");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час Добрым жить на белом свете веселей


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час Добрым жить на белом свете веселей


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Классный час «Добрым жить на белом свете веселей».
Цели классного часа:
1.Развитие умения учащихся вести рассуждения.
2.Формирование умения аргументировать свою точку зрения.
3.Формирование нравственных качеств учащихся: воспитывать доброжелательность, уважение к старшим, друг к другу, умение дарить тепло и доброту.
Задачи
Образовательные:
1. Учить умению сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.
2. Развивать устную речь учащихся.
Развивающие:
1. Развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей.
2. Развивать познавательные, коммуникативные и эмоционально-волевые способности.
Воспитательные:
1. Воспитывать взаимоуважение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека.
2. Способствовать развитию интереса к познанию национальных ценностей.
3. Формировать у детей коммуникативные навыки.
Актуальность:
Суть воспитания – это формирование гражданских, социальных и нравственных качеств личности. В младшем школьном возрасте необходимо учить детей быть человечными, ценить друзей, заботиться о ближних людях. Во время проведения данного мероприятия даётся возможность показать детям, что вежливость – это проявление уважения к людям и выражается она в словах, тоне, жестах, мимике, поведении. Ребята обсуждают проблему человеческого невежества и делают выводы о том, как можно преодолеть собственное невежество. Играя, дети учатся понимать друг друга, прислушиваться к мнению других, сопереживать. Приобретают коммуникативные навыки и навыки позитивного общения. Немаловажным является и то, что праздник способствует сплочению детского коллектива, создаёт радостное настроение.
На доске: солнышко с лучиками и темой урока, пословицы в виде облаков:
Добрый человек в добре живет век.
Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила.
Доброта без разума пуста.
Оборудование: сказочные герои: Элли, Страшила, Железный Дровосек, Лев, Гудвин, конверт, листочки для желаний.
Ход урока:
- Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. И хочу сегодня с вами побеседовать на тему «Добрым жить на белом свете веселей». Предлагаю сначала послушать песню, чтобы настроиться на работу и просто поднять настроение.. (Звучит песня из мультфильма «Про кота Леопольда» Добрым жить на белом свете веселей).
-Как вы понимаете смысл слова «добрым»?
На доске появляется запись: хороший, справедливый, отзывчивый, внимательный, ласковый, заботливый, сочувствие.
- А почему добрым жить веселей?(От доброго поступка на душе становится хорошо, приятно, весело.)
Помните, что доброта вырабатывалась человечеством в течение столетий для того, чтобы всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносили радость. Надо так жить каждому из нас. Добрые чувства рождаются в труде, заботах о людях и животных, восхищение красотой окружающего мира.
- Сейчас я вас, ребята, приглашаю в путешествие – путешествие в необычную сказочную страну. Обратите внимание, какие необычные облака в этой стране.
Прочитайте, что на них написано. (Читают пословицы)
Как вы понимаете смысл этих выражений?
И отправимся мы с вами в Изумрудный город. В какой сказке этот город? (Появляется Элли)
– Как Элли попала в волшебную страну?
– А зачем ей нужно было попасть в Изумрудный город?
– Да, чтобы Гудвин исполнил ее волшебное желание. Какое?
– А у вас есть заветное желание?
– Пусть каждый напишет свое заветное желание на листочке, и мы тоже отправимся к доброму волшебнику Гудвину в Изумрудный город. Положим листочки в конвертик и вручим их Гудвину. (листочки складываю в конверт.)
– Теперь можно отправиться в путь. (на доске появляется дорожка из камешков.)
– Кто встретился на пути Элли?
– Да, соломенное чучело Страшила, Железный Дровосек, Трусливый Лев.
А какое желание было у каждого из них? (Приобрести ум, доброе сердце и смелость).
– Если выстроить все их желания в одну цепочку, то получится, что они хотели быть умными, добрыми и смелыми, верно?
А если какое-либо из этих качеств отсутствует, это отразится на остальных качествах? (Рассуждаем вместе с ребятами о том, что ум без доброты может быть направлен на злые дела, а смелость без ума и доброты станет бессмысленной и никому не нужной лихостью. Доброта же без ума и смелости принесет мало пользы.)
– Когда они (герои сказки) были вместе, именно эти качества помогали им выйти из самых трудных ситуаций.
– Так почему ум, доброта и смелость способны преодолеть любую опасность и зло, когда они вместе?
- Да, если ум направить на доброе дело, а смелость придает силы, то именно доброе начало в человеке дарит окружающим тепло, радость и спокойствие. Потому и добрым людям жить на белом свете веселей. Как вы думаете?
- Наше путешествие подходит к концу. На память о нашей встрече я хочу оставить вам по камешку от нашей дороги.


Авторские права: Составила Козлова Светлана Васильевна


Пожалуйста, оцените конспект - Классный час Добрым жить на белом свете веселей:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Страна Вежливости
  • Классный час "Поговорим о доброте"
  • Внеклассное занятие по основам детской журналистики
  • Классный час "Путешествие в королевство Прадобрея"
  • Внеклассное занятие "Доброта"
  • Практикум доброты и вежливости. Путешествие по маршруту добрых чувств, пост ...
  • План-конспект классного часа на тему: «Спешите делать добро!»
  • Добрые дела творят чудеса
  • Классный час «Доброта»
  • Классный час "Если добрый ты - это хорошо "


  • 2671
    Конспект прислал: svetik69k 22 сентября 2013 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата