Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Единый Всекубанский классный час.1 сентября 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Единый Всекубанский классный час.1 сентября 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Важным является условие максимального использования багажа знаний первоклассников, полученных дома и в детском саду. Классный час с мультимедийной презентацией, с использованием стихов и с музыкальным сопровождением.
Форма проведения – сказочное путешествие в страну Знаний. Ход классного часа. Кадр 2. Учитель. Здравствуйте ребята и родители. Сегодня мы отправимся в сказочную страну Знаний, ведь сегодня по всей нашей необъятной стране празднуется День Знаний. День Знаний — это праздник книг, Цветов, друзей, улыбок, света! Учись прилежно, милый друг! Главней всего сегодня это! Итак сказка начинается..( звучит музыка)Жил был кто? (на экране картинка) Колобок. Вспомним сказку. Кадр 3. Лежал он на окне, лежал. Надоело ему. Спрыгнул и покатился. Кадр 4.Кого встретил Колобок по дороге? Кадр 5. Какую песенку пел колобок? Дети. Я колобок. Колобок, по амбару метён, по сусекам скребён . Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл, я от зайца ушёл, от медведя ушёл и от волка ушёл, а лиса — ам и съела. Учитель. Нееет это было в старинной сказке, а у нас сказочка новая... Не успела съесть колобка лиса, песенку услышала, отвлеклась. Ф. м. Кадр 6. Её дети пели. Они 1 сентября в школу с букетами и ранцами шли. ( Звучит песня « Первый звонок». Дети встают, берут любимые игрушки и весело двигаются в такт музыке). Колобок воспользовался удобным моментом и покатился навстречу детям, чтобы узнать куда это они идут такие радостные, красивые и нарядные. (Вопрос к детям.) Как вы думаете, ребята, что ответили дети колобку? (Ответы детей ).А что такое школа? (Ответы детей). - А можно я с вами в школу пойду? - спросил у детей колобок. - Конечно можно — ответили ему дети. - Только нужно.... Что нужно колобку вы узнаете когда отгадаете загадку. Кадр 7. Знаю я чудесный дом, Жильцов занятных много в нём. Дом тот, друг мой, не простой Ходит в школу он с тобой. Проживают в доме том Карандаши и книжки, Дружат и не тужат в нём И тетради, и альбом, Краски-шалунишки. Ну, ответьте мне, девчонки и мальчишки! Ведь дом вам этот знаком, Что такое этот дом? (Портфель) Игра. «Собери портфель.»Ребята, Колобку надо в школу.Давайте поможем ему собрать портфель! Если он будет класть в портфель ту вещь, которая на уроке не нужна, то вы громко будете хлопать в ладоши, чтобы он оставил её дома. Договорились? Колобок собрался в класс. Взял рогатку про запас, Взял учебники, тетрадки, Две большие шоколадки, Положил в портфель пенал, Ручку, краски, книжку взял. Положил карандаши И точилку тоже. Взял он куклу И волчок сунул осторожно. Положил в портфель альбом, Кисточку, машинки И, довольный очень, он Щёлкнул весело замком И берёзовым леском В школу побежал вприпрыжку. Как вы думаете, колобок умел собираться в школу? (Нет)А что не надо было класть в портфель? (Учительпроходит по рядам, дети дают ответы)Надеюсь, что вы и Колобок это запомнили и будете правильно собирать портфель в школу. Кадр 8. Молодцы. Помогли колобку и он покатился в школу. Желаю чтоб не из — за наказания, Для счастья лишь тебе давались знания. Кадр 9. В этот яркий праздник Сентября В школе ждут тебя учителя, Много новых знаний и наук! Торопись! Спеши учиться, добрый друг! Учитель. По дороге в школу колобок познакомился с детьми и у них завязалась беседа. Кадр 10. Вспомним. - Где вы живёте, в какой стране? - спросил колобок. ( Ответы детей) А кто в вашей стране самый главный? (Ответы детей. Президент В. В. Путин) А какие страны вы ещё знаете? (Ответы детей) Кадр 11. А как отличить Россию от других стран? (Дети — по гимну, гербу и флагу) Кадр 12 - 14. Гордимся. В каком уголке России вы живёте? ( В краснодарском крае) Край мой милый – поля, перелески, Стойкий запах полыни, хлебов Вечных речек равнинные всплески Ты взрастил в моём сердце любовь. Как бы жил я, мой край ненаглядный, Без любви к тебе, как бы я жил… В Краснодарском крае кто главнее всех? (Губернатор Ткачёв) Учитель. Совсем скоро, 13 сентября , у нашего края день рождения. Это Ему исполняется 75 лет. Это один из самых красивых уголков нашей огромной Родины — России. На территории края живут люди многих национальностей. Но все они дружны между собой. Мы гордимся, что живём здесь. В нашем крае тоже есть свои символы: флаг, герб и гимн. Более подробно о символах России и края вы узнаете на уроках. Кадр — 15. Любопытный колобок покатился по прекрасному краю, продолжая задавать вопросы. -Что нужно для того, чтобы все люди были счастливы, а дети могли учиться? ( ответы детей) Учитель. Конечно же мирное небо над головой и чтоб не было войны. - Что такое война? ( ответы детей) Кадр 16. Какая война самая страшная, самая длинная? ( Великая Отечественная) Когда она началась? ( В 1941 году 22 июня) А когда закончилась? ( 9 мая 1945 года) Учитель.Это Было весной. Освободителей радосно встречали и дарили им цветы. Какие цветы им дарили? ( Сирень) Учитель. Радостная и яркая, ароматная и нежная, романтическая майская сирень запомнилась воинам-освободителям на долгие годы. Это самый популярный цветок Победного мая. Сирень – растение, наделенное особой душой, хранящее память о событиях 1945 года. С той поры прошло много лет, но в память о тех событиях до сих пор люди сажают сирень. А мы с вами унаследуем от ваших родителей уважение и память об освободителях погибших и живых. Будем стараться расти умными, сильными и добрыми. Ф. м. Кадр 17. (На фоне музыки «Дети Солнца»)А сейчас сделаем паузу. Мирная считалочка. Раз-два-три-четыре-пять! (присели) Всех чудес не сосчитать. (встали) Красный, белый, жёлтый, синий! (прыгаем) Медь, железо, алюминий! ( шагаем) Солнце, воздух и вода! (Руки вверх) Горы, реки, города! ( руки в стороны) Труд, веселье, сладкий сон! (показать) А война пусть выйдет вон! (потопали ногами) Кадр 18. Учитель. Так за разговорами Колобок и не заметил, как подошёл к школе. Мы пришли сегодня в школу, Позабыли и про мячик, И про игры во дворе: Мы рассмотрим хорошенько Все картинки в букваре. Будем в школе мы читать И писать, и считать. Много-много будем знать. Сколько будет два и два? Что такое острова? Почему медведь залёг в берлогу? Где Снегурочка живёт? Как летает самолёт? В космос первый кто открыл дорогу? А сейчас, а сейчас – Школьный класс открыт для вас. Кадр 19. (1)Колобок воскликнул: « Как всё интересно. А в школе есть какие нибудь правила?" Учитель. Ребята есть в школе правила, которые нужно обязательно соблюдать, чтобы никому не мешать и самим хорошо учиться? Да. Давайте расскажем Колобку какие мы знаем. (Учитель поочереди спрашивает у детей)Молодцы ребята.А теперь, чтобы и Колобок запомнил эти правила, давайте сыграем в игру “Знаешь ли ты правила”. Ребята, если вы согласны с данным правилом - поднимите руку вверх, а если не согласны – топайте ногами. 1. Если хочешь ответить на вопрос учителя, подними руку. 2. Входящего в класс взрослого приветствуй стоя. 3. Если хочешь ответить на вопрос взрослого, крикни с места. 4. Входящему в класс можно крикнуть “Привет”. 5. В перемену можно отдохнуть, поэтому можно бегать по коридору сломя голову. 6. Если очень нужно что-то спросить, можно перебить разговор взрослых. 7. Бегать и шумно играть можно только на спортивной площадке. 8. Помогать друг другу нужно всегда и всюду: “Один за всех, и все за одного”. 9. Не надо ябедничать. 10. В школе каждый отвечает за себя, поэтому помогать друг другу не нужно. Кадр 19. (2).Хорошо. А теперь давайте поработаем хором. Вы должны будете продолжить фразу. На уроке будь старательным, Будь спокойным и ... (Внимательным) Всё пиши, не отставая, Слушай… (Не перебивая) Говорите чётко, внятно Чтобы было всё…(Понятно) Если хочешь отвечать Надо руку… (Поднимать) На математике считают, На перемене… (Отдыхают) Знай: закончился урок, Коль услышал ты… (Звонок) Когда звонок раздался снова, К уроку будь всегда… (Готовым) Чтоб не тревожились врачи, На перемене не… (Кричи) Молодцы ребята! А как вы думаете, Колобок запомнил правила поведения в школе?(Да) Кадр 20.Так вот, я скажу вам Дело вовсе не в везенье. И пятёрки тот получит, Кто сидит и честно учит. Кто работы не боится, Кому нравится учиться, Тот, кто лень прогонит прочь, Кто готов друзьям помочь, Тот, кто хочет умным стать И про всё на свете знать! Кадр 21.Ребята, а вы знаете, что у вас есть права?! (Нет) Я вам сообщаю, что школьник имеет право: - на учёбу; - на каникулы; - на занятия в кружках и секциях; - на общение друг с другом; на помощь в учёбе. Кадр 22 Но школьник не имеет права: - опаздывать на уроки; - не выполнять домашнее задание; - плохо учиться; - пропускать уроки; - врать старшим; - обижать младших и своих сверстников; - драться Кадр 23 (1). А ещё у нас в Краснодарском крае есть закон 1539 в котором говорится о том, что все дети должны слушаться взрослых, не нарушать правила поведения в школе и в других общественных местах и вовремя приходить домой. В 9 часов вечера вы уже должны быть дома и ложиться спать. Ваши родители всегда должны знать где и с кем вы находитесь, когда их нет рядом. Колобок остался доволен школой и общением с ребятами. Поблагодарил их и покатился домой. Кадр 23 (2). Кадр 24 - 25 .Молодцы ребята,вы многое знаете о школе. Я надеюсь мы будем весело учиться, чтоб хорошо учиться. Вам от самого порога Жизнь раскинула пути. Выбирай себе дорогу И по ней смелей иди. Пусть к тебе придёт удача Если честно ты прожил! Пусть судьба тебе назначит То, чего ты заслужил. Только помни, только помни В грохоте и ритме века Самая главная в жизни профессия - БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ! Кадр 26. На прощание послушайте наказ родителей. Днём осенним, тихим, свежим На урок пойдёшь ты первый. Мы желаем быть примерным, Любознательным, прилежным. Все предметы, первоклассник Знать старайся «на отлично», Чтобы был похож на праздник Даже день обычный. Кадр 27. Наше путешествие подошло к концу. Спасибо за внимание. Удачи тебе, первоклассник. Встретимся в понедельник. Пожалуйста, оцените конспект - Единый Всекубанский классный час.1 сентября 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4782 |
Конспект прислал: chnurki 20 августа 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||