Online video hd

Смотреть красивый видео

Официальный сайт avufa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты занятий по внеклассному чтению » Внеклассное мероприятие по литературному чтению"Что за прелесть эта сказка!"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Внеклассное мероприятие по литературному чтению"Что за прелесть эта сказка!"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Что за прелесть эта сказка!!!

Цель: систематизировать знания учащихся о прочитанных сказках; расширять кругозор учащихся; развивать речь и воображение; воспитывать интерес к чтению, чувство прекрасного; привить любовь к сказкам и их героям.
Оборудование: 1. Карта Западной Европы, где обязательно обведены такие страны, как Франция, Германия, Дания, Англия, Швеция, Италия. В этих странах отмечены города, где родились писатели или места, связанные с этими писателями.
2. Портреты сказочников: Шарля Перро, Братьев Гримм, Ханса Кристиана Андерсена, Льюиса Кэрролла, Астрид Линдгрен, Джанни Родари. Карточки с годами их жизни.
3. Музыка: песня «В мире много сказок…», запись сказки Гауфа «Карлик Нос» (Недаром дети любят сказки), Чайковский музыка из балета «Спящая Красавица» или «Золушка», Л. В. Бетховен, И.-С. Бах, Моцарт В. А. Вивальди А. «Концерт ля минор для скрипки со струнным оркестром», музыка из детских фильмов и мультфильмов, песня «Цветные сны» из к/ф «Мэри Поппинс»
4. Три рисунка ковра-самолёта, звёздочки, карточки с заданиями, нарисованный осёл, монетки с заданиями, овощи и фрукты, большое старое письмо из ватмана и три маленьких копии, три листа форматом А2, три маркера, разноцветные фломастеры, песочные часы, нарисованные герои сказок

Дополнительная подготовка: заранее прочитать сказки названных выше писателей либо на уроке чтения, либо на внеклассных занятиях

ХОД УРОКА.

(Класс или зал оформлены вещами из сказок. Например в углу может стоять зонтик Оле-Лукойе, на столе лежит скатерть-самобранка, на стенах – герои сказок, на потолке – звёзды и т. д.)

Ведущий. Ребята, сегодня у нас с вами необычная встреча. Мы отправимся в путешествие. Но в путешествие необычное, сказочное. Посмотрите внимательно на доску. Что вы видите?
Д: Карту.
В: Это необычная карта. А как вы думаете, что в ней необычного?
Д. На ней обозначены только названия стран, а где-то ещё и города.
В.: Вы очень наблюдательны. Молодцы. Вот сегодня нам и предстоит отправиться в сказочное путешествие по этим странам. А полетим мы туда на коврах - самолётах. Но у нас их три. Поэтому давайте разделимся на три команды и вперёд.

(Дети делятся на команды, придумывают названия и выбирают капитана. В это время звучит музыка к сказке Гауфа «Карлик нос» и на её фоне стихотворение «Недаром дети любят сказку…»)

В.: Итак, все готовы?
Д.: Да.
В.: Но прежде, чем мы отправимся в путешествие, я хочу проверить, насколько вы готовы к полёту. Я буду по очереди задавать вопросы каждой команде. Вы должны отвечать быстро. Но ответ я принимаю только один и только от капитана. Это правило – неотъемлемое условие путешествия. Если ответили неправильно, то ход перейдёт другим командам. А так, как мы летим на коврах – самолётах, то за правильные вопросы вы будете получать звёздочки. Итак, начали.

1. С кем встречался Колобок во время своего путешествия?
(С зайцем, волком, медведем, лисой)

2. С помощью чего Принц нашёл Золушку?
(При помощи туфельки)

3. Кто тянул Репку?
(Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

4. Сколько раз забрасывал старик невод??
(Три)


5. К кому шла Красная Шапочка?
(К бабушке)

6. Кто разбил Золотое яичко?
(Мышка)

7. Что попросила достать старуха солдата из сказки Г. Х. Андерсена?
(Огниво)

8. Кого украла Снежная Королева?
(Кая)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7567

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Сказку! – кричали девочки, - мистер Доджсон, расскажите нам сказку.
Доктор Доджсон привык к этим просьбам. Стоило ему увидеться с девочками Лидделла, как они тотчас требовали новую сказку и обязательно собственного сочинения.
Героиня у доктора Доджсона носила тоже имя, что и средняя из сестер, его любимица Алиса.
Эта сказка была тем, что происходило на самом деле, пока сестры гостили у доктора: это и Безумное чаепитие в домике с башенками, и время на остановившихся часах – шесть вечера, и старая няня – Мышь-Соня и многое другое…
- Ах, мистер Доджсон, как бы мне хотелось, чтобы вы записали для меня приключения Алисы! – воскликнула Алиса, прощаясь с доктором Доджсоном.
Доктор Доджсон обещал. Своим четким круглым подчерком он записал сказку в небольшую тетрадь, украсив ее собственными рисунками. Он назвал ее «Приключения Алисы под землей»
Он и не думал издавать свою сказку. Если бы не случайность она бы так и осталась неизвестной. Книгу прочитали дети известного английского сказочника. И она им так понравилась, что Доджсону пришлось дать согласие на издание своей сказки. Так 4 июля 1865 года, ровно через три года после пикника доктор Доджсон подарил Алисе Лидделл первый экземпляр своей книжки. Он изменил заглавие – сказка теперь называлась «Алиса в стране чудес», а сам он скрылся за псевдонимом Льюис Кэрролл.
Так была написана эта книга. С тех пор прошло столетие – а книга живет «живее некуда», как сказал об Алисе Гонец. Слава ее растет. Ее переводили на все языки мира, ставили на сцене, в кино и на телевидении. Она вошла в язык и сознание англичан, как, пожалуй, никакая другая книга. Тот, кто не знает Чеширского Кота и Белого рыцаря, не знает ничего об Англии.

В.: Ребята, сейчас вы должны доказать, что тоже хорошо знаете сказку, не хуже самих англичан. Для начала небольшой блиц-конкурс!!!

1. Кого Алиса увидела первым из страны Чудес?
(Белого кролика)

2. Какого цвета розы приказала посадить Королева?
(Красного)

3. Что оставалось от Чеширского Кота, когда он исчезал?
(Улыбка)

4. Что увидела Алиса за маленькой дверцей, величиной не шире мышиной норки?
(Прекрасный сад)

5. Какого цвета была гусеница, с которой встретилась Алиса?
(Синего)

6. Назовите всех, с кем Алиса пила чай?
(Болванщик, Мартовский заяц, Мышь – Соня)

7. Какой закон открыла Алиса. Приведите хотя бы одно.
(От перца – перечат)

8. Назовите то, с помощью чего уменьшалась Алиса?
(Бутылочки, веера, куска от гриба)

9. Какое время показывали часы у Болванщика?
(6 вечера)

10. За что судили Валета?
(За то, что он украл котлеты)

11. С кем перепутал Белый кролик Алису?
(Со служанкой Мэри-Энн)

12. Откусишь с одной стороны – подрастёшь, с другой – уменьшишься. От чего надо было откусить?
(От гриба)

В.: А сейчас попробуйте восстановить всё то, что происходило с Алисой. Я попробовала это сделать, но запуталась. Помогите мне.

(На доске висят таблички с названием того, что случалось с Алисой. Они пронумерованы от 1 до 10. Команды на листочках пишут тот порядок происшествий Алисы, который считают нужным. Листочки сдаются жюри)

- Алиса играет в крокет с королевой (7)
- Алиса даёт показания в суде.(9)
- Алиса путешествует по кроличьей норе (1)
- Алиса пьёт чай с Болванщиком, Мартовским Зайцем, Мышью – Соней. (6)
- Алиса танцует морскую кадриль. (8)
- Алиса проснулась (10)
- Алиса встретилась с Чеширским котом (5)
- Алиса путешествует по морю слёз(3)
- Алиса выпила из бутылочки и уменьшилась (2)
- Алиса встретилась с Синей Гусеницей (4)
cШВЕЦИЯ

В.: Если взглянуть на карту Европы, на севере можно увидеть похожий на гигантскую собаку или тигра полуостров и много-много разных островов и островков. Полуостров этот самый большой в Европе. И называется он Скандинавский. В Скандинавии много порожистых рек, высоких гор и украшенных вереском плоскогорий, дремучих лесов и болот. Западный и северный берега полуострова – крутые, высокие, изрезанные заливами; южный и восточный – низкие, скалистые. Это и есть родина Астрид Линдгрен – Швеция, длина которой с севера на юг в четыре раза больше её ширины.
29 ноября 1907 года в газете провинциального шведского городка Виммербю в рубрике «Родились» среди других объявлений было опубликовано: «У арендатора Самуэля-Августа Эрикссона – дочь Астрид Анна Эмилия». Так впервые появилось в печати имя Астрид Эрикссон, будущей прославленной писательницы Астрид Линдгрен. А совсем недавно стало известно, что именем Астрид Линдгрен названа одна из вновь открытых звезд. И писательница обрадовалась, что наконец-то она будет летать.
А в детстве писательницы – истоки всего ее творчества. Детская фантазия Астрид, ее братьев и сестер окрашивала их будничную жизнь в праздничные цвета, овевала ее сказочностью. Так однажды утром, в апреле, случилось «чудо». Детям показалось, что в углу они видят маленького новорожденного дракончика с маленькими злыми глазками. А дальше уже заработала неудержимая детская фантазия. И вот началась новая игра. Каждый день Астрид с братом Гуннаром носили дракончику еду – огарки свечей, шнурки, пробки и прочее, что, как им казалось, нравится драконам. Игра продолжалась до тех пор, пока не надоела детям, и тогда дракончик «исчез». Но тем не менее прощание с ним оказалось грустным Вдруг дракончик подошел к Астрид, приложил холодную лапу к щеке девочки, его красные глазки были полны слез. И неожиданно – вот чудо! – он полетел. Постепенно дракончик превратился в маленькую черную точку на фоне огненно-красного солнца. А дети услыхали, что он поет, поет звонким тоненьким голоском. В тот вечер Астрид не стала, как обычно, читать сказку. Она лежала под одеялом и оплакивала зеленого дракончика. Вот как было! Став взрослой, Астрид Линдгрен не выронила ключ от ворот детства. Она крепко держит его в руках, и ключ этот помогает ей отпирать ворота в разные уголки жизни.
В.: Ребята, а какие вы знаете сказки Астрид Линдгрен?

(Дети отвечают).

В.: Молодцы. А о ком Астрид Линдгрен сказала так: «Мужчина в полном расцвете сил»?
Д.: О Карлсоне
В.: Да. Вы правы. О Карлсоне. А вы помните сколько книг написала Астрид Линдгрен про Карлсона?
Д.: Три.
В.: Назовите их.
Д. «Карлсон, который жиыёт на крыше», «Карлсон, который живёт на крыше, прилетает вновь»,»Карлсон, который живёт на крыше, возвращается тайком».
В.: Молодцы. А сейчас капитаны подойдут и вытянут по карточке. На ней написано имя героя. На доске висят три листа бумаги. Капитан начинает рисовать того, кто ему достался. Вам нужно его дорисовать. Каждый участник команды будет подбегать к доске и за пять (десять) секунд дорисовывать всё то, что считает нужным. Когда последний участник закончит, у нас будет три портрета. И мы сможем понять, угадали ли участники команды того героя, который достался вашей команде и которого начал рисовать капитан или нет. Все готовы?
Д.: Да.
В.: Тогда капитаны идите сюда, берите карточки, и мы начнём.

На карточках:
1. Малыш
2. Карлсон
3. Фрекен Бокк

(Пока дети выполняют, звучит музыка)

ИТАЛИЯ
(Звучит музыка)

В.: «Талантливые книги, проникнутые духом современности и в то же время сохраняющие живую связь с народом, традицией». Так говорят о сказках Джанни Родари (1920 – 1980). Джанни Родари поддерживал живую связь с юными читателями, он еженедельно отвечал со страниц журналов на их многочисленные вопросы. Ответы нередко превращались в миниатюрные рассказы или стихи. Вот как например ответил Джанни Родари на вопрос: «Для чего письмам приклеивают марки?»
«Письма и почтовые открытки – это маленькие путешественники. Из города в город они едут на поезде, плывут на пароходе или летят на самолёте. И как всякому путешественнику, письмам нужны проездные билеты. Поэтому каждый, кто посылает письмо, должен купить ему биле – почтовую марку. Почтовые марки придумали в Англии более 100 лет тому назад. Одно только плохо: лизать обратную сторону марки не доставляет никакого удовольствия. Ну неужели нельзя придумать для марок клей повкуснее?!
Марки почтовые
Самые разные
Со стороны обратной
Безвкусным и пресным
Клеем намазаны
Лизать их не слишком приятно
Марки вдвойне
Полюбили б ребята.
Если б их клеили
Медом и мятой
Скорее придумайте
Марку отличную,
Которую клеит
Варенье клубничное.
Маркам почтовым
Сладким сиропом фруктовым!!!
Вот какие стихи писал Джанни Родари. А как интересно путешествовать с Джанни Родари. В повести-сказке «Путешествие Голубой стрелы писатель переносит читателей в мир кукол, убежавших от «феи». Вместе с Джельсомино мы попадаем в страну лжецов, где издан всеобщий закон о вранье. А еще «Сказки по телефону», «Джип в телевизоре», «Торт в небе» и много-много других. Но сегодня мы с вами поговорим…, а вот о ком, вам и предстоит угадать. На русский язык его имя переводится, как Луковка. Кто это?
Д.: Чиполлино.
В.: Правильно. А кем являются все герои сказки «Приключение Чиполлино»?
Д.: Овощами и фруктами.
В.: Ребята, посмотрите внимательно на стол около доски. Там лежат различные овощи и фрукты. Вам надо вспомнить всех: и друзей, и врагов Чиполлино. Найти их среди этого множества овощей и фруктов и назвать их.

(Дети пишут на листочках ответы определённое время, а затем капитан зачитывает то, что написала команда).

Правильные ответы:
1. Луковицы: Чиполлино, Чиполлоне, Чиполлетто, Чиполлотто, Чиполлочча, Чиполлучча и т. д.
2. Принц Лимон
3. Синьор Помидор
4. Профессор Груша
5. Кум Черника
6. Барон Апельсин
7. Герцог Мандарин
8. Граф Вишенка
9. Синьор Петрушка
10. Доктор Каштан
11. Синьор Горошек
12. Мистер Моркоу
13. Мастер Виноградинка
14. Кум Тыква
15. Фасолинка
16. Редиска
В.: Молодцы ребята. Это самое трудное задание, которое только было у меня. Но вы с ним отлично справились. А сейчас давайте подведём итог нашего путешествия.

(Подводятся итоги. Объявляется победитель. Желательно сделать так, чтобы победили все три команды. Каждому участнику игры – подарок - книга с волшебными сказками)

В.: А сейчас давайте посмотрим на нашу карту. Что там?
Д. Италия была последней страной, где мы должны были побывать.
В.: А посмотрите, как преобразилась наша карта. Появились портреты писателей, годы их жизни. Это далеко не все сказочники этих стран. Вспомните, сколько сказок мы прочитали за все время обучения. И сегодня они вам не говорят «Прощай». Они лишь тихонько шепчут «До свидания». Потому что как только вы откроете книгу с любыми сказками, будь то сказки русские или зарубежные, народные или авторские, вас снова подхватит ковер-самолет и унесет в далекую волшебную страну, где животные и вещи умеют говорить, где есть много удивительных предметов, которые так хочется иметь сейчас, где существуют рядом простые люди и волшебники, где Добро всегда побеждает Зло, в ту страну, где живет Детство!!!

(Звучит музыка из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания» «Цветные сны»)


Авторские права: Бардеева(Вырыпаева) Людмила Сергеевна


Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное мероприятие по литературному чтению"Что за прелесть эта сказка!":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: jukka4 14 июля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн