята, что вам представилось, слушая эту мелодию. Которую создала сама природа?
-Голоса каких птиц вы узнали?
-Вот мы сегодня и будем рисовать птицу, которая относится к семейству вороновых. Это достаточно крупная птица, такая же любопытная и крикливая как ворона. А как ее зовут вы узнаете из кроссворда.
Цель: проверка знаний терминов изобразительного искусства
(кроссворд)




Вопросы:
1. Вид изобразительного искусства, объемное изображение (скульптура).
2. Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас.
Или принц в плаще старинном
Или в робе верхолаз.
Летчик или балерина,
Или Колька твой сосед,
Обязательно картина
Называется (ПОРТРЕТ).
3. Если видишь: на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
То подобная картина
Называется (ПЕЙЗАЖ).
4. Основной составляющий компонент мелков, которые вы принесли на урок (воск).
5. Если видишь на картине
Чашку кофе на столе.
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8549

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


3. ИТОГ
- У нас получилась целая стая соек, давайте посадим их на ветки рябины, ягодами которой они так любят лакомиться.
- Какие птицы выделяются на общем фоне, как удалось показать это? Видно ли характер птицы? Все ли удалось? В чем были затруднения?
Мы использовали средства художественной выразительности, чтобы показать характер птиц, ее индивидуальность и неповторимость.


- Вы познакомились с одним из жителей леса- сойкой и даже нарисовали ее, постарались показать в своих работах характер птицы.
- А кто-нибудь из вас слышал ее голос?
-Поможет нам познакомиться с этой птицей поближе и представить, как она поет , прекрасный писатель Ю. Коваль со своим рассказом « Три сойки»
( рассказ ученика про автора)

3. Работа над текстом.
Цель перед чтением:
-Внешний вид соек соответствует их голосу? ( нет)
- Как называется такой прием, когда как в этом рассказе внешность сойки противоположна ее голосу? ( контраст)
- Зачитайте, какие слова- названия действий говорят о том, что сойки громко пели:
КРИЧАТЬ
ОРАТЬ
ТРЕЩАТЬ
ДРАТЬ ГОРЛО
- Найдите в тексте все сравнения и выражения, которыми пользуется писатель, чтобы рассказать о пении соек.
- Какие слова слышатся автору в пении соек ? Проследи, какие звуки в них повторяются.
( НА ДОСКЕ СЛОВА)
( эти слова передают как раз такие резкие сочетания звуков: шишка трется о кору со звуками – тр-, грабли издают скрипящие и хрипящие звуки – скр-, - хр-.)
- Понял ли автор, о чем говорят птицы? ( стр107)
- Вам понравилось как Ю. Коваль расшифровал разговор соек?
ВЫВОД: Чем же должен обладать человек , чтобы понимать речь животных?
( воображением, фантазией, наблюдательностью, любовью к природе)
- Какова же основная мысль текста?
( внимательному любящему взгляду открывается нечто чудесное, человек, наделенный таким взглядом, способен услышать музыку леса)
Физминутка
Дети по лесу гуляли,
За природой наблюдали.
Вверх на солнце посмотрели
И их лучики согрели.
Птички летали, крыльями махали.
Дружно хлопаем, ножками топаем!
Хорошо мы погуляли немножечко устали.
УЧИТЕЛЬ ИЗО
А сейчас после прогулки по лесу мы отправляемся в «Музейный дом»
- Вы видите картину немецкого художника 16 века Альбрехта Дюрера «Заяц».
- Ребята. Что вы чувствуете, когда смотрите на этого зайца?
-А как вам кажется, что испытывает заяц?
- В какое время года художник рисовал зайца? Почему?
- Где он рисовал зайца на улице или в комнате? (возьмите рамки и посмотрите на фрагмент)
- Что такое фрагмент? (композиционный центр)
- Можно ли сказать, что Дюрер любит природу? Где это видно?
- Представьте, что вы гладите этого зайчика, пальцами вы не можете ничего ощутить. По представьте себе, что и глазами можно ощутить, где мягче ворс, где жестче. Как это удалось художнику, что он использовал?
Итог:
Любовь к природе мы можем передавать не только непосредственно защищая ее, но и изображая ее с использованием выразительных средств изобразительного искусства.

4. ИТОГ УРОКА.
Мы познакомились на уроке с прекрасным произведением Ю. Коваля, вы побывали в Музейном доме и попробовали себя в роли художников- анималистов.
- Скажите, чем же должен обладать человек, чтобы видеть мир по – новому?
( любить природу, уметь воображать, фантазировать)
( заполняем пустое окно)
- Где на нашем уроке вам пришлось наблюдать и фантазировать?
- Спасибо за урок, вы сегодня действительно были внимательными и наблюдательными и попробовали фантазировать.
Перед вами лежат Пушистики, раскрасьте того, который соответствует вашему настроению





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированногоурока литературного чтения и изо. Тема:Ю.Коваль «Три сойки»/Красота птиц (анималистический жанр) , 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: divackova 29 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн